еще один прикол с моей 2109
d
dreamer@
недавно начал гореть на приборке индикатор разряда аккумулятора при заведенном двиге до 1100 оборотов при дальнейшем повышении гаснет. и так на ккаждом светофоре или при выжатом сцеплении когда опускаются обороты он загорается. Что самое интересное у меня на аккумуляторе стоит индикатор заряда и он
показывает что все в поряде и зарядка более 60%.
Замерял при полностью всех включенных потребителях вольтаж с генератора - 14,2В.
Просто мистика может у кого есть какие - нибудь соображения по этому поводу?
Замерял при полностью всех включенных потребителях вольтаж с генератора - 14,2В.
Просто мистика может у кого есть какие - нибудь соображения по этому поводу?
d
dreamer@
что есть вентиль?
d
ddd [гoсть]
один из вентилей наверняка пробит
Я бы уточнил, что один вспомогательный диод в гене отрвался. Вот оно теперь на 2х фазах заряжается, а на 3й лампочка горит.
i
ivan_voodoo
бортовое напряжение в норме можно считать 13,8-14,5. Для холодного времени лучше ближе к максимуму. Чел пишет на заведенную 14,2 если выключить мотор, скока кажет, должно быть не менее 12,6 если 100% заряд, если села то менее 12В.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.