Help_Не втыкается 1ая и задняя на классике

Доброго здоровья всем! Вопрос такой: У Друга на новой пятёрочке перестали нормально включаться 1ая и задняя передачи. Ощущение того, что что-то не дает дотолкнуть рычаг. Привод сцепления отрегулирован и прокачен. Задняя лучше втыкается при слабом движении вперед чем в состоянии полной остановки. Что могет быть? И где рыть в коробке или в сцепе? Если кто сталкивался с этой проблемой, подскажи. А то коробку сдергивать хлопотно, если еще и зря.
0
tundra 196
Ну что Парни! Нет ответа? Тогда хоть версию кто нить?
0
мозик
была такая беда, лечил регулировкой сцепления
0
было точь в точь по описаниям подобная проблемма на новой пятёрке,при вскрытии выяснилось,что расслоился диск сцепления.после замены всей корзины проблемма изчезла,всё прекрасно.
0
***I'm***
вариантов то негусто .. либо предыдущие ... либо синхранизаторы ... (во втором я не то чтобы ... но неуверен)
0
Aurel_l
Едь меняй по гарантии сцепу.
Ибо коробка не могла накрытся на новой машине (если тока её не собирал дядя Вася в подпольном автосервисе)
0
$р0к_НЕгодности
=)
Было у меня такое,ток на 6...
Синхронизаторы могли рассыпаться..
А может вилка..хотя нет вилка не то..
0
tundra 196
Добрый день! Спасибо Всем тем кто ответил!! Будем сцепу смотреть. Тока вот есчо один вопрос: ранее, на скока я помню, на классику корзина шла с пауком. Я слышал, что сейчас есить более продвинутая без этого насекомого. Кто нидь в курсе этого?
0
A.M
В плохую сцепу мало верится. ИМХО коробка кривая. Вскрытие покажет.
От пользователя I'GOR
Я слышал, что сейчас есить более продвинутая без этого насекомого. Кто нидь в курсе этого?

Родная корзина ВИС всегда с упорным пятаком на пауке.
Импортые без этого элемента, упор выжимного прямо на лепестки идёт.
Менять по этой причине только комплектом корзина-выжимной, иначе нормально работать не будет.
Выжимной перед установкой набить смазкой, они частенько сухие бывают :-(
0
tundra 196
Спасибо просветил!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.