Перегорает предохранитель, где копать?
Всем добрый день. Заранее спасибо за советы.
Авто 99 i, с заводской европанелью.
3 недели назад, заметил что у меня не горят габариты с одной стороны(всё остальное работало). Тут же полез в черный ящик, поменял предохранитель и всё стало ОК.
В воскресенье ближе к вечеру заметил, что у меня не работает подсветка панели приборов и габариты с той же стороны что и тогда. Поменял предохранитель, побрызгал WD40, через 15 секунд езды он снова перегорел. Вчера попробовал ещё раз, поменял его и включил габариты на незаведенной машине, панель даже не подсветилась - предохранитель сгорел сразу. Где-то коротит, но где?
Никто не подскажет в какую сторону копать? Какие разъемы смотреть, снять ли "черный ящик" или в частях панели глядеть?
Авто 99 i, с заводской европанелью.
3 недели назад, заметил что у меня не горят габариты с одной стороны(всё остальное работало). Тут же полез в черный ящик, поменял предохранитель и всё стало ОК.
В воскресенье ближе к вечеру заметил, что у меня не работает подсветка панели приборов и габариты с той же стороны что и тогда. Поменял предохранитель, побрызгал WD40, через 15 секунд езды он снова перегорел. Вчера попробовал ещё раз, поменял его и включил габариты на незаведенной машине, панель даже не подсветилась - предохранитель сгорел сразу. Где-то коротит, но где?
Никто не подскажет в какую сторону копать? Какие разъемы смотреть, снять ли "черный ящик" или в частях панели глядеть?
B
4B [Requal Specuest]
Была похожая проблема - выбивало предохранитель отвечающий за габариты. Решилась заменой плафона освещения багажника. Где логика??? ( Плафон я поменял потому что старый треснул , а не потому что пробовал перебрать всё подряд =)) Машын 2112.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2006 09:49]
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2006 09:49]
e
e|\||\|s
Где-то коротит,
Прозванивать по отдельности цепи глядя в схему, только не общую схему смотреть, а непосредственно схему габаритных огней, ближний и дальний свет.
A
AlexPn
если подсветка панели приборов не работает - значит это предохранитель левых габаритов. У меня было абсолютно так же. Нашел методом тыка - вынул лампочку из заднего левого фонаря - не пергорает. Дело оказалось в печатной плате этого фонаря - под лампочкой протерся лак на дорожке с плюсом и цоколь
лампы замыкал все. Полоску скотча поверх наклеил, до сих пор работает..
значит это предохранитель левых габаритов. У меня было абсолютно так же.
Ты АБСОЛЮТНО прав!!!
Нашел методом тыка
Вот это самое хреновое. Ладно буду по твоему совету завтра задний фонарь разбирать.
A
Alexey (as)
KАTОK (о пользователе)
нет не методом тыка! надо глянуть лампы габаритов с той стороны на которой горит предохранитель, тк они могут коротить, проблема в проводке возникает крайне редко, а вот в плафонах, фонарях и тд...выше крыши.
нет не методом тыка! надо глянуть лампы габаритов с той стороны на которой горит предохранитель, тк они могут коротить, проблема в проводке возникает крайне редко, а вот в плафонах, фонарях и тд...выше крыши
Ок. Всем огромное спасибо за советы. Завтра буду смотреть. Результаты обязательно сообщу, может кому потом тоже пригодиться.
Вчера попытался решить проблему. Отцепил клемму заднего фонаря и передней фары. При включении габаритов предохранитель тут же перегорел. Начал грешить на сигналку - отключил и ёё при включении снова перегорел.
Куда копать товарищи?
Сейчас уже думаю может дело в кнопке на панели или в разъеме каком в панели?
Куда копать товарищи?
Сейчас уже думаю может дело в кнопке на панели или в разъеме каком в панели?
Л
Лехич
Попробуй отключить фишку от резистора, регулирующего освещенность приборной доски и органов управления.
Попробуй отключить фишку от резистора, регулирующего освещенность приборной доски и органов управле
Это которая нажатием сбрасывает одометр а вправо влево меняет яркость подсветки?
Много для этого пластмассы снимать придется?
Народ, а может быть дело в реле?
Л
Лехич
Нет. Резистор находится ниже приборной доской, слева от руля.
С
Сергей2
подьедь вечером ко мне на работу.
вместе поковыряемся .
тута надо побольше цепей рассодинить и побольше тестером потыкаться :-)
мурзилку не забудь.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 14:44]
вместе поковыряемся .
тута надо побольше цепей рассодинить и побольше тестером потыкаться :-)
мурзилку не забудь.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2006 14:44]
Л
Лехич
За ваши деньги любой каприз.
С
Сергей2
не сервисмен.
ремонтами не занимаюсь. :-)
ремонтами не занимаюсь. :-)
Л
Лехич
Ну что мужики нашли что-ннибудь или нет?
С
Сергей2
вроде в обед должны искать.
видно будет.
видно будет.
L
75151LANER
KАTОK
Ты что- нибудь с левым порогом делал?
Посмотри ещё проводку под задним сидением с левой стороны , бывает её перетирает и коротит какой-нибудь провод, у 10- ок -это часто бывает , правда я 99 четыре года назад последний раз разбирал. Ны помню точно как проводка там идёт.
Просто у меня точно такие же все симптомы вылезли на 10 ке , парень очень быстро в сервисе показал мне перетёртый пучёк под сидушкой, и ещё сказал что очень часто пережимают пучёк саморезами на порогах .
Л
Лехич
Ты что- нибудь с левым порогом делал?
Да, а еще бывает что саморез в проводку вкручивают при установке защиты под крыльями (обычно заднее левое крыло).
Вобщем народ, буквально час назад закончили.
Решили сначала снять черный ящик и поглядеть что там. Ну я вам скажу и уроды, те кто конструировал данный предмет, чтобы снять с него клеммы надо очень постараться, но чтобы одеть их обратно ЭТО ВООБЩЕ ТАК ТЯЖЕЛО!!!
Сняли клеммы, развинтили ящик. Всё девственно чисто, как будто только с завода. Надо ставить обратно. Начали ставить. Минут 15 ставили. Всё подключили. Включаю зажигание - ни один из приборов не работает. Включаю кнопку габаритов - бежит вода из омывателя
Ясно, что не так разъемы вставили.
Снова снимаем. Определяемся где накосячили, пытаемся поставить. Ушло 30 минут на установку.
Поставили обратно, ставим новый предохранитель, снова перегорает.
Недавно ставил новый подкрылок слева, решаем проверить насчет саморезов.
Снимаем адсорбер и ВОТ ОНО!!!
Сразу находим место где коротит. Металлический держатель адсорбера повредил проводку. Отсоединяем покалеченный провод от жгута, перематываем его изолентой и всё работает.
Вот так без помощи сервиса удалось решить данную проблему.
Всем СПАСИБО за советы.
Серега тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
P.S.
Конструкторам ключ на 20 в попу, за то, что сделали такую конструкцию подключения проводов к черному ящику.
Решили сначала снять черный ящик и поглядеть что там. Ну я вам скажу и уроды, те кто конструировал данный предмет, чтобы снять с него клеммы надо очень постараться, но чтобы одеть их обратно ЭТО ВООБЩЕ ТАК ТЯЖЕЛО!!!
Сняли клеммы, развинтили ящик. Всё девственно чисто, как будто только с завода. Надо ставить обратно. Начали ставить. Минут 15 ставили. Всё подключили. Включаю зажигание - ни один из приборов не работает. Включаю кнопку габаритов - бежит вода из омывателя
Ясно, что не так разъемы вставили.
Снова снимаем. Определяемся где накосячили, пытаемся поставить. Ушло 30 минут на установку.
Поставили обратно, ставим новый предохранитель, снова перегорает.
Да, а еще бывает что саморез в проводку вкручивают при установке защиты под крыльями
(обычно заднее левое крыло
Недавно ставил новый подкрылок слева, решаем проверить насчет саморезов.
Снимаем адсорбер и ВОТ ОНО!!!
Сразу находим место где коротит. Металлический держатель адсорбера повредил проводку. Отсоединяем покалеченный провод от жгута, перематываем его изолентой и всё работает.
Вот так без помощи сервиса удалось решить данную проблему.
Всем СПАСИБО за советы.
Серега тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
P.S.
Конструкторам ключ на 20 в попу, за то, что сделали такую конструкцию подключения проводов к черному ящику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.