У меня ВАЗ 2108, с утра очень плохо заводится. Посоветвали поменять воздушый - поменял, чуть полегче, но чтолько чуть. Подсказали свечи поменять. Тесть ещё в советские времена привез из Италии свечи Champion, на ВАЗ 2106. Подойдут ли они на мою 8 карб???
0
ivan_voodoo
Свечи надо брать того типа что рекомендуют по муналу, да и со временем свечи стареют, не факт что те свечи до сих пор искрят под давлением.
если у тебя написано А17В и зазор например 0.8 выбирай такиеже. Аналоги найдешь в инете таблиц море. Просто бери не левые, а хорошем магазе и меняй при каждой смене масла.
0
FixXxeR™
От пользователя Калямбус
Тесть ещё в советские времена привез из Италии свечи Champion, на ВАЗ 2106. Подойдут ли они на мою 8 карб???

На 2106 свечи без резистора, на 2108 - с оным. Плюс у инжектора зазор 1мм против 0.8 на карбе. Резюме - не подойдут.
0
м66
слушай, а чего он из италии еще привез с советских времен, что еще осталось? :-d
0
03Л0бЛеHый
От пользователя Калямбус
Италии свечи Champion, на ВАЗ 2106

т.е. они оригинал?
продашь?
0
Radar
От пользователя FixXxeR™
На 2106 свечи без резистора, на 2108 - с оным. Плюс у инжектора зазор 1мм против 0.8 на карбе. Резюме - не подойдут.

Свечи без резистора подойдут. Но будут наводки на радио. Подойдут безусловно если силиконовые ВВ провода, т.к. они выполняют функцию резистора.
Зазор регулируется подгибанием бокового электрода..

Важно калильное число, вроде у классики 14 свечи, а у зубилы 17 . Но ВАЗ рекомендует теперь использовать 14 в зимнее время и на зубилах., типа 17 слишком холодные для нее зимой.
0
Nokia:
От пользователя Калямбус
Подойдут ли они на мою 8 карб???


Таблица взаимозаменяемости свечей различных производителей
http://www.bil.ru/faq/tehnic/a01.html
0
andrey_083
От пользователя Radar
Свечи без резистора подойдут. Но будут наводки на радио. Подойдут безусловно если силиконовые ВВ провода, т.к. они выполняют функцию резистора.
Зазор регулируется подгибанием бокового электрода..

Важно калильное число, вроде у классики 14 свечи, а у зубилы 17 . Но ВАЗ рекомендует теперь использовать 14 в зимнее время и на зубилах., типа 17 слишком холодные для нее зимой.

обсолютно согласен!
прошлую зиму в отъездил на А14ДВРМ и NGK BPR5IX, а это лето и сейчас на NGK BPR6ES.

заметил, что А14ДВРМ - зимой понравились больше!!!(и движок ровнее и прогрева меньше, т.е. сел, завел, 1,5мин и поехал без провалов и т.д.)
Так что иридиевые NGK не впечатлили :-(
0
Radar
Вообще, для уверенного запуска движка и устойчивой работы важен чистый и правильной ширины искровой промежуток в свече. температура свечи влияет на степень самоочистки и является величиной компромиссной - чем горячее свеча, тем лучше она самоочищается, тем легче холодный пуск и тем выше вероятность разрушения изолятора от нагревов-остываний. Качественные свечи могут проработать и 100-200 тыс. км. при условии поддержания размера искрового промежутка, ну и целостности электродов. Более дорогие свечи требуют менее частой регулировки, т.к. у них более долговечные электроды. Резистор влияет только на радиоприем, разряду в несколько десятков киловольт похрен на лишний десяток килоом.
Периодичность замены - определяется при условии, что ниче не проверяем, а просто меняем на заведомо исправные.
Состояние правильно подобранных свечей на 99% зависит от состояния и режима эксплуатации двигателя.
От производителя свечей зависит 1-2% расхода, опять же - от качества электродов - стабильности искрообразования.
Искровой промежуток - от конструкции катушки зажигания и энергетики системы зажигания. Опять же - компромисс: большой промежуток приводит к улучшению воспламенения, но приводит к пропускам искры и провалам, снижению мощности при недостатке энергетики, или к пробою катушки из-за повышенного напряжения пробоя(катушку пробить будет легче) Кстати, на трассе при пробое катушки иногда достаточно уменьшить зазор в свечах для того, чтобы нормально доехать до магазина, особенно - у сухих четырехвыводных катушек.
От пользователя andrey_083
Так что иридиевые NGK не впечатлили

NGK - большинство поддельных. Иридий лишь способствует снижению выгорания электродов.

Лично у меня BRISK в оранжевой упаковке (чешские, а не лицензия) за 90 руб. комплект проходили 30000 км. при двухкратной подгонке зазора через 10 тыс. км., без проблем, и были без спроса заменены на сервисе на Энгельсовские новые. Энгельс за 20000 сгорел до изолятора :-( но работал ок, зазор в допуске, правда, держался коло 5 тыс. км. всего, так что их регулировал чаще.

ЗЫ: зазор 0.8 выставляем канцелярской скрепкой омедненной - она из калиброванной сварочной проволоки изготавливается :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.