еще один прикол с моей 2109

недавно начал гореть на приборке индикатор разряда аккумулятора при заведенном двиге до 1100 оборотов при дальнейшем повышении гаснет. и так на ккаждом светофоре или при выжатом сцеплении когда опускаются обороты он загорается. Что самое интересное у меня на аккумуляторе стоит индикатор заряда и он показывает что все в поряде и зарядка более 60%.
Замерял при полностью всех включенных потребителях вольтаж с генератора - 14,2В.
Просто мистика может у кого есть какие - нибудь соображения по этому поводу?
0
один из вентилей наверняка пробит - по собственному опыту
0
dreamer@
что есть вентиль?
0
ddd [гoсть]
От пользователя Кiper
один из вентилей наверняка пробит

Я бы уточнил, что один вспомогательный диод в гене отрвался. Вот оно теперь на 2х фазах заряжается, а на 3й лампочка горит.
0
От пользователя dreamer@
14,2В.

Может перезаряд? От этого тоже гореть должна(наверно)
0
ivan_voodoo
бортовое напряжение в норме можно считать 13,8-14,5. Для холодного времени лучше ближе к максимуму. Чел пишет на заведенную 14,2 если выключить мотор, скока кажет, должно быть не менее 12,6 если 100% заряд, если села то менее 12В.
0
Это диод на мосту у гены. У меня такая-же ер-да.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.