Свечи
Ч
Чеченец!!!
У меня ВАЗ 2108, с утра очень плохо заводится. Посоветвали поменять воздушый - поменял, чуть полегче, но чтолько чуть. Подсказали свечи поменять. Тесть ещё в советские времена привез из Италии свечи Champion, на ВАЗ 2106. Подойдут ли они на мою 8 карб???
i
ivan_voodoo
Свечи надо брать того типа что рекомендуют по муналу, да и со временем свечи стареют, не факт что те свечи до сих пор искрят под давлением.
если у тебя написано А17В и зазор например 0.8 выбирай такиеже. Аналоги найдешь в инете таблиц море. Просто бери не левые, а хорошем магазе и меняй при каждой смене масла.
если у тебя написано А17В и зазор например 0.8 выбирай такиеже. Аналоги найдешь в инете таблиц море. Просто бери не левые, а хорошем магазе и меняй при каждой смене масла.
F
FixXxeR™
Тесть ещё в советские времена привез из Италии свечи Champion, на ВАЗ 2106. Подойдут ли они на мою 8 карб???
На 2106 свечи без резистора, на 2108 - с оным. Плюс у инжектора зазор 1мм против 0.8 на карбе. Резюме - не подойдут.
м
м66
слушай, а чего он из италии еще привез с советских времен, что еще осталось? :-d
Л
03Л0бЛеHый
Италии свечи Champion, на ВАЗ 2106
т.е. они оригинал?
продашь?
R
Radar
На 2106 свечи без резистора, на 2108 - с оным. Плюс у инжектора зазор 1мм против 0.8 на карбе. Резюме - не подойдут.
Свечи без резистора подойдут. Но будут наводки на радио. Подойдут безусловно если силиконовые ВВ провода, т.к. они выполняют функцию резистора.
Зазор регулируется подгибанием бокового электрода..
Важно калильное число, вроде у классики 14 свечи, а у зубилы 17 . Но ВАЗ рекомендует теперь использовать 14 в зимнее время и на зубилах., типа 17 слишком холодные для нее зимой.
N
Nokia:
Подойдут ли они на мою 8 карб???
Таблица взаимозаменяемости свечей различных производителей
http://www.bil.ru/faq/tehnic/a01.html
a
andrey_083
Зазор регулируется подгибанием бокового электрода..
Важно калильное число, вроде у классики 14 свечи, а у зубилы 17 . Но ВАЗ рекомендует теперь использовать 14 в зимнее время и на зубилах., типа 17 слишком холодные для нее зимой.
обсолютно согласен!
прошлую зиму в отъездил на А14ДВРМ и NGK BPR5IX, а это лето и сейчас на NGK BPR6ES.
заметил, что А14ДВРМ - зимой понравились больше!!!(и движок ровнее и прогрева меньше, т.е. сел, завел, 1,5мин и поехал без провалов и т.д.)
Так что иридиевые NGK не впечатлили :-(
R
Radar
Вообще, для уверенного запуска движка и устойчивой работы важен чистый и правильной ширины искровой промежуток в свече. температура свечи влияет на степень самоочистки и является величиной компромиссной - чем горячее свеча, тем лучше она самоочищается, тем легче холодный пуск и тем выше вероятность
разрушения изолятора от нагревов-остываний. Качественные свечи могут проработать и 100-200 тыс. км. при условии поддержания размера искрового промежутка, ну и целостности электродов. Более дорогие свечи требуют менее частой регулировки, т.к. у них более долговечные электроды. Резистор влияет только
на радиоприем, разряду в несколько десятков киловольт похрен на лишний десяток килоом.
Периодичность замены - определяется при условии, что ниче не проверяем, а просто меняем на заведомо исправные.
Состояние правильно подобранных свечей на 99% зависит от состояния и режима эксплуатации двигателя.
От производителя свечей зависит 1-2% расхода, опять же - от качества электродов - стабильности искрообразования.
Искровой промежуток - от конструкции катушки зажигания и энергетики системы зажигания. Опять же - компромисс: большой промежуток приводит к улучшению воспламенения, но приводит к пропускам искры и провалам, снижению мощности при недостатке энергетики, или к пробою катушки из-за повышенного напряжения пробоя(катушку пробить будет легче) Кстати, на трассе при пробое катушки иногда достаточно уменьшить зазор в свечах для того, чтобы нормально доехать до магазина, особенно - у сухих четырехвыводных катушек.
NGK - большинство поддельных. Иридий лишь способствует снижению выгорания электродов.
Лично у меня BRISK в оранжевой упаковке (чешские, а не лицензия) за 90 руб. комплект проходили 30000 км. при двухкратной подгонке зазора через 10 тыс. км., без проблем, и были без спроса заменены на сервисе на Энгельсовские новые. Энгельс за 20000 сгорел до изолятора :-( но работал ок, зазор в допуске, правда, держался коло 5 тыс. км. всего, так что их регулировал чаще.
ЗЫ: зазор 0.8 выставляем канцелярской скрепкой омедненной - она из калиброванной сварочной проволоки изготавливается :-)
Периодичность замены - определяется при условии, что ниче не проверяем, а просто меняем на заведомо исправные.
Состояние правильно подобранных свечей на 99% зависит от состояния и режима эксплуатации двигателя.
От производителя свечей зависит 1-2% расхода, опять же - от качества электродов - стабильности искрообразования.
Искровой промежуток - от конструкции катушки зажигания и энергетики системы зажигания. Опять же - компромисс: большой промежуток приводит к улучшению воспламенения, но приводит к пропускам искры и провалам, снижению мощности при недостатке энергетики, или к пробою катушки из-за повышенного напряжения пробоя(катушку пробить будет легче) Кстати, на трассе при пробое катушки иногда достаточно уменьшить зазор в свечах для того, чтобы нормально доехать до магазина, особенно - у сухих четырехвыводных катушек.
Так что иридиевые NGK не впечатлили
NGK - большинство поддельных. Иридий лишь способствует снижению выгорания электродов.
Лично у меня BRISK в оранжевой упаковке (чешские, а не лицензия) за 90 руб. комплект проходили 30000 км. при двухкратной подгонке зазора через 10 тыс. км., без проблем, и были без спроса заменены на сервисе на Энгельсовские новые. Энгельс за 20000 сгорел до изолятора :-( но работал ок, зазор в допуске, правда, держался коло 5 тыс. км. всего, так что их регулировал чаще.
ЗЫ: зазор 0.8 выставляем канцелярской скрепкой омедненной - она из калиброванной сварочной проволоки изготавливается :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.