Утекает тосол
М
Марк_
Тосол куда-то утекает примерно за неделю. Визуально место течи не обнаруживается. Правда под машину не лазил. Тщательнее искать место течи? Дырка в каком-нибудь шланге? Или все гораздо хуже? Машина ВАЗ 21093.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 14:35]
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 14:35]
если не сильно много утекает то может через крышку расш. бачка или датчик...у меня вот где то за неделю с мах до мин падает уровень, через датчик течет, думаю чем его мазать чтоб не тек уже..
Z
Z_A
Было такоеже. Такую утечку визуально почти не видно. Я щупал руками, где мокро, потом подтянул хомут. А вот если в двигатель уходит...
v
veb
у тосола три пути:
1. Под капотом
2.В салон
3. В двигатель
1. Тщательно осмотреть все стыки патрубков с радиатором, термостатом, блоком, бачками, не всегда потеки видно вот так сразу, ибо на горячую он все таки сохнет. Очень коварные потеки при прохудившейся прокладке коллектора - их не видно вообще, потомучто они высыхают сразу же:-) Утечка может быть и при дырявом в верхней части радиаторе, но тосол там не течет, а просто испаряется
2.Берем переноску/фонарик, ложимся зубами на водительский коврик и осматриваем патрубки радиатора и краник. Известны случаи (сам видел) как под обивкой пола накапливалось почти ведро тосола, а если еще прикинуть сколько впиталось и просто вытекло...
3. В принципе диагностируется легко, если тосол попадает в систему смазки, то на щупе будет слизь чем то похожая на майонез, если пробило в "горшки" то сами заметите, тосол в бачке активно бурлит при запущенном двигателе...
1. Под капотом
2.В салон
3. В двигатель
1. Тщательно осмотреть все стыки патрубков с радиатором, термостатом, блоком, бачками, не всегда потеки видно вот так сразу, ибо на горячую он все таки сохнет. Очень коварные потеки при прохудившейся прокладке коллектора - их не видно вообще, потомучто они высыхают сразу же:-) Утечка может быть и при дырявом в верхней части радиаторе, но тосол там не течет, а просто испаряется
2.Берем переноску/фонарик, ложимся зубами на водительский коврик и осматриваем патрубки радиатора и краник. Известны случаи (сам видел) как под обивкой пола накапливалось почти ведро тосола, а если еще прикинуть сколько впиталось и просто вытекло...
3. В принципе диагностируется легко, если тосол попадает в систему смазки, то на щупе будет слизь чем то похожая на майонез, если пробило в "горшки" то сами заметите, тосол в бачке активно бурлит при запущенном двигателе...
М
Марк_
если пробило в "горшки" то сами заметите, тосол в бачке активно бурлит при запущенном двигателе...
Кажется, бурлит, где-то под панелью.
i
~iLya~
А если только до минимума доходит и больше не исчезает, то микротрещины в бачке? Или что то еще могет быть?
Л
Люблю пиво
А если только до минимума доходит и больше не исчезает,
На сантиметр ниже минимума, больше не исчезает. Началось после жары в июне. Когда надоедает смотреть на лампочку на панели, доливаю, за пару дней уровень падает. Может это равновесие в системе охлаждения?
i
~iLya~
Какое-то странное равновесие. Сдается мне что это либо бачек дырявый, либо проблема с датчиком - где-то там тосол выпаривается, пожтому до минимума и дожодит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.