Новый акум под нольт??(классика)

Батарея садится под ноль серьезных потребителей энергии нет , для экспиримента отключали все что можно, но после непродолжительной поездки батарея мертва, при снятие обоих клем при заведеном двигатели мотор работает нормально кто что подскажет ...
0
Свят
а ремень генератора на месте?
если да, то см. сам генератор
0
span
От пользователя Гаражный
снятие обоих клем при заведеном двигатели мотор работает нормально

Генератор генерит

От пользователя Гаражный
но после непродолжительной поездки батарея мертва

Либо нет зарядки, либо батарея умерла естественной смертью.
0
От пользователя FC
а ремень генератора на месте?
конечно на месте , натянут нормально
может регулятор напряжения?
0
ivan_voodoo
Так не бывает что бы при снятом АКБ работала нормально.
1. Если при подключении АКБ слышен жесткий челчек хавает что-то значит (можно амперметр воткнуть).
2. Помереть напругу на заведенную.
3. Ноль это значит менее 10.5 В.
4. если напруга на заведенную на АКБ не в диапазоне 13.8-14.5 то несправно зарядное или реле регулятор.
5. Проверить наличие переменного напряжения в бортовой сети, может прошило диодный мост прет переменка.
0
От пользователя ivan_voodoo
Так не бывает что бы при снятом АКБ работала нормально.
врать смысла нет
небыло проводов
ставили другую батарею потом естествено снимали двигатель работал устойчиво без акб секунд 20, втыкали свою батарею
0
ivan_voodoo
Я про другое, что без АКБ пашет ровно, а ее садит в ноль махом, какой ток гены на холостом, следовательно нагрузкой или становиться гена или Вы "Гаражный" что-то вообще путаете.
0
ivan_voodoo
Иначе на заведенную без АКБ она бы заглохла сразу, если есть такое дикое потребление тока, я не могу представить что может жрать так ток в Автомобиле и при этом быть не замеченным. Схема простая же. если предохранители стаят правильно, выпесло бы или грелись сильно проверь.
И вообще поподробней при каких условиях АКБ умирает, в движении, что включено, время. Или когда всетаки стоит.
0
ivan_voodoo
Бывают АКБ которые разряжены почти и имеют напряжение около 12 В, может у тебя нет зарядке всего-то и АКБ давно села. Сними и заряди дома нормальный устройством ток должен быть на посаженной 4-6А, на 50% посаженной 2А. Короче на ночь воткни. И проверь напругу на заведенную обязательно. Полтергестов небывает. Все лечиться.
0
От пользователя ivan_voodoo
Так не бывает что бы при снятом АКБ работала нормально.

Это почемуйто? Классика тлично держит холостые и ездит вообще без батарейки! Только глохнуть не надо... А проверяется все просто. Берется лампочка-переноска на 12 вольт и ватт 10. От АКБ отключается провод массы и садится обратно на АКБ через лампочку. При выключенном зажигании лампа светиться не должна. Никак. Если светится - ищите утечку. Второе испытание. Верните массовый провод на место. Лампочку подключите параллельно батарейке. Обратите внимание на яркость ее свечения. Запустите двигатель. Яркость должна несколько (не значительно) увеличится. А с максимальной яркостью она должна загорется, на оборотах 2000 -2500. Если этого не происходит, смотрите, почему нет зарядки.
0
ivan_voodoo
Все верно, но гена он и в аврике гена 15-20 А на холостых на новом верю но неболее, если чел пишет что дохнет сразу вопрос 1 час -10 часов батарея 55 Ач, 10А на 5 часов разряда.
0
ivan_voodoo
Непрдолжительная поездка менее 1 часа видимо, ну пусть 2 часа, АКБ уже была мертва точно.
0
батарея 55, последний раз акб продержался часа 3 , при поездки , после остановки не подал признаков жизни, при поездки потребители были только фары... акб новый заряженый неделю назад как т говарилось всю долгую ночку
0
ivan_voodoo
Тупой вопрос можно, скидываешь Клемму АКБ, на холостом включаешь все (фары, музон) и что работает ровно и хорошо, ладно меряем напругу норма (13.8-14.5) да, выключаем зажигание все гасим все прикладываем к АКБ обратно провод слегка косаясь если кажды раз трещит (что-то жрет) нет, выбрасываем АКБ. И покупаем нормальную живую. Достаточно 6-10 раз посадить АКБ до 0 (менее 9 вольт) и она труп навсегда.
0
ivan_voodoo
Как вариант, у Вас нет или очень плохая зарядка при напруге даже в 14,5В ток заряда менее 1 А, это так ниочем, если стартер хавает немерено (пора его насвалку) то все нормально, так и будет, 10 с под 200А нагрузка убить можно АКБ за минуту плохим стартером. :-)
0
ivan_voodoo
Да еще и фары, да гена нетянет, АКБ садиться и садиться. Смотрите стартер, зимой вообще АКБ теряет мощьность при минусе, чем холоднее тем больше.
0
От пользователя ivan_voodoo
Достаточно 6-10 раз посадить АКБ до 0 (менее 9 вольт) и она труп навсегда.

Убивает батарейку не факт разряда до "0", а ток, который через нее шарашит после запуска путем "прикуривания-толкания" .
От пользователя ivan_voodoo
Тупой вопрос можно, скидываешь Клемму АКБ, на холостом включаешь все (фары, музон) и что работает ровно и хорошо

Если честно, ни разу не имел желания оглушать округу музыкой и светить во все стороны фарами, имея под капотом посаженную в "0" батарейку. Одна мысль была - доеду я сенодня до дому или нет. Доезжал. А вот просто стоять на холостых с габаритами и при этом разглядывать свою-же батарейку в салоне доводилось не раз...
0
Sonc
Дворников на фарах нет?
0
Radar
Пошагово:

Берем хороший заряженный аккум с плотностью не менее 1.26
Ставим его в машину
Берем тестер (ампер-вольт-метр), лучше стрелочный, с защитой желательно и замеряемым током не ниже 10А
Замеряем напряжение на аккуме. Должно быть около 12.5 вольт.
Только теперь подключаем + провод :-)
На всякий случай касаемся минусовой клеммой минусового провода (массы) через лампочку от подфарника (12 В 5 Вт). Предположим, что все ОК, лампочка не горит.
Теперь вместо лампочки цепляем амперметр на пределе 10 А. Переключаем пределы вниз, пока стрелка не отклонится. Измеряем ток утечки. Предположим, что все ОК, ток менее 50 мА.
Теперь подключаем массу.
Измеряем снова напряжение на батарее, оно не должно отличаться от измеренного н а отключенной батарее.
Заводим двигатель. Замеряем напряжение на ХХ без включенных потребителей. Предположим, что все ОК, оно должно быть 13.8-14.5.
Включаем фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, аварийку и т.п. Замеряем напряжение на ХХ Предположим, что все ОК, оно должно быть в пределах 13.8-14.5 В , но, естесственно, немного ниже, чем в предыдущем измерении.
Чисто для самоуспокоения скидываем массу и измеряем ток заряда ("+" амперметра к "-" аккума !!! ) с выключенными и включенными потребителями. Показания должны быть положительными, от 4-5 А без потребителей до 0,5 - 1 А при включенных потребителях.
Если до сих пор все ОК, тогда проводим провода от массы и "-" аккума в салон, цепляем амперметр и пытаемся воспроизвести поездку, когда аккум сел. Тут уже удобно юзать цифровой амперметр и пассажира для слежения за ним. При появлении отрицательных показаний ищем их причину.
Двигло заводить можно только при отключенном амперметре и накинутой на аккум массе ! Иначе сгорит амперметр !! Если он не сгорит, то загорятся провода и будет пожар !!!

Перед тем, как браться за весь этот геморрой, проверьте щетки на гене.

ЗЫ: только не пишите тут, че такое тестер, вольты и амперы, и где они продаюццо :-(
0
coupe
Может, аккумулятор перемкнуло?
Бывает и такое. Тогда все операции эти смысла не имеют.
0
Radar
От пользователя coupe
Может, аккумулятор перемкнуло?
Бывает и такое. Тогда все операции эти смысла не имеют.

Тогда он не пройдет первое измерение напряжения и измерение плотности. Перемкнуть может банку, весь аккум не может.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.