ВАЗ-14 руль вибрирует на холостых
v
vmbel
причем только на прогретом двигателе, т.е. когда оборотов 800 становится. Сегодня ездил на гарантию: сказали это так и должно быть, если хочешь избавиться - перешивай программу, там будет 840 об. на холостом ходу и трясти не будет. Короче сказали - это не гарантийное дело! Но ведь на протяжении года
эксплуатации такого не было. Может кто умеет бороться с этой проблемой???
Двигатель не троит, приемистость нормальная. Подушки двигателя не порваны, может просели, - опять не гарантийный ремонт говорят на Черняховского. Может быть надо какие-нть СС20 поставить, откликнитесь, кто сталкивался с такой проблемкой!!!
Двигатель не троит, приемистость нормальная. Подушки двигателя не порваны, может просели, - опять не гарантийный ремонт говорят на Черняховского. Может быть надо какие-нть СС20 поставить, откликнитесь, кто сталкивался с такой проблемкой!!!
Да обычно вибрации на хлостых да идут лечится поднятием уровня желаемых оборотов скажем чтобы было между 900-940,тогда ничего трясти не будет. Причем мозги не нужно перепрошивать просто нужно подключиться к ЭБУ и в колибровках программы выставить данный параметр. Ну и СО отрегулировать там
соотсвтенно.
v
vmbel
Спасибо за ответ. Получается что это неграмотные специалисты на гарантии сидят. Что снова к ним ехать и объяснять, что это без перепрошивки программы лечится?
D
DenisG
Проблема описанная автором 1:1 моя.
Пока что забил, но напрягает.
Пока что забил, но напрягает.
D
DenisG
Глюк пошел дальше. Теперь при включении вентилятора ОЖ двиг бьется в судороге.
v
vmbel
вот еще говорят рейку рулевую нужно подтянуть (или отрегулировать - не знаю как правильно)
а когда включается вентилятор - у меня тоже двиг вздрагивает, но не всегда!
а когда включается вентилятор - у меня тоже двиг вздрагивает, но не всегда!
A
AndreyMAN
Такаеже ерунда. После года эксплуатации выбрация на руле появилась заметная. При включении вентилятора двигатель вздаргивает. Да у меня и при закрывании центр.замка двигатель вздрагивает (правдо совсем чуть чуть) - все говорят такая прошивка.
B
BuHT[eL]
происходит это из за того что в начальный момент включения вентилятора или срабатывания центрального замка происходит большое потребление тока в сети автомобиля в следствии чего появляется нагрузка на генератор, отсюда она передается на через ремень на двигатель. Двигатель на несколько секунд теряет
100-150 об/мин, пока ЭБУ не восстановит заданное программой значение ХХ. В холода аккамулятор теряет часть своей емкости, что вызывает скачки в бортовой сети при включении потребителей.
Вывод: смотри аккамулятор,чтобы был заряжен, плотность электролита в порядке, и лучше бы сделать обороты ХХ на зиму в районе 900-950.
Вывод: смотри аккамулятор,чтобы был заряжен, плотность электролита в порядке, и лучше бы сделать обороты ХХ на зиму в районе 900-950.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.