холодный пуск, проблема

Машина 2108 карб
После долгой стоянки (утром, стоит под открытым небом) запускается отлично с одного оборота, но сразу глохнет. Жду секунд 5-7 чтоб акума отдохнул, и со второго раза запускается и уже работает, но первые пару секунд обороты плавают 1500-2300, затем уже устанавливаются в районе 2300 (это ессно на подсосе).
Началось такое только с приходом дурацкой погоды холод+дождь+снег.
Из идей у меня пока только негерметичность крышки трамблера и из карба может бенз испарятся за ночь (поэтому глохнет при первой попытке). Если кто что то подскажет более интересное буду благодарен.
0
diam
Педалью газа покачай несколько раз. Заведётся сразу и глохнуть не будет.
То, что обороты нестабильны, ИМХО - фигня.
0
Свят
ИМХО игла карба
после первого пуска не открывается, потом открывается, но бенза в поплавкой камере в начальный момент недостаточно для устойчивой работы двигателя
0
dmq
От пользователя diam
Педалью газа покачай несколько раз. Заведётся сразу и глохнуть не будет.
То, что обороты нестабильны, ИМХО - фигня.


попробую




От пользователя FC
ИМХО игла карба
после первого пуска не открывается, потом открывается, но бенза в поплавкой камере в начальный момент недостаточно для устойчивой работы двигателя


игла стоит со скобой, так что не может быть потому что не может быть :-)
0
Свят
От пользователя dmq
не может быть потому что не может быть

никогда не говори никогда :-)
были и такие факты, как ни странно, проблема оказалась в том, что поплавки за стенки камеры задевали...
0
dmq
хм. :-)
Ну да в принципе такое возможно. Хотя в субботу карб разбирал, чистил, глянул и поплавки - не заметил ничего криминального :-)
0
Alex0815
у меня всю прошлую зиму такая же фигня. заводится, 2...3 секунды работает, глохнет, заводится и не глохнет...(до минус 30, ниже не пробовал, ставил в гараж)
В этом сезоне еще не глохла, хотя 2...3 сек. (после заведения) работает не стабильно. Летом такой проблемы не было....
Я забил...
0
A.M
Для начала должны быть нормальными тепловые зазоры клапанов, исправная система зажигания (если есть неисправность то она и на ходу проявляется) и правильный угол опережения.
Исправный карб, бензонасос и нормальный уровень в поплавковой.
Если это всё есть, то делаем регулировку пускового устройства.
Проверить его лекго с помошником - скидываем крышку воздухана, смотрим на воздушную заслонку. Она должна быть плотно закрыта, сразу после пуска должна приоткрыватья на 2.5+-0.2 мм.
Открытие дроссельной заслонки при вытянутом подсосе 1.1 мм

Ну и диафрагма пускового должна быть целой.

Подробное описание тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=68498&...
0
dmq
Автомобиль с утра простоял 7 часов, попробовал накачать бенза в карб насосом. В этот раз не заглохла, но пыталась. Но она и простояла меньше чем с вечера до утра, т.е. вывод - не помогает :-(
0
Sonc
Если заводится и сразу глохнет - смотрим мембрану пускового устройства на наличие протертостей.
0
dmq
От пользователя A.M
Для начала должны быть нормальными тепловые зазоры клапанов, исправная система зажигания (если есть неисправность то она и на ходу проявляется) и правильный угол опережения.
Исправный карб, бензонасос и нормальный уровень в поплавковой.
Если это всё есть, то делаем регулировку пускового устройства.
Проверить его лекго с помошником - скидываем крышку воздухана, смотрим на воздушную заслонку. Она должна быть плотно закрыта, сразу после пуска должна приоткрыватья на 2.5+-0.2 мм.
Открытие дроссельной заслонки при вытянутом подсосе 1.1 мм

Ну и диафрагма пускового должна быть целой.



зазоры клапанов отрегулированы полмесяца назад, во время движения нареканий нет, угол опережения выставлен по стробоскопу - 1 градус (это норма для движка 1300), уровень в поплавковой камере настроен, карбу месяца 3 или 4 от магазина и все детские болезни уже давно исправлены. Пусковой зазор воздушной заслонки на карбе 2108 (1300) 3мм +- 0.2, дроссельной заслонки первой камеры 0,85мм. и это тоже настроено... единственное что из вашего списка не проверено - диафрагма пускового, и я не уверен насчет качества бензонасоса (какой-то немецкий, ему около года)
так уверенно обо всем этом говорю потому что сам все это делал... гляну сегодня диафрагму...
а как собственно проверить насос? давление на его выходе мне проверить нечем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.