Вопрос к знатокам! Подвеска 2104
A
Artline(74rus)
После покупки машины снял задние пружины,и померил их длину 46 и 47 см. Померил новые пружины (в магазине) 46 см.
Отчего могут быть эти пружины?
И еще амортизаторы стоят 2121 (т.е. Нива), нодо ли их менять на родные (классика)?
Отчего могут быть эти пружины?
И еще амортизаторы стоят 2121 (т.е. Нива), нодо ли их менять на родные (классика)?
U
/\/\/\/\
офф: ты их снял для того, чтобы померить? :-d
по теме: длина в свободном состоянии ни о чем не говорит, у пружины есть еще такой параметр как диаметр прутка, да и качество стали не последнюю роль играет. Так что если к осанке машины претензий нет, то оставляй старые пружины, если перекосило или часто пробивать стало - ставь новые.
По амортизаторам: 2121 более жесткие, чем 2101, если часто грузишь машину - оставляй, если ездишь налегке - зад будет не очень хорошо держаться за дорогу, но ездить можно (по крайней мере не на много хуже чем со штатными амортизаторами).
по теме: длина в свободном состоянии ни о чем не говорит, у пружины есть еще такой параметр как диаметр прутка, да и качество стали не последнюю роль играет. Так что если к осанке машины претензий нет, то оставляй старые пружины, если перекосило или часто пробивать стало - ставь новые.
По амортизаторам: 2121 более жесткие, чем 2101, если часто грузишь машину - оставляй, если ездишь налегке - зад будет не очень хорошо держаться за дорогу, но ездить можно (по крайней мере не на много хуже чем со штатными амортизаторами).
A
Artline(74rus)
Пружины белые, но уже выглядят как перекрашенные.
Марировка вроде красная виднееться.
Марировка вроде красная виднееться.
Л
03Л0бЛеHый
И еще амортизаторы стоят 2121 (т.е. Нива)
если ездишь налегке - зад будет не очень хорошо держаться за дорогу
с чего это вдруг?
помоему наоборот
U
/\/\/\/\
помоему наоборот
у 2121 выше усилие на сжатие, при движении (пустым) возникает ощущение, что зад подпрыгивает над дорогой (конечно же это не так), но управляемость ухудшается однозначно, не веришь - попробуй сам...
у 2121 выше усилие на сжатие, при движении (пустым) возникает ощущение, что зад подпрыгивает над дорогой (конечно же это не так), но управляемость ухудшается однозначно, не веришь - попробуй сам...
Фиг то там. На нивских амморах дорогу классика держит гораздо лучше чем штатные. жеско только. зато стиральную доску проезжает на раз а вот на штатных сносит нах задницу.
U
/\/\/\/\
я не собираюсь ни с кем спорить. мое мнение - это только мое мнение, которое основывается на профессиональной деятельности и на собственном опыте эксплуатации классики. и тем более я не собираюсь его никому навязывать.
я не собираюсь ни с кем спорить. мое мнение - это только мое мнение, которое основывается на профессиональной деятельности и на собственном опыте эксплуатации классики. и тем более я не собираюсь его никому навязывать
Ну на том и порешили
Л
03Л0бЛеHый
собственном опыте
у меня 2105 езжу на амортизаторах нивовских
и кайфую
U
/\/\/\/\
у меня 2105 езжу на амортизаторах нивовских
Не были бы Вы так любезны объяснить мне: почему на ВАЗе никогда не устанавливали штатно амортизаторы 2121 на автомобили 2101-2107, если они по всем параметрам "превосходят" амортизаторы 2101?
ps Когда штатные амортизаторы 2101 выходят из строя (вытекшее масло, изношенные клапаны и тд), то ставя амортизаторы 2121 (исправные), управляемость несомненно улучшается - работающий нештатный амортизатор в любом случае лучше неработающего штатного...
L
LAV'elas
На ВАЗе много чего не ставят!
Нива (как и ее подвеска) расчитана для бездорожья, а классика для дороги... Вы у нас много ДОРОГ видели? И Нивовские амортизаторы (в отличие от классических) двуходовые!
U
/\/\/\/\
двуходовые
круто сказано
лучше действительно оставлю свои мнения при себе...
пусть будут 2121 лучше......
Л
03Л0бЛеHый
мое мнение, которое основывается на профессиональной деятельности
вот здесь подробнее можешь расказать?
двуходовые!
задние да действительно
круто сказано
а что удивляет? или это нетак?
так то я их поставил в паре с жесткими и немнога короче обычных пружинами, стало по жеще
но машина оч.уверенно держит дорогу
не кренит в поворотах , больше кайфа получил на трассе
U
/\/\/\/\
так то я их поставил в паре с жесткими и немнога короче обычных пружинами
с этого и надо было начинать. это критично
вот здесь подробнее можешь расказать?
в смысле? трудовую книжку предоставить?
автозапчастями занимаюсь более пяти лет, езжу на курсы повышения квалификации, на различные конференции, которые проводят производители запчастей и автохимии и тп..
а что удивляет? или это нетак?
поясни, пожалуйста, смысл слова "двуходовые"
U
/\/\/\/\
не кренит в поворотах
а я думал, что стабилизатор поперечной устойчивости рулит..:-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.