Генератор или постоянная боязнь сломаться
L
Lerk@
Добрый день, уважаемые.
Нуждаюсь в совете опытных автоводителей. Купила новую 14. Первая машина, первый опыт вождения, новый чайник на дороге. Ровно через месяц, день в день, 13 сентября, машина встала, в смысле сломалась прямо в пробке, под дождём, перегородив дорогу всем остальным машинам. Двигатель не собирался работать, стартер не крутил, приборы ничего не показывали. Простояв час, узнав о себе много нового и многократно увеличив лексикон общения на дорогах во внештатных ситуациях, моим мучением таки пришёл конец, сердобольные уволокли меня на тросе в сервис. Оказалось, сдох/сломался/умер/полетел ( извините, терминологией не владею) генератор. Генератор заменили по гарантии, и кататься бы мне дальше на радость себе и горе окружающим, но кто-то из моих знакомых сказал что напряжение генератора должно быть 13.5-14.5 и если напряжение или как там это называется будет меньше, хана и новая встреча с тросом. Проблема моя в следующем: во время езды, я большую часть времени смотрю не на дороги, светофоры, зеркала, а на бортовой компьютер с ненавистным вечно прыгающим напряжением. И как только оно 13.5 или меньше вдруг, начинается паника. Какими же должны быть эти самые показатели и когда начинать бить тревогу.
Нуждаюсь в совете опытных автоводителей. Купила новую 14. Первая машина, первый опыт вождения, новый чайник на дороге. Ровно через месяц, день в день, 13 сентября, машина встала, в смысле сломалась прямо в пробке, под дождём, перегородив дорогу всем остальным машинам. Двигатель не собирался работать, стартер не крутил, приборы ничего не показывали. Простояв час, узнав о себе много нового и многократно увеличив лексикон общения на дорогах во внештатных ситуациях, моим мучением таки пришёл конец, сердобольные уволокли меня на тросе в сервис. Оказалось, сдох/сломался/умер/полетел ( извините, терминологией не владею) генератор. Генератор заменили по гарантии, и кататься бы мне дальше на радость себе и горе окружающим, но кто-то из моих знакомых сказал что напряжение генератора должно быть 13.5-14.5 и если напряжение или как там это называется будет меньше, хана и новая встреча с тросом. Проблема моя в следующем: во время езды, я большую часть времени смотрю не на дороги, светофоры, зеркала, а на бортовой компьютер с ненавистным вечно прыгающим напряжением. И как только оно 13.5 или меньше вдруг, начинается паника. Какими же должны быть эти самые показатели и когда начинать бить тревогу.
если меньтше 13.0 то напрягайся. А так - не стоит. Я стараюсь зимой часто и надолго НЕ включать обогрев заднего стекла и попогрейки.
L
Lerk@
НЕ включать обогрев заднего стекла и попогрейки.
вообще уже стараюсь ничего не включать(
v
veb
я не советую бездумно верить показаниям БК, если только провод на него не брошен напрямую с АКБ.
Ну и паниковать совершенно ни к чему
Ну и паниковать совершенно ни к чему
e
e|\||\|s
если меньтше 13.0 то напрягайся.
+1, только без буковки "т" :-)
I
ISM
1. Большинство маршрутных компьютеров сигнализируют звуком о падении напряжения
2. С неработающим генератором можно проехать 100...200 км.
2. С неработающим генератором можно проехать 100...200 км.
S
Sonc
Ув. Lerk@.
Смотрите лучше на дорогу.
Если БК правильный, то должен будет не только цифрами, но и звуковым сигналом сообщиить о падении напряжения.
Смотрите лучше на дорогу.
Если БК правильный, то должен будет не только цифрами, но и звуковым сигналом сообщиить о падении напряжения.
L
Lerk@
Если БК правильный, то должен будет не только цифрами, но и звуковым сигналом сообщиить о падении напряжения.
а если не правильный?
Хоть правильный, хоть такой как у меня(вместо кнопки, минимум информации, всё самое необходимое)
Берешь тестер и меряешь на заведеной машине прямо на клеммах аккамулятора. Два замера : на ХХ и при оборотах 3000 .
Если в районе 13,7+- 0,5 - то норма.
Те же замеры с включеными всеми потребителями. Не должно быть меньше 12,9
Всё гуд.
Меряешь раз в 3 месяца.
Берешь тестер и меряешь на заведеной машине прямо на клеммах аккамулятора. Два замера : на ХХ и при оборотах 3000 .
Если в районе 13,7+- 0,5 - то норма.
Те же замеры с включеными всеми потребителями. Не должно быть меньше 12,9
Всё гуд.
Меряешь раз в 3 месяца.
v
veb
вообще уже стараюсь ничего не включать
Лера, не доходи до паранойи? :-) Слушай музыку, включай свет, печку, езди так, как надо. Генератор мрет не от перегрузок, вызванных штатным оборудованием, а или из- за брака в изготовлении, либо от неграмотной эксплуатации. Ну, посматривай иногда на МК и все, не парь себе голову. Ездить с постоянной головной болью что "вот-вот" что то сломается - это не езда уже. Ну не повезло тебе сначала, бывает, но два раза подряд уже практически шансов не осталось:-) Лучше за дорогой внимательней следи, и не волнуйся напрасно, все будет хорошо:-)
s
span
Зря Вы так мучаетесь
Встали Вы на перекрёстке не по причине внезапного отказа генератора, а по причине невнимательности-индикатор отсутствия заряда аккумулятора горел несколько часов (да, не удивляйтесь, при полностью нерабочем генераторе можно несколько часов ехать на аккумуляторе, пока он не сядет).
, генератор - штука надежная, просто Вам не повезло. А смотреть надо не на маршрутник, а на индикатор отсутствия заряда аккумулятора. Не постоянно смотреть, но ежедневно хоть раз. Вообще, красные лампочки на панели имеют гораздо большее значение, чем обычно думают женщины
Встали Вы на перекрёстке не по причине внезапного отказа генератора, а по причине невнимательности-индикатор отсутствия заряда аккумулятора горел несколько часов (да, не удивляйтесь, при полностью нерабочем генераторе можно несколько часов ехать на аккумуляторе, пока он не сядет).
L
Lerk@
Встали Вы на перекрёстке не по причине внезапного отказа генератора, а по причине невнимательности-индикатор отсутствия заряда аккумулятора горел несколько часов (да, не удивляйтесь, при полностью нерабочем генераторе можно несколько часов ехать на
аккумуляторе, пока он не сядет).
индикатор отсутствия заряда аккумулятора не горел. я очень внимательно отношусь ко всем показателям и датчикам. а что не неработчем генераторе можно ехать, я уже в курсе, до сервиса так 30 км пилила
L
Lerk@
либо от неграмотной эксплуатации
может, я не грамотно эксплуатирую(((
для грамотной эксплуатации нужно изучить правила устройства, эксплуатации и безопасности автомобильных генераторов, потом приходите сдавать экзамен
V
V&L
Не надо бояться. У меня генератор до самого конца 13,5 выдавал, пока подшипник не заклинил. Всякое может быть. Лучше за дорогой внимательно смотрите. Удачи!
Л
Лехич
А индикатор заряда аккумулятора загорается, при включении зажигания?
В
Викторыч 1
[quote]
Дата: 06 Окт 2006 13:11
Проблема моя в следующем: во время езды, я большую часть времени смотрю не на дороги, светофоры, зеркала, а на бортовой компьютер с ненавистным вечно прыгающим напряжением.
Не надо на него смотреть. Когда что то не ладное с машинкой он должен запищать очень противно. Если правильно установлен заводская установка не факт что правильная лучше проверить у мастера.
Лучше на дорогу смотреть однако.
Автор: Lerk@ (отправить письмо) Дата: 06 Окт 2006 13:11
Проблема моя в следующем: во время езды, я большую часть времени смотрю не на дороги, светофоры, зеркала, а на бортовой компьютер с ненавистным вечно прыгающим напряжением.
Не надо на него смотреть. Когда что то не ладное с машинкой он должен запищать очень противно. Если правильно установлен заводская установка не факт что правильная лучше проверить у мастера.
Лучше на дорогу смотреть однако.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.