Проблема с заводкой. Помогите, плз...
Л
Легeнд@
ВАЗ-21099, инжектор. Началось все пару дней назад. Машина работала стабильно, но временами на нейтралке глохла, заводилась только при помощи педали газа. Иногда было заведешь, прогазуешь, вроде опять нормально.
Перед этим делали капитальный ремонт головки, клапан меняли на 4-м цилиндре, сделали плохо, компрессия с трудом набирает 8. Остальные цилиндры - все 12.
Сегодня холодная заводится, через 2-3 секунды глохнет. На педаль газа нажимаю, глохнет сразу. Если нажимаю и начинаю заводить, то не заводится совсем.
Подскажите, в чем можеть быть неисправность.
Перед этим делали капитальный ремонт головки, клапан меняли на 4-м цилиндре, сделали плохо, компрессия с трудом набирает 8. Остальные цилиндры - все 12.
Сегодня холодная заводится, через 2-3 секунды глохнет. На педаль газа нажимаю, глохнет сразу. Если нажимаю и начинаю заводить, то не заводится совсем.
Подскажите, в чем можеть быть неисправность.
Свечи залил вот и не заводится,а остальное,это уже зажигание и свечи ну и состояние двигателя смотреть. Просто видешь могли халтурно сделать все...
L
Lydi
Не надо было забирать машину с такой компрессией
Это ненормально!
Это ненормально!
Л
Легeнд@
А может быть проблема в датчике каком-нибудь? Например, ДМРВ.
В
Викторыч 1
Если нажимаю и начинаю заводить, то не заводится совсем
она в таком режиме не должна заводится. если педаль в пол это режим продувки. контроллер перекрывает подачу топлива. а воздух полностью открыт. (см. камасутру по ижектору)
Это ненормально!
полностью согласен
P
Pal_74
А может быть проблема в датчике каком-нибудь? Например, ДМРВ.
ну ну, поосторожнее. все может быть, но поскольку ДМРВ дорогой, то лучше в диагностику сначала.
L
Lydi
А давно делали капиталку - может к ним обратно приехать и показать ихнюю работу.Пусть исправляют.
Л
Легeнд@
Очень даже странно, но машина завелась и стабильно заработала. Завтра поеду в сервис по поводу ремонта головки, пусть переделывают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.