Какие максимальные допустимы зазоры клапанов для ЗМЗ.402?
i
ivan_voodoo
Было реально замечено что эти самые зазоры очень сильно влияют на приимистость авто, и на расход топлива в частности, т.е. именно они определяют сколько дать горшку топлива.
Вопрос! Хочу попробовать найти оптимальные значения (в мунале шибко неопределено). Думаю выставить на впуск максимальный зазор - время открытия минимально. На выпуск минимальный - времы выпуска максимально.
Кто эксперементировал максимально допустимые значения без вреда для клапана?
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 15:28]
Вопрос! Хочу попробовать найти оптимальные значения (в мунале шибко неопределено). Думаю выставить на впуск максимальный зазор - время открытия минимально. На выпуск минимальный - времы выпуска максимально.
Кто эксперементировал максимально допустимые значения без вреда для клапана?
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 15:28]
i
ivan_voodoo
ап
i
ivan_voodoo
Волговоды, или счастливые владельцы машин с ЗМЗ.402 никто чтоли не думал на эту тему.
S
SantaDragon
не думал о продувке цилиндров? о наполнении? о скорости потока через клапан в опр. момент положения поршня, оборотов КВ и пр. умных вещей?
а выйграешь немного, т.к. фаза сократится или увеличится очень незначительно...
а выйграешь немного, т.к. фаза сократится или увеличится очень незначительно...
i
ivan_voodoo
Это теория, а на практике, делаешь нормальные клапана, едет, делаешь чтоб стучали, в гору летит вообще шустро.
-выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм
Хочу 02 распредвал воткнуть http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=zmz... (ВСХ)
Вот тут уже, как утверждается шума меньше и наполнение больше. У нас в городе таскает Лада-Спортлайн под заказ (удовольствие 3800, срок - около недели) (не реклама). Но, поскольку возни до .... очень много, то еще не поставил, хотя уже лежит.
+ спортивного распредвала - подрастает момент, уменьшается расход топлива (10-15%)
- Цена, ставить геморно, теплый бокс надо, если делать сейчас или зимой
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 15:57]
-выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм.
-выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм.
-выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм.
-впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм
Хочу 02 распредвал воткнуть http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&type=zmz... (ВСХ)
Вот тут уже, как утверждается шума меньше и наполнение больше. У нас в городе таскает Лада-Спортлайн под заказ (удовольствие 3800, срок - около недели) (не реклама). Но, поскольку возни до .... очень много, то еще не поставил, хотя уже лежит.
+ спортивного распредвала - подрастает момент, уменьшается расход топлива (10-15%)
- Цена, ставить геморно, теплый бокс надо, если делать сейчас или зимой
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 15:57]
i
ivan_voodoo
Спасибо за ответы!
A
ADF
А какой КАРБ у Вас стоит ? У себя раньше ставил рекомендуемые зазоры и СОЛЕКС.
i
ivan_voodoo
Хороший и рабочий К126ГМ
U
&%$#@@1
Зазоры зажимать очень чревато, особенно выпускные.. Чуть недосмотрел - и прогар клапана.
Оставляй заводские или чуть больше (зазор), пусть стучат - стук клапанов все же лучше чем прогар клапана.
На расход намного больше влияет стиль езды, но никак не инсинуации с клапанами.
Оставляй заводские или чуть больше (зазор), пусть стучат - стук клапанов все же лучше чем прогар клапана.
На расход намного больше влияет стиль езды, но никак не инсинуации с клапанами.
i
ivan_voodoo
Ясно, это и так понятно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.