помогите нет больше сил!!!!!!

у меня ваз 2109 карбюраторная 99 года. И вот недавно выскочила очередная проблема при наборе оборотов с нагрузкой машина едет рывками но на холостых оборотах работает устойчиво.

думал дело в карбюраторе сегодня весь вечер провозился прочитил жиклеры и все что можно было - эффект нулевой!!!

Подскажите может кто сталкивался с аналогичной проблемой и знает как это лечить?
0
Трамблер или опережение зажигания
0
dreamer@
а из-за каких причин может сбиться зажигание
0
dmq
из-за того что машина работает :-)
все ведь изнашивается и в первую очередь имхо трамблер поглядеть
0
dreamer@
всем респект но буду признателен если услышу еще несколько советов!!!!
0
там в трамблере есть приблуда которая выставлят зажигание пораньше при разгоне и поводочек управляющий етой приблудой. Он идет из лягушки (еще одна фихгня сбоку трамблера) заодно посмотри шланчик от карба и напоследок тест всей ентой мутаты: снимаеш шланчик с карба и всасываешь воздух обороты должны чуть подняться если нет то смотреть внимательней но это может быть и неправильно настроенное зажигание...
ффффуууу дописал :-)
0
KROT
Делай ревизию высовольтной части.
Провода, свечи, крышка трамблера, бегунок.
Под нагрузкой машина дергается очень часто из-за явным пропусков в цилиндрах.

C Уважением KROT.
0
Tahorg
От пользователя dreamer@
при наборе оборотов с нагрузкой

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере - это первое. Второе - бензонасос. Вполне может быть что из-за растяжения мембраны упала производительность. На холостой ход хватает, а при большом расходе уже нет. Пропуски зажигания тоже вариант.
0
e|\||\|s
В трамблёре смотреть подшибник..
0
tundra 196
Диагностика дешевле выйдет чем пальцем в небо, тем более, что сил и нервов уже не осталось.
0
ivan_voodoo
НА больших оборотах бензонасос работает очень активно, и в бензобаке поток бурлит неплохо подымая муть со дна, может что попало в бензобак или залили нечаянно немного не того. Как вариант слить бенз из бензобака и дать отстояться потом залить и глянуть что на дне плескаеться, ну конечно последние литры не заливать. :-)
0
span
От пользователя dreamer@
у меня ваз 2109 карбюраторная 99 года.

На Вашем бы месте я заменил карбюратор, перебрал или заменил трамблер, заменил провода, свечи, б/насос, промыл б/бак - и жил спокойно несколько лет.
0
гена2
От пользователя span
На Вашем бы месте я заменил карбюратор - 2000 р,
перебрал или заменил трамблер - 600 р,
заменил провода - 300 р ,
свечи - 200 р,
б/насос - 500 р ,
промыл б/бак - если сам, то бесплатно.
и жил спокойно несколько лет.

Итого - 3600 р. Но гарантии, что это все поможет тоже нет. В любом случае нужна регулировка. Согласен свечи и провода.
0
EXAMPLE
Проверь контактную группу в трамблере. Скорее всего жилки медные переломились. Была подобная проблема с классикой - на 2 раз только увидел
0
tundra 196
В 09-безконтактное зажигание.
0
tundra 196
Может и датчик Холла. Вобщем причин 1000000. Если есть где взять-чем менять по очереди то можно и докапаться. А если нет то не париться и на диагнос, конкретно узнаешь что по чем.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Провода ВВ. У меня также было на 99. Не ехала на средних оборотах, дергалась. Поменял - все прошло. На диагностике надо проверить сопротивление ВВ проводов.
0
Danila
Бензик не успевает поступать.....может шланги забились, может фильтр топливный поменять, может карбик чистить...
0
kuprum
бензанасос......
возьми у кого нибуть, на проверить...... поезди.
0
dreamer@
всем огромное спасибо завтра поеду на диагностику в сервис!!!!
0
ddd [гoсть]
От пользователя Danila
Бензик не успевает поступать

Там фильтр-сеточка на входе в карбюратор, его не видно в процессе разборкии чистки. Небось засрался.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.