Генератор или постоянная боязнь сломаться

Добрый день, уважаемые.
Нуждаюсь в совете опытных автоводителей. Купила новую 14. Первая машина, первый опыт вождения, новый чайник на дороге. Ровно через месяц, день в день, 13 сентября, машина встала, в смысле сломалась прямо в пробке, под дождём, перегородив дорогу всем остальным машинам. Двигатель не собирался работать, стартер не крутил, приборы ничего не показывали. Простояв час, узнав о себе много нового и многократно увеличив лексикон общения на дорогах во внештатных ситуациях, моим мучением таки пришёл конец, сердобольные уволокли меня на тросе в сервис. Оказалось, сдох/сломался/умер/полетел ( извините, терминологией не владею) генератор. Генератор заменили по гарантии, и кататься бы мне дальше на радость себе и горе окружающим, но кто-то из моих знакомых сказал что напряжение генератора должно быть 13.5-14.5 и если напряжение или как там это называется будет меньше, хана и новая встреча с тросом. Проблема моя в следующем: во время езды, я большую часть времени смотрю не на дороги, светофоры, зеркала, а на бортовой компьютер с ненавистным вечно прыгающим напряжением. И как только оно 13.5 или меньше вдруг, начинается паника. Какими же должны быть эти самые показатели и когда начинать бить тревогу.
0
если меньтше 13.0 то напрягайся. А так - не стоит. Я стараюсь зимой часто и надолго НЕ включать обогрев заднего стекла и попогрейки.
0
Lerk@
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
НЕ включать обогрев заднего стекла и попогрейки.


вообще уже стараюсь ничего не включать(
0
veb
я не советую бездумно верить показаниям БК, если только провод на него не брошен напрямую с АКБ.
Ну и паниковать совершенно ни к чему
0
e|\||\|s
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
если меньтше 13.0 то напрягайся.

+1, только без буковки "т" :-)
0
ISM
1. Большинство маршрутных компьютеров сигнализируют звуком о падении напряжения
2. С неработающим генератором можно проехать 100...200 км.
0
Sonc
Ув. Lerk@.
Смотрите лучше на дорогу.
Если БК правильный, то должен будет не только цифрами, но и звуковым сигналом сообщиить о падении напряжения.
0
Lerk@
От пользователя Sonc
Если БК правильный, то должен будет не только цифрами, но и звуковым сигналом сообщиить о падении напряжения.


а если не правильный?
0
Хоть правильный, хоть такой как у меня(вместо кнопки, минимум информации, всё самое необходимое)
Берешь тестер и меряешь на заведеной машине прямо на клеммах аккамулятора. Два замера : на ХХ и при оборотах 3000 .
Если в районе 13,7+- 0,5 - то норма.
Те же замеры с включеными всеми потребителями. Не должно быть меньше 12,9
Всё гуд.
Меряешь раз в 3 месяца.
0
veb
От пользователя Lerk@
вообще уже стараюсь ничего не включать

Лера, не доходи до паранойи? :-) Слушай музыку, включай свет, печку, езди так, как надо. Генератор мрет не от перегрузок, вызванных штатным оборудованием, а или из- за брака в изготовлении, либо от неграмотной эксплуатации. Ну, посматривай иногда на МК и все, не парь себе голову. Ездить с постоянной головной болью что "вот-вот" что то сломается - это не езда уже. Ну не повезло тебе сначала, бывает, но два раза подряд уже практически шансов не осталось:-) Лучше за дорогой внимательней следи, и не волнуйся напрасно, все будет хорошо:-)
0
span
Зря Вы так мучаетесь :-), генератор - штука надежная, просто Вам не повезло. А смотреть надо не на маршрутник, а на индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Не постоянно смотреть, но ежедневно хоть раз. Вообще, красные лампочки на панели имеют гораздо большее значение, чем обычно думают женщины :-)
Встали Вы на перекрёстке не по причине внезапного отказа генератора, а по причине невнимательности-индикатор отсутствия заряда аккумулятора горел несколько часов (да, не удивляйтесь, при полностью нерабочем генераторе можно несколько часов ехать на аккумуляторе, пока он не сядет).
0
Lerk@
От пользователя span
Встали Вы на перекрёстке не по причине внезапного отказа генератора, а по причине невнимательности-индикатор отсутствия заряда аккумулятора горел несколько часов (да, не удивляйтесь, при полностью нерабочем генераторе можно несколько часов ехать на аккумуляторе, пока он не сядет).


индикатор отсутствия заряда аккумулятора не горел. я очень внимательно отношусь ко всем показателям и датчикам. а что не неработчем генераторе можно ехать, я уже в курсе, до сервиса так 30 км пилила
0
Lerk@
От пользователя veb
либо от неграмотной эксплуатации


может, я не грамотно эксплуатирую(((
0
для грамотной эксплуатации нужно изучить правила устройства, эксплуатации и безопасности автомобильных генераторов, потом приходите сдавать экзамен :-)
0
V&L
От пользователя Lerk@

Не надо бояться. У меня генератор до самого конца 13,5 выдавал, пока подшипник не заклинил. Всякое может быть. Лучше за дорогой внимательно смотрите. Удачи!
0
Лехич
От пользователя Lerk@

А индикатор заряда аккумулятора загорается, при включении зажигания?
0
Викторыч 1
[quote]
От пользователя Lerk@
Автор: Lerk@ (отправить письмо)
Дата: 06 Окт 2006 13:11

Проблема моя в следующем: во время езды, я большую часть времени смотрю не на дороги, светофоры, зеркала, а на бортовой компьютер с ненавистным вечно прыгающим напряжением.

Не надо на него смотреть. Когда что то не ладное с машинкой он должен запищать очень противно. Если правильно установлен заводская установка не факт что правильная лучше проверить у мастера.
Лучше на дорогу смотреть однако.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.