Кто нить менял сам пыльник на рулевой рейке?
Р
Рrасtiс™
Имеем ваз 21093i, лопнул пыльник на рейке напополам. Сложно ли саму заменить? А то так и рейка скоро умрет от грязи и влаги(((((
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2006 05:45]
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2006 05:45]
Да можно конечно если знаешь,как и есть ключ нужный.
Только потом не забудь сход-развал сделать.
Только потом не забудь сход-развал сделать.
Р
Рrасtiс™
а спец ключ зачем? я же рейку не буду саму разбирать как и есть ключ нужный.
А это зачем?
Только потом не забудь сход-развал сделать.
Одеть пыльники не откручивая часть рейки нельзя и потому еще развал прийдется делать нарушается он при частичном демонтаже рейки.
делал ннна 09 и 10. Вроде всё чётко встаёт на свои места. Инфу брал в инете. Вобщем, неспециалисту подвластно. Хотя и хлопотно.
п
просто Onegin
Рейко снимать нужно. Самое сложное сдернуть рулевой вал с вала рейки.
Последовательность операций: снять рулевые наконечники из стоек. Выкрутить затяжной болт в месте где рулевой вал надевается на вал рейки. Открутить рейку. Вынуть целиком с тягами через левое окно в брызговике. Снять тяги с рейки. Поменять пыльник. Добавить смазки, если нужно. Поставить тяги обратно, будьте внимательны, нужно чтобы пыльник заправился в проточки на рычагах. Ставить все в обратной последовательности.
Последовательность операций: снять рулевые наконечники из стоек. Выкрутить затяжной болт в месте где рулевой вал надевается на вал рейки. Открутить рейку. Вынуть целиком с тягами через левое окно в брызговике. Снять тяги с рейки. Поменять пыльник. Добавить смазки, если нужно. Поставить тяги обратно, будьте внимательны, нужно чтобы пыльник заправился в проточки на рычагах. Ставить все в обратной последовательности.
рейку не снимал в обоих случаях. Со стороны пассажирской полностью откручивал. С водительской - ослаблял крепление. Труднность была - в чехол после установки воткнуть наконечники (чтоб без закуса резины).пользовался маслом. про вал уже не помню - т.к. проблем небыло.
Кстати, добавлю, обе машинкки были карбюраторные. Может у инжекторов сложнее подобраться.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2006 14:01]
Кстати, добавлю, обе машинкки были карбюраторные. Может у инжекторов сложнее подобраться.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2006 14:01]
п
просто Onegin
Может быть проблема такая только у меня, но сдернуть рейку с рулевого вала можно было только с помощью фомки.
K
KROT
Может быть проблема такая только у меня, но сдернуть рейку с рулевого вала можно было только с помощью фомки.
Делается с помошью балонника на раз... никаких силовых операций. Перо балонника вставляешь в разрез стяжки рулевого вала, а в шестигранник балонника любой подходящий рычаг. :-)
C Уважением KROT.
d
ddd [гoсть]
Рейко снимать нужно.
Я как-то на 99й лет 5 назад менял просто путём откучивания 2х болтов, зачем чё снимать? и геометрия никакая не задевается.
путём откучивания 2х болтов
2 болта рулевых и 2 гайки около заглушки рейки. (и рекомендация - ослабить эти гайки с водителльской стороны)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.