где можно заварить задние дверные ручки?
f
fondovec
)))))скоро стёкла будут убирать и завариватьвсё))))))
Ну, кстати, предложение об удалении ручек весьма интересное. Не вижу ничего плохого, если в трехдверном хэтчбэке убрать их совсем. Как правило, такие машины покупаются "для себя", а не для семьи или групповых поездок. Поэтому и открываться она будет только в присутствии владельца.
Другое дело, что придется предусмотреть какой-то выталкивающий механизм, срабатывающий после открытия замка. Есть ли готовая электрика для таких вещей?
Плюсы, кроме эстетики, вполне очевидные:
- никакой зосранец не откроет дверь на заправке, если забыл закрыть машину (то же самое и в пробках);
- весной и осенью не надо браться за грязную ручку;
- нет проблемы с замерзшими личинками замков.
Правда, появляется один вопрос - как быть с севшим аккумулятором? Ну тут один вариант - предусмотреть механический метод открытия дверок. Например, придумать рычаг из проволоки хитрой конфигурации, которым через отверстие цеплять нужную тягу. Или поставить на эту (и возможно, другие бортовые) систему отдельный аккумулятор от мотоцикла в салон. А вобще-то хорошие владельцы не допускают проблем с аккумулятором.
Другое дело, что придется предусмотреть какой-то выталкивающий механизм, срабатывающий после открытия замка. Есть ли готовая электрика для таких вещей?
Плюсы, кроме эстетики, вполне очевидные:
- никакой зосранец не откроет дверь на заправке, если забыл закрыть машину (то же самое и в пробках);
- весной и осенью не надо браться за грязную ручку;
- нет проблемы с замерзшими личинками замков.
Правда, появляется один вопрос - как быть с севшим аккумулятором? Ну тут один вариант - предусмотреть механический метод открытия дверок. Например, придумать рычаг из проволоки хитрой конфигурации, которым через отверстие цеплять нужную тягу. Или поставить на эту (и возможно, другие бортовые) систему отдельный аккумулятор от мотоцикла в салон. А вобще-то хорошие владельцы не допускают проблем с аккумулятором.
можно ещё предложить снять колёса и заварить арки... да и вообще все по кругу заварить... включая капот и фары...
ну следовательно одна дверь встанет где то в 4 рубля
ничо вы цены сказанули.... за эти деньги мне полностью ремонт дверей делаю, с правкой, шпаклёвкой и покраской..... после ДТП
можно ещё предложить снять колёса и заварить арки... да и вообще все по кругу заварить... включая капот и фары...
это не для наших машин - а для иномарок вполне уместное предложение :-) там тока свечи и масло менять :-)
A
Afrikan
ничо вы цены сказанули.... за эти деньги мне полностью ремонт дверей делаю, с правкой, шпаклёвкой и покраской..... после ДТП
тюнинг и ремонт разные вещи! Понимать надо )))
K
KruS
тюнинг и ремонт разные вещи! Понимать надо )))
, при ремонте очередной машины владельцу не говори, что ты ее ремонтируешь. Говори, что тюнингуешь! И обычную цену умножай на 5.
Единственная проблема при заваренных ручках - как выходить из заведенной машины (ну, чтобы в багажнике покопаться, пока греется, или снег счистить)? Держать отдельно ключи и пульт от дверей?
Единственная проблема при заваренных ручках - как выходить из заведенной машины (ну, чтобы в багажнике покопаться, пока греется, или снег счистить)? Держать отдельно ключи и пульт от дверей?
так и делают - знаю несколько человек с такими машинками, у некоторых, как и хочет автор, заварены только задние ручки
при ремонте очередной машины владельцу не говори, что ты ее ремонтируешь. Говори, что тюнингуешь! И обычную цену умножай на 5.
ок, так и сделаю - никому ненадо 06 за 20Х5=100т.р. - удленённая - вытянутое крыло....
W
West®
заваривать все по кругу
а полет будет осуществляться по приборам?
"видимости нет, идем по приборам, налево через 5 копеек" ©бородатый анек:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.