Опять двадцать пять (про масло).

У меня ВАЗ-21065 2000 г.в. пробег 122 тыс.км. КПП V ст. стоит ГБО. зажигание кантактное.
Недавно съездил в Татарию, и как водится проверил масла.: в движке заменил, ("Эссо" п/с) в КПП (минералка финская) в норме, а вот в заднем мосту масло "Луксойл" была как вода, да еще и воняла погано. Промыл мост и заменил на импортное минеральное "Шелл" GL-5. Не ожидал, что такой эффект будет: шум с редуктора сразу пропал и пробег без дозоправки больше стал. Посчитал, что расход упал в среднем на 10 %.
0
Мы очень рады за тебя!
От пользователя СевУр
"Шелл" GL-5.

А оно точно было для заднеприводных?
0
Трансмиссионное масло класса GL-5 предназначено для высоконагруженных передач. в том числе и гипоидных , коим является редуктор заднего моста у "классики".
Проехал на этом масле уже 2500 км: шума нет, утечек нет.
0
veb
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А оно точно было для заднеприводных?

масло класса GL-5 не может быть не для заднеприводных:-)


Трансмиссионные масла группы "ТРАНС ГИПОИД" (ТМ-5 , оно же GL-5 )предназначены для использования в передних и задних ведущих мостах, раздаточных коробках и рулевых червячных редукторах автомобилей с приводом на задние колеса (ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификаций) и автомобилей с приводом на четыре колеса (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и их модификаций).
0
ivan_voodoo
"Шелл" GL-5. А у него какой температурный диапазон, а то у меня ТАД-17, прошлую зиму в мороза за -23 ездил как с прицепом 1 км? Все думаю что залить, если полусинтетику придеться менять сальник (немного бежит).
0
"Луксойл" у меня зимой не замерзал, а было по утрам до -40. На счет температуры "Шелл" не знаю. Зимой проверим.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.