как проверить почему акум не заряжается?
S
Savin_S. (SAYMON?)
ваз-21083
акум садится часто, утром завестись нормально не могу…
Фары включенными не оставляю, даже музыку слушаю только когда машина заведена
генератор совсем новый, провода тоже в порядке, акуму меньше 2х лет (вроде должен ещё жить)
но почему он так быстро садится понять не могу
акум садится часто, утром завестись нормально не могу…
Фары включенными не оставляю, даже музыку слушаю только когда машина заведена
генератор совсем новый, провода тоже в порядке, акуму меньше 2х лет (вроде должен ещё жить)
но почему он так быстро садится понять не могу
R
Radar
зарядить зарядником до упора.
Водичку доливал?
Водичку доливал?
S
Savin_S. (SAYMON?)
Водичку доливал?
да вроде заряжал недавно, а вот водичку надо бы проверить хотя сомневаюсь что в ней дело...
Те, при заведенной машине всё нормально, значит зарядка скорее всего работает (неплохо проверить напряжение на клеммах - должно быть 14,2 - 14,7 вольт при заведенном двигателе и отключенных потребителх)
Раз разряжается во время стоянки, значит кто-то высасывает из него заряд. Померять амперметром ток разряда, включив амперметр в разрыв массового провода. Поочередно выдергивать предохранители и мерять. Только так и можно найти утечку.
Это всё конечно при условии наличия электролита и его соответствующей плотности. (те батарея исправна).
С
Свят
должно быть 14,2 - 14,7 вольт
13.7 - 14.2
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Померять амперметром ток разряда, включив амперметр в разрыв массового провода.
у меня не хило вытягивала магнитола даже когда панель снятая. Потом разбирались - оказалось что надо было перед тем как снять панельку выждать сколько то секунд....
Может на зубилках и так, но истина посередине (из инструкции на VARTA):
При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей
На самом деле при полностью отключенных потребителях на исправной полностью заряженной батарее напряжение должно быть 13,6 вольт. Если при подключенных потребителях напряжение меньше указанной величины, то идет разряд, больше - заряд.
13,7 Вольт - это недозаряд батареи, а если еще подключить ближний свет и других потребителей, то будет еще хуже. Лично я считаю, что оптимумом является 14,2 В на ХХ при включенном ближнем свете.
у меня не хило вытягивала магнитола даже когда панель снятая.
Дык-ть я о том же. Надо искать, просто так батарейка садиться не будет. Но поскольку это очень муторное дело, то лучше перед этим убедиться, что всё остальное работает исправно, тк это легко проверить, а уже потом начинать копаться, хотя можно всё совместить, проверить сразу напряжение бортсети и утечки.
S
Savin_S. (SAYMON?)
спасибо, завтра заведу и буду мерять и тестить :-)
Р
Рrасtiс™
А как этого добится на той же 21086 если регулятор сам дает 13.9?????
оптимумом является 14,2 В
А как этого добится на той же 21086 если регулятор сам дает 13.9?
Где-то тут пробегала темка о нестандартном регуляторе, который может выдавать повышенное напряжение.
У меня Волга на 402 двигателе (выносной регулятор). Что сделано:
1) Поменяна проводка. Проброшен провод 2,5 квадрата непосредственно с аккумулятора не реле-регулятор. Сделано так потому, что реле-регулятор может спокойно пожрать ток до 4-х ампер, а при той схеме, которая есть в Волге это приведет к повышению напряжения на батарее на 0,1 - 0,4 вольта в зависимости от нагрузки (габариты, фары и тд).
2) Заменен генератор на более мощный, также поменян его шкив, в результате чего ток отдается хороший даже на холостых оборотах
3) Сделана блокировка питания реле-регулятора при включении стартера.
В результате двигатель крутится весьма резво, батарейка всегда заряжена.
Что хотелось бы сделать сейчас - это пробросить дополнительные провода в салон, тк показометр на панели показывает не совсем то, что есть в действительности. Вообще у меня создалось впечатление, что вся эта схема разрабатывалась без учета сопротивления проводки и люди,которые это делали не совсем четко понимали где и что надо регулировать, а где можно довольствоваться тем, что есть (батарейке надо 14 вольт, а лампочке 13 или 15 несколько без разницы (ну на сроке службы/яркости скажется). Опять же пытались проложить минимум проводов там, где это не надо делать. В общем не в восторге я от схемотехники советских машин, тк есть там мелкие недочеты....
a
alexcom
А как этого добится на той же 21086 если регулятор сам дает 13.9?????
а можно диодик поставить с выхода доп. диодов гены -0 на регулятор. тем самым генратор (точнее регулятор ) будет давать U на 0,7 в побольше
S
Savin_S. (SAYMON?)
воды оказалось маловато, долил и поставил на зарядку... посмотрим чё будет...
c
comme si
два года не показатель.
может быть, что одна банка скончалась.
надо плотность проверить.
в большинстве случаев так и бывает.
может быть, что одна банка скончалась.
надо плотность проверить.
в большинстве случаев так и бывает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.