Зазор на свечах

Машинка ВАЗ-21102.
Собираюсь купить комплект новых хороших свечек.
Старые работают, но к зиме хочется быть как говорится "во все оружии".
Почитал статьи, в том числе и здесь, на форуме.
Решил, что надо взять А-17 ДВРМ фирмы "ТРЕК".
Вопрос: надо ли будет регулировать зазор на новых свечах?
Как этот зазор проверить, если нет спец. комплекта щупов?
Где комплект этих щупов можно преобрести, чтобы раз и навсегда он был при мне. По прайсу ОЛМИ полазил ничего не нашёл. Может просто название неверно искал...Подскажите пожалуйста.
0
jeka1980
ваз 21102-зазор 1-1.1 , в автомагазинах продается свечной щуп-веером , стоит рублей 60 . не дефицит
0
`Stinger`
Спасибо
0
jeka1980
на новых проверь на всякий случай
0
Radar
Бери БРИСКи и не мучайся. Зазор у новых свечей нормирован, или 0.7 или 1 мм, спрашивай в магазине свечи с конкретным зазором. Чаще всего идут с зазором 1 мм, "карбовые" с зазором 0,7 встечаются намного реже.
Визуально зазор видно, 1 мм или 0,7. В качестве щупа удобно иметь при себе канцелярскую скрепку из омедненной проволоки, она сделана из калиброванной проволоки 0,8 мм.
0
jeka1980
0.8 ижекторная волга , Свечи лучше наши или NGK , NGK-РЕСУРС 10-20 т.км , зато работают нормально, хотя настоящих не купить
0
"Бриск" один раз ставил. Через 3000 км на трассе встал, можете не верить, но все свечи разом отказались работать, я их потом у знакомого в автосервисе на приборе проверял, только давление до 10 очков поднимается искра "куда-то" уходит. Пока не заменил не поехала машина. Сейчас эксплуатирую "ДЕНСО" и даволен.
0
у меня бош 4-х контактные на карбе зазор 1.1 ничего не регулировал, банчат уже 1.5 года
0
veb
От пользователя Мартьянов
банчат

это как?:-)
и каков пробег? и как ты меряешь зазор у 4-х электродных свечей?:-)
0
Radar
Да, БРИСК есть чешский и наш лицензионный. У чешского упаковка оранжевая, у наших - синяя.
От пользователя СевУр
"Бриск" один раз ставил. Через 3000 км на трассе встал, можете не верить, но все свечи разом отказались работать, я их потом у знакомого в автосервисе на приборе проверял, только давление до 10 очков поднимается искра "куда-то" уходит. Пока не заменил не поехала машина. Сейчас эксплуатирую "ДЕНСО" и даволен.

Странно, одновременно свечи не могут сдохнуть, кроме как от некачественного бенза (они красно-кирпичного цвета не стали ???) или от богатой смеси (тогда черные будут). У меня БРИСКи ходили по 30 тык без проблем.
БОШ тоже неплохи, особенно - импортные.
Вообще, свечи приятно покупать в "Антилопе гну", там все подробно объяснят и помогут подобрать, да и палева там не замечал.
0
Radar !
У нас никакой "Антилопы гну" не водится, а вот свечи действительно сдохли вместе. Сначало машина ехала хорошо, потом "скатился" до мах 80 км/ч, потом до 40 км/ч. А когда остановился для проверки больше не завелся.
А бензин был не причем, я уже тогда на газе ездил.
0
75151LANER
Купил полтора года назад свечи "AV" трёхконтактные для 8 ми кл. (Ваз21102) пробег 27000 км., полёт отличный! Не реклама !
Был на диагностике у спеца , который часто в авто передаче (какой не помню!) советы разные даёт .
Он ставил их на стенд , и с удивлением произнёс: "Интересно , я первый раз такие свечи вижу . А сколько вы на них отъездели?" -15000 км. " Уних все параметры в норме , не советую менять. , т. к. в магазинах очень много разного борохла "
Я к его совету преслушался. Сейчас ищу такие же новые . На всякий случай. Но нигде на 8 кл. нет. Только на 16 кл. Может кто видел?
0
Radar
От пользователя СевУр
Сначало машина ехала хорошо, потом "скатился" до мах 80 км/ч, потом до 40 км/ч. А когда остановился для проверки больше не завелся.


Очень странно....

Вот, кстати, отец мне говорит - свечи у меня сдохли (бриски "наши" ). Выкручиваем - зело черноватые (немудрено, он ездит по городу только, т.к. инвалид и по любому делу - на машине, которая в маленьком городке не успевает прогреться даже), тестером пьезо не пробиваются, как КЗ. Закручиваю ему свои БОШи (пробег на них неизвестен, т.к. купил вместе с машиной :-) ), зазор регулирую с полутора мм до нормы, вкручиваю себе его почти не изюзанные бриски, он, дай бог, тысячу км на них проехал, зазоры в норме (проверяю сверлом 0.7).

Он заводится ок.
Я завожусь ок.
Доезжаю из Нижней Туры в Екатеринбург, выкручиваю БРИСКи - они идеально самоочистились. Машинка, кстати, совсем перестала подтраивать и тянуть стала лучше (немудрено при зазоре на старых свечах).
ИМХО, зиму на них проезжу.
Перед этим заходил в "Планету авто", спрашивал свечи на зиму. Рекомендуют только НГК и БРИСК. А Бош, говорят, только наш, и он не лучше энгельса.
0
Так к слову, на классике зазор можно регулиравать по толщине полотна нажевки по металлу.
0
vmbel
Вот покупал свечи НЖК трехконтактные на ВАЗ-14 в магазине на Билимбаевской , начитавшись про их свойства качественнее сжигать бензин, специально перед поездкой на юг. В волгограде пришлось их выкинуть, поставить обратно родные энгельс. Вот и щас на них езжу, вроде нормально. А так жалко 560 рублей за этот НЖК !!!!!! Может конечно бензин был плохой (заправлялся только95 и только на лукойле), но свечи стали кирпичного цвета и машина подтраивала.
0
Я когда машину сновья брал, тоже НЖК ставил, но они хорошо работают на идеальном двигателе. Когда на 4 цилиндре начало масло на свечу попадать свеча отказалась работать.
0
veb
От пользователя СевУр
на 4 цилиндре начало масло на свечу попадать свеча отказалась работать.

свечи гавно? или мотор надо чинить?
0
vmbel
наверно свечи такие, у меня машина новая, когда НЖК ставил - 15 тыщ только было
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.