неустойчиво работает двиг

собственно началась все км 300 назад, сьегдаил в асбест заправился там бензиновой жидкостью, и потихоньку начало двиг колбасить под нагрузкой(но понемногу).
Несколько дней назад утром еле доехал на работу, двиг колбасит машина дергается, после этого в обед вышел хотел сьездить кое куда, завожу а двиган аж трясет от такой работы пострашному.
выкрутил свечи, 1,2,3 -черный бархатистый налет 4- просто черная чуток мокрая.
прочистил их, вкрутил, колбасит, выкрутил опять черный нагар бархатистый. Сходил купил свечи, стало зашибись, все ровненько, но проехав около 300км опять задергалась.
в чем трабл здесь?
контакты чистил, провода дергал, каммутатор менял
0
ivan_voodoo
обственно началась все км 300 назад, сьегдаил в асбест заправился там бензиновой жидкостью

А ты уверен что эту жидкость выжег, сливать бенз через сливное отверстие бака и заливать нормальный, а ту хрень утелизировать, и запрявляться впредь на проверенных заправках.
0
q3d3g3
выжег, после этого заправился на нормально заправке, такое ощущение что карб стал богатую смесь готовить, засорился может, хотя не так давно чистил его
0
ivan_voodoo
Ха а после этого гавна ты его не почистил, хоть заглядывал в нутрь могет там такое!

Я один раз заправилься на сибнефти 76, так потом на луке раза два пополам разбавлял 92, иначе машину трясло и разгонялась тапкой в пол как черепаха.

Выжег, до дна не выкачивает насос, если вы не вкурсе, там специальный мусоросборник, так там что осталось, может смола взвешанная или так дизель или прочая фигня которая тебе через 300 км воду мутит.
0
ivan_voodoo
Расказывали байки что некоторые машины после подобных заправок (по ошибке залили не бенз а что-то та технологическое - ну перепутали контейнеры не тот типа заслали - как оправдывались) так потом на сервесе всю топливную систему промывать приходилось!
Удачи, а так ищи грязь в топливной системе, грязь - все что отличаеться от твоего номаного бенза.
0
Каналы в карбюраторе загадились. Очень советую карбюратор снять, раскидать по косточкам и все (кроме диафрагм и мемран) замочить на ночь в растворителе. После продуть компрессором и грамотно собрать. Это конечно очень нудно, но лечит все координально.
если захотите. тоя напишу. как свой карб на 21065 до ума доводил.
0
BlackDeath[моцк]
проще сразу поменять на 83 или 73 :-) и забыть половину ОЗОНовских гемороев.
0
По-моему, с хорошо отрегулированным "Озоном" намного меньше хлапот, чем с "Солексом". Кроме этого "Солексы" готовять более "бедную" рабочую смесь, поэтому искра нужна мощнее.
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя СевУр
Кроме этого "Солексы" готовять более "бедную" рабочую смесь, поэтому искра нужна мощнее.

откровенная лажа



От пользователя СевУр
с хорошо отрегулированным "Озоном" намного меньше хлапот

ога.. ососбенно рулит привод на вторую камеру :-) не смешите :-)
0
Я с вами спорить не буду.
"Солексы" намного охотнее засоряются при некачественном бензине.
Для уверенного открывания второй камеры я сделал следующее. В корпусе пневматического привода второй камеры убрал пружину над мембраной. И теперь вторая камера без проблем открывается чуть раньше обычного. Для того. чтобы она так же уверенно закрывалась подогнул вверх усик, на который цепляется пружинка возврата дросселя в начальное положение.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.