помогите советом please!!!!!! ГРМ
Как определить что ремень ГРМ уже изношен и его пора менять на 16V со встречкой!!!! прошёл уже 14 000 КМ стоит Power Grip,
заранее спасибо!
заранее спасибо!
t
tundra 196
Обычно между зубьями трещины появляются. Если согнуть ремень зубами наружу то видно. По другому ХЗ.
На самом деле нужно снимать ремень,а это не самая быстрая процедура ( с установой на место ) ну и смотреть на состояние зубьев. Потом ставить его на место с выставлением меток. И вперед дальше ездить.
Спасибо за совет, но как вы считаете стоит его проверить если уже намотал 14 000 км?
обычно около 25000 ходит
р
$р0к_НЕгодности
Фирменные нормальные ремни ходят до 35 ....
так на упаковке написанно...но проверять я думаю не стоит.
В принцепе натяжка у ремня там не такая сильная..
Я вот не снимая проверял..Ток не удобно...
так на упаковке написанно...но проверять я думаю не стоит.
В принцепе натяжка у ремня там не такая сильная..
Я вот не снимая проверял..Ток не удобно...
А
Артурович
По другому ХЗ.
По другому стоматологическим зеркальцем смотрят, через лючок в верхней части кожуха ремня ГРМ.
I
***I'm***
на все пох .... машина твоя ... бабло твое ....
я меняю на каждых 20 тысячах .... ибо поменять пораньше для меня - надежнее и дешевле (чем кап ремонт)
я меняю на каждых 20 тысячах .... ибо поменять пораньше для меня - надежнее и дешевле (чем кап ремонт)
e
e|\||\|s
поменял на 25 ткм (1,6; 16), но мог ремешок ещё ездить, поменяю вследующий раз после 30 ткм
поменял на 25 ткм (1,6; 16), но мог ремешок ещё ездить
Ну тебе можно и до обрыва доездить :-)
А у меня клапана встретяться ...
t
tundra 196
стоматологическим зеркальцем смотрят
Хорошо хоть не в генекологическом кресле ;-) (шутка). А что там можно с помощью зеркальца увидеть? Гнилые зубья?
K
KROT
Вы мне обьясните зачем менять каждые 15-20 т.км. ?
На 8-ми клапанных моторах подобная конструкция.. на один шкив и натяжной ролик меньше.. и ходит без проблем по 65-70 т.км.
Заводской регламент кто-нибудь знает по замене ремня ГРМ на 16-ти клапанниках?
На 1.6 вообще можно ездить до обрыва :-) Клапана не гнет :-)
C Уважением KROT.
На 8-ми клапанных моторах подобная конструкция.. на один шкив и натяжной ролик меньше.. и ходит без проблем по 65-70 т.км.
Заводской регламент кто-нибудь знает по замене ремня ГРМ на 16-ти клапанниках?
поменял на 25 ткм (1,6; 16), но мог ремешок ещё ездить, поменяю вследующий раз после 30 ткм
На 1.6 вообще можно ездить до обрыва :-) Клапана не гнет :-)
C Уважением KROT.
С
Сhin_middle
Гнет... 10 из 100 случаев. На высоких оборотах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.