Оптимальные режимы двигателя 9ки

Подскажите какие оптимальные режимы двигателя карбюраторной девятки 1.5. Т.е. какие обороты держать на различных скоростях? Сам езжу кручу не более 3000тыс. держу 2500, а знакомый говорит что лучше крутить до 4000.
0
Raff1234
От пользователя Morozik
Подскажите какие оптимальные режимы двигателя карбюраторной девятки


Насчет оборотов не скажу (у моей девятки стоит низкая панель, нет тахометра), а по скоростям получается, что вторая передача - до 40 км/ч, третья до 60, четвертая до 80 км/ч. Дальше пятая. Пониженные обороты - экономичный расход. :-)
0
Рrасtiс
От пользователя Raff1234
Пониженные обороты
Медленная смерть двигла)))) Если все время ездить внатяг то смазка хуже отсюда больше износ, наши движки любят обороты)))))
0
Декодер
От пользователя Рrасtiс™
Медленная смерть двигла


+1
От пользователя Raff1234
а по скоростям получается, что вторая передача - до 40 км/ч, третья до 60, четвертая до 80 км/ч.


режим для обкатки

оптимальный режим переключения скоростей 3-3,5 т обор
так чтобы после переключения обороты не падали ниже
2,5 т об
0
SantaDragon
а-лё, а-лё, баянище еще тот...
подведу итог просто и все...
кому не жалко топлива но хочется ЧУТЬ дольше чтоб ездил двигатель, то крутить (без нагрузки, т.е. с малым нажатием педали газа) двигатель до 3500-4000об\мин, тем кто хочет поэкономить бензина и не считает что лишняя пара-тройка тысяч пробега (образно) не сыграют роли, то крутит до 2500-3000об\мин так же на малом дросселе...
0
на счет низкого расхода на малых оборотах можно поспорить, Ездил когда по схеме вторая до 35-40, третья до 60, потом 4я то расход был чуть больше(ну нискольконе меньше точно), если крутить до 3500-4000 об\мин. Потому что движок работает в зоне наивысшего крутящего момента.
0
&%$#@@1
От пользователя DimVic
если крутить до 3500-4000 об\мин. Потому что движок работает в зоне наивысшего крутящего момента.

+ 100.
Если его не крутить, то он туппппой (как валенок).
Это ж не Волга с максимальным моментом на 2400.
0
SantaDragon
ребят, не путайте яйца с вареньем, говориться ведь что на малом дросселе, т.е. ВООБЩЕ без резкого ускорения, если ускоряться то тут вариатор впереди планеты всей, и чтоб обороты были макс. крутящего момента...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.