Правая фара ведет себя неадекватно. Где еще ковырять?
A
Andymion
Авто 9-ка.
Не горит ближний/дальний свет у правой фары.
Когда включены габариты - правая фара вообще не горит.
Когда включен ближний/дальний - у правой фары горит только габарит.
Менял местами лампы в фарах. Ситуация не изменилась. Все провода подключены нормально, окислов на контактах нет.
Чокаво ваще делать?
Не горит ближний/дальний свет у правой фары.
Когда включены габариты - правая фара вообще не горит.
Когда включен ближний/дальний - у правой фары горит только габарит.
Менял местами лампы в фарах. Ситуация не изменилась. Все провода подключены нормально, окислов на контактах нет.
Чокаво ваще делать?
A
Alex0815
а предохранители? вроде раздельно стоят на правую левую...
ну и масса...
ну и масса...
e
e|\||\|s
У чувака ситуация была:
не работали габариты, подсветка салонная.
Поломка оказалась в блоке предохранителей: плохой контакт "дорожки" с штыревым контактом разъёма....
не работали габариты, подсветка салонная.
Поломка оказалась в блоке предохранителей: плохой контакт "дорожки" с штыревым контактом разъёма....
A
AlexPn
скорее всего масса
A
Andymion
а предохранители? вроде раздельно стоят на правую левую...
Дак вроже на ближний дальний раздельные предохранители. Не могут же одновременно оба глючить.
Все провода подключены нормально
Но очень похоже на то, что колодка в правой фаре перевернута....Может посмотреть еще раз внимательно ???
A
Andymion
Но очень похоже на то, что колодка в правой фаре перевернута....Может посмотреть еще раз внимательно ???
Которая трехконтактная?
Как ее наоборот то повернуть, там буквой Т- разъем.
Не на лампе, а на блок-фаре. Там вроде четырехконтактный разъём от жгута, который очень легко неправильно вонзить по невнимательности..
A
Andymion
Не на лампе, а на блок-фаре. Там вроде четырехконтактный разъём от жгута, который очень легко неправильно вонзить по невнимательности..
Спасибо конечно за рекомендацию, но я чота не видел там четырехконтактных разъемов. Будем искать (с)
Л
Лехич
ну и масса...
Это больше всего похоже на правду(что масса хреновая). А так сделай следующее: возьми пробник(или обыкновенную лампочку с проводом), отсоедини 4-х контактную фишку от блока фары, и проверяй напряжение на контактах(один конец пробника на массу, а другой к контактам в фишке), включи габариты ипроверь будет-ли гореть лампочка в пробнике(тыкай по очереди на все контакты в фишке),лампочка должна гореть на одном из контактов,при включении дальнего или ближнего света лампочка в пробнике должна гореть на 2-х из 4-х контактах. Если так оно и есть то проверь массу (черный провод в фишке),соедини все назад и любым проводо соедени контакт черного провода в фишке с массой на кузове (почти любая не покрашенная железяка).
A
Alex0815
(почти любая не покрашенная железяка).
например двигатель
A
Alex0815
Дак вроже на ближний дальний раздельные предохранители. Не могут же одновременно оба глючить.
13 8А Правая фара (дальний свет)
14 8А Левая фара (дальний свет)
Контрольная лампа включения дальнего света фар
15 8А Левая фара (ближний свет)
Задние фонари (лампы противотуманного света)*
Контрольная лампа включения противотуманного света
16 8А Правая фара (ближний свет)
взято с http://samara-faq.auto.ru/page11_8.html
отсоедини 4-х контактную фишку от блока фары
Именно эту фишку я имел в виду, когда говорил, что перевернут разъем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.