Кто нить менял сам пыльник на рулевой рейке?

Имеем ваз 21093i, лопнул пыльник на рейке напополам. Сложно ли саму заменить? А то так и рейка скоро умрет от грязи и влаги(((((

[Сообщение изменено пользователем 07.10.2006 05:45]
0
Да можно конечно если знаешь,как и есть ключ нужный.
Только потом не забудь сход-развал сделать.
0
Рrасtiс
От пользователя JaFaR
как и есть ключ нужный.
а спец ключ зачем? я же рейку не буду саму разбирать

От пользователя JaFaR
Только потом не забудь сход-развал сделать.
А это зачем?
0
От пользователя Рrасtiс™

Одеть пыльники не откручивая часть рейки нельзя и потому еще развал прийдется делать нарушается он при частичном демонтаже рейки.
0
делал ннна 09 и 10. Вроде всё чётко встаёт на свои места. Инфу брал в инете. Вобщем, неспециалисту подвластно. Хотя и хлопотно.
0
просто Onegin
Рейко снимать нужно. Самое сложное сдернуть рулевой вал с вала рейки.
Последовательность операций: снять рулевые наконечники из стоек. Выкрутить затяжной болт в месте где рулевой вал надевается на вал рейки. Открутить рейку. Вынуть целиком с тягами через левое окно в брызговике. Снять тяги с рейки. Поменять пыльник. Добавить смазки, если нужно. Поставить тяги обратно, будьте внимательны, нужно чтобы пыльник заправился в проточки на рычагах. Ставить все в обратной последовательности.
0
рейку не снимал в обоих случаях. Со стороны пассажирской полностью откручивал. С водительской - ослаблял крепление. Труднность была - в чехол после установки воткнуть наконечники (чтоб без закуса резины).пользовался маслом. про вал уже не помню - т.к. проблем небыло.

Кстати, добавлю, обе машинкки были карбюраторные. Может у инжекторов сложнее подобраться.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2006 14:01]
0
просто Onegin
От пользователя Trast
.пользовался маслом. про вал уже не помню - т.к. проблем небыло.

Может быть проблема такая только у меня, но сдернуть рейку с рулевого вала можно было только с помощью фомки.
0
KROT
От пользователя просто Onegin
Может быть проблема такая только у меня, но сдернуть рейку с рулевого вала можно было только с помощью фомки.

Делается с помошью балонника на раз... никаких силовых операций. Перо балонника вставляешь в разрез стяжки рулевого вала, а в шестигранник балонника любой подходящий рычаг. :-)

C Уважением KROT.
0
ddd [гoсть]
От пользователя просто Onegin
Рейко снимать нужно.

Я как-то на 99й лет 5 назад менял просто путём откучивания 2х болтов, зачем чё снимать? и геометрия никакая не задевается.
0
От пользователя ddd [гость]
путём откучивания 2х болтов

2 болта рулевых и 2 гайки около заглушки рейки. (и рекомендация - ослабить эти гайки с водителльской стороны)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.