Проблема с запуском 2112.

2112 движёк инж 16 кл 87 т.к.. Суть пробемы, при запуске двигателя после ночевки двигатель заводиться но обороты скачками начинают падать и глохнет, если в этот момент дать немного газа то выходит на нормальные обороты и ровно работает, прогретый на холостом ходу тоже работает ровно, в чем может быть причина?

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 14:07]
0
Лехич
Возможно датчик холостого хода.
0
да такая проблема имеет место быть почти у всех причем датчиком PXX не особо лечится при старте все равно поплавают чуточку меньше и станут ровными. А вот давлением на педальку акселератора все лечится. Загадка вот такая - наверное у вас еще и контроллер БОШ !
0
ГореПапа
Аналогичная , судя по рассказу, картинка у меня. Двигатель тока 2111 (8 кл.).
Ежели ниже нуля, то схватывает -заводится нормально. Через минуту двигатель начинает колбасить, работают 3, а то и 2 горшка... По мере прогрева оживают *мертвые* горшки и х/х приходит в норму, либо глохнет все нафиг (если акселератором не успеваю помочь)....
Хотелось бы услышать о корне зла...
0
Xsardas
От пользователя JaFaR
Загадка вот такая - наверное у вас еще и контроллер БОШ !


К сожелению не в курсе какой контроллер установлен, машинка 2000 года, какие тогда устанавливались?
0
Герман_К
От пользователя ГореПапа
Аналогичная , судя по рассказу, картинка у меня. Двигатель тока 2111 (8 кл.).
Ежели ниже нуля, то схватывает -заводится нормально. Через минуту двигатель начинает колбасить, работают 3, а то и 2 горшка... По мере прогрева оживают *мертвые* горшки и х/х приходит в норму, либо глохнет все нафиг (если акселератором не успеваю помочь)....
Хотелось бы услышать о корне зла...

аналогичная ситуация
ваз 21124
на диагностике сказали РХХ
кстати не вкурсе по гарантии его меняют бесплатно?
0
Kokka
меняют по гарантии бесплатно
но лучше купить подороже и получче;-)
ибо там все упирается в контакты
0
V&L
От пользователя ГореПапа
двигатель начинает колбасить, работают 3, а то и 2 горшка...

Сдается мне, в данном случае нужно систему зажигания проверять: свечи, провода, модуль.
0
Mike©
У меня была такая же проблема. 2112 2000 год, бош 16 кл. Правда машина не глохла, но была на грани того. Тут на днях умер РХХ - не держались холостые. С новым РХХ неисправность ушла и заодно при старте обороты стали стабильными. Не стало провала сразу после старта.
0
Герман_К
От пользователя V&L
Сдается мне, в данном случае нужно систему зажигания проверять: свечи, провода, модуль.

все проверено
все исправно
0
Archon
У меня такаяже проблема на 21102 8кл.
Только все это происходит когда машина прогрета, а на холодную заводится нормально. И еще при резком разгоне захлебывается и не едет, если плавно разгонятся то все гуд. Опятьже все это только когда прогреется хорошо машина, т.е. где-то с час поездишь по пробкам и начинается, до этого все нормально.

Может кто подскажет что отдельную тему не создавать
0
Son of the Mask
Эта проблема у меня абсолютно аналогичная.Так вот я загнал свое авто на серьезную диагностику, поставили машину на стенд.стали смотреть-тестировать.

А причина оказалась банальной до тошноты. АКБ!!!!На клеммах напряжение есть,но вот при холодном пуске оно ОЧЕНЬ ненормально падает,ЭБУ регистрирует падение напряжения," сходит с ума",проще говоря.

Я купил новую АКБ.Исчез глюк.
0
ГореПапа
От пользователя Son of the Mask

АКБ...... !!! ??? все гениальное просто !!... каюсь, у меня полудохлый... Паашол заряжать или новый покупать..

Благодарность моя не имеет границ ))))
0
Vsan
От пользователя Son of the Mask
ЭБУ регистрирует падение напряжения


А разве он ЧекЭнжин не выдают при этом?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.