21053 Зимнее масло
Значит вопрос такой.
имеется новая 21053 карбюратор, прошедшая за лето 14 тысяч км.
На зиму какое масло лить?
В разных магазах советуют разное, одни говорят что в нашу машину надо лить только минералку или полусинтетику, другие что пока она новая можно и синтетику...
подскажите как поступить, и желательно с указанием марки масла.
Спасибо!
имеется новая 21053 карбюратор, прошедшая за лето 14 тысяч км.
На зиму какое масло лить?
В разных магазах советуют разное, одни говорят что в нашу машину надо лить только минералку или полусинтетику, другие что пока она новая можно и синтетику...
подскажите как поступить, и желательно с указанием марки масла.
Спасибо!
B
BatMent
Полусинтетику.
A
AlexSF
В общем случае лей то, что указал завод. Хотя лично я предпочитаю и летом и зимой синтетику Shell. 30000 ни разу между заменами масла не доливал. Расход масла практически не заметен.
I
ISM
прошедшая за лето 14 тысяч км.
А в сервисную книжку посмотреть не пробовали. Там ведь все написано, и менять масло надо каждые 10 т.к.
S
Son of the Mask
У самого пятерка уже вторая,так что скажу.Лить стоит либо минералку с полусинтетическими компонентами(типа Шелл в желтой канистре),либо полусинтетику.
Если масло хорошее(а хорошее не значит отечественное),то и минералка и полусинька на зиму сгодится.
Я предпочитаю 2 марки:Шелл(только от дистрибьюторов ибо не левак у них) или Тотал.
Менять его лучше через 7-10 тысяч.растягивать на 30 может только совсем жадный человек.
Мы,увы,не в Европе,где хороший бензин,так что приходится почаще.
Если масло хорошее(а хорошее не значит отечественное),то и минералка и полусинька на зиму сгодится.
Я предпочитаю 2 марки:Шелл(только от дистрибьюторов ибо не левак у них) или Тотал.
Менять его лучше через 7-10 тысяч.растягивать на 30 может только совсем жадный человек.
Мы,увы,не в Европе,где хороший бензин,так что приходится почаще.
Л
03Л0бЛеHый
у меня ваз 21053 , 2001г.в.
зимой лью синтетику меняю каждые 8 т.к. по уровню доливки не требует, пуск без проблем не тяжелый
на лето полусинтетику из соображений что у классики маслонасос слабенький для того чтобы гонять синтетику, и то что летом больше двигатель греется
тут уже на твоё усмотрение, я выбрал так (выше)
зимой лью синтетику меняю каждые 8 т.к. по уровню доливки не требует, пуск без проблем не тяжелый
на лето полусинтетику из соображений что у классики маслонасос слабенький для того чтобы гонять синтетику, и то что летом больше двигатель греется
тут уже на твоё усмотрение, я выбрал так (выше)
H
HDD
классика неприхотлива к маслу
советую летом - минералку
зимой - полусинтетику
советую летом - минералку
зимой - полусинтетику
зимой - полусинтетику
Полоскать движок замучаешься. Да и нахрена лишний солидол в машине? Полусинтетику-синтетику. Если машина в гараже стоит, то можно и полусинтетику. Если на улице - синтетику 5w40. Без вариантов. Иначе, уже после -25 будешь насиловать двигатель.
H
HDD
Иначе, уже после -25 будешь насиловать двигатель.
на п-с заводился в самые морозы (до -30) не одну зиму)) без постороней помощи.
движок рад и доволен жизнью
на п-с заводился в самые морозы (до -30) не одну зиму)) без постороней помощи.
На тех машинах, где масло c бензином вечно и в -35 запускается.
движок рад и доволен
жизнью
А вот это большой вопрос, ибо движок солидол по стенкам цилиндров размазывает. Если не знаешь как поступать, поступай так, как написано в инструкции. 10w40 - до -25. И точка. Если бы оно и при -30стабильно работало, то называлось бы 5w... Или 0w... И стоило бы дороже. Неужели Вы искренне верите в то, что вам продают масло лучше, чем написано на этикетке? А на счет того, что заводится... Я Вам и без масла движок заведу. И на холостых его погоняю, и заглушу после этого. И ничего не случится. Только потом не надо говорить, что 100 тыков до капиталки - для классики предел. И не верить, что она может и 300 пройти, только на замене колец.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 11:48]
S
SLC
2104 , жила тока на кастроловской синтетике ,150 тыш км пробег что совсем не мало для ВАЗа и токо вот щас пришлось кольца поршневые и вкладыши сменить .. ;-) зимой заводилась с полтыка , жила на стоянке ))) вызывала удивление у соседей по стоянке как в минус 35 с 3 раза сама завадилась ;-)
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 09:38]
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2006 09:38]
H
HDD
На тех машинах, где масло c бензином вечно и в -35 запускается.
У меня в движке исключительно масло :-)
А вот это большой вопрос
Вы двигатель этой конкретной машины видели? А я видел. Все там отлично.
c
coupe
Заливать лучше то же масло, что и было залито (конечно. не М6 какое-нибудь).
Если движок нормально работал - пусть и дальше нормально работает. Классика любит стабильность.
А скакать от минералки к синтетике и т.д. - проверять двигатель на надежность.
Если движок нормально работал - пусть и дальше нормально работает. Классика любит стабильность.
А скакать от минералки к синтетике и т.д. - проверять двигатель на надежность.
i
ivan_voodoo
Новый двиг надо любить с рождения и кормить правильно. Если были все ТО, т.е. все прокладки в норме, у вас машинка карбовая, т.е. разработка двигла старая и маслоканалы теже по сечению. Так лейте что рекомендуют класс API SG.
На лето полусинтетика SAE 10w40 API SG, на зиму полусинтетика SEA 5w40 API SG бренд по усмотрению.
Я для своего коня беру лукойл-супер на фирменных АЗС, меняю каждые 5 тысяч т.к. двиглу 15 лет. И все гуд.
На лето полусинтетика SAE 10w40 API SG, на зиму полусинтетика SEA 5w40 API SG бренд по усмотрению.
Я для своего коня беру лукойл-супер на фирменных АЗС, меняю каждые 5 тысяч т.к. двиглу 15 лет. И все гуд.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.