Почему????
t
tundra 196
+1000
...и ешо-на своей 21113 я могу стока всякого барахла на дачу увезти!!! И все это без ущерба для моей мафыны и особено психики.
1. Где найти сайленблок?(32$): http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=545933...
2. Сколько стоит содержание машины? Расходы в год:181200р(Афигеть!)http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=545278...
3. не дают снять с учёта http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=543779...
Это только на первой странице за 5 минут
2. Сколько стоит содержание машины? Расходы в год:181200р(Афигеть!)http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=545278...
3. не дают снять с учёта http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=543779...
Это только на первой странице за 5 минут
R
R.S.
и что!!!
Я не испытываю с этим проблем!!!
Запчасти все в наличии!!!
Я не испытываю с этим проблем!!!
Запчасти все в наличии!!!
R
R.S.
почти
С
Свят
У тебя свой склад запчастей?
да хоть бы и свой :-)
зачем его иметь? вот в чем вопрос :-)
думаю что сейчас с запчастями не проблема, да и стоимость их уже к "нашим" приблизилась (а может наоборот? :-) )
для меня остается важным фактором, что свою самару я могу и сам починить в дороге, а если не смогу, то сервисы есть через каждые 10-30 км. (хотя ни разу ни одна из моих Самар меня в дороге не подводила, пробеги не маленькие)
R
R.S.
а с иномаркой, какие проблемы, если ты знаешь машину!
S
Sopic
А вот страховка?
Если очень страшно, что с машиной что-нибудь случиться, а денег мало, то страхуют. А старше 5 лет - уже коэффициент набрасывают - 15 %. А это сумма!
Наша новая стоит столько же, сколько иномарка подержанная. Но наша - новая. И страховка дешевле.
И немало наших машин не ломаются. В таком случае владелец просто счастлив по соотношению "цена - качество".
И потом - а любовь?! К отечественному производителю? Мне, как россиянину, приятно, что наши тоже что-то делают. Мне нравится (внешне) Калина! Я с нетерпением ожидаю Ладу Приору! Я люблю вас! Своё всё-таки ближе иногда...
Если очень страшно, что с машиной что-нибудь случиться, а денег мало, то страхуют. А старше 5 лет - уже коэффициент набрасывают - 15 %. А это сумма!
Наша новая стоит столько же, сколько иномарка подержанная. Но наша - новая. И страховка дешевле.
И немало наших машин не ломаются. В таком случае владелец просто счастлив по соотношению "цена - качество".
И потом - а любовь?! К отечественному производителю? Мне, как россиянину, приятно, что наши тоже что-то делают. Мне нравится (внешне) Калина! Я с нетерпением ожидаю Ладу Приору! Я люблю вас! Своё всё-таки ближе иногда...
С
Свят
а с иномаркой, какие проблемы, если ты знаешь машину!
да собственно запчасти :-)
ЗЫ я вообще не спорю и не пытаюсь доказать что "наше" лучше "ихнего" :-) просто у меня нет денег купить большую (типа минивэна) буржуйскую машину в отличном состоянии, которая не попросит ремонта в ближайшие 50 ккм :-), а если брать маленькую ( типа девятки), то и девятка меня вполне удовлетворяет :-)
Еще один перец, который сперва, как все “бараны" ездил на Тазике, а потом подкожилился, заимел себе иномобиль (не важно какой) и, перейдя из бараньего сообщества в общество более крупного рогатого скота, уже с высока, стряхивая остатки прежней
шерсти, озирается на своих бывших "коллег по несчастью".
ЖЖОТЕ... Аж до слез протащился...
Принимать участия в дискуссии не буду... неблагодарное это дело - религиозные споры...
ЗЫ. А человеку с Ягуаром просто не повезло... Этот единичный случай не делает ВАЗ лучше Ягуара :-)
v
veb
Запчасти все в наличии!!!
у тебя же иномарко?Ты заранее купил вагон запчастей? У меня кроме дпкв и то на всяк.случ. с собой ничего нет, и ничего, езжу, радуюсь:-)
хотя конечно эти все разговоры ни о чем, если б тредстартер не с тем гонором вылез:-)
А человеку с Ягуаром просто не повезло...
угу, как видишь какой нить бизнес-седан на евакуаторе перед сервисом, так не повезло, а как ваз чихает - так машина отстой... Предвзято все это. Да, ВАЗы не суперавто, но свое предназначение отрабатывают с лихвой, а если забить болт на обслуживание авто, так выкобениваться будет любая машина, только стоит это в разы дороже, ровно как и "невезение" с Ягуаром...
S
Sopic
Это частности, которые к общему делу не имеют никакого отношения! (кинокомедия "Гараж")
как видишь какой нить бизнес-седан на евакуаторе перед сервисом, так не повезло, а как ваз чихает - так машина отстой...
А хотите узнать разницу ?
Что делает среднестатистический водитель ВАЗа если у него в бензине вода ? На веревку и в гараж к дяде Васе на окраине города...
Не завелся зимой ? На веревку и в гараж к другу Пете отогреваться...
И так далее...
А владелец иномарки бизнес-класса может позволить себе эвакуатор, причем считает нужным перевозить неисправный авто именно на нем в авторизованый или какой там сервис...
И все равно эти доводы не делают иномарку плохой машиной. Ну и камень в огород нашего автопрома. Термин "детские болезни" пошел только от русских машин.
Вы можете представить японского бизнесмена или немецкого бюргера, который с гордостью говорит своему другу: "Купил новую машину, дал мужикам в сервисе десятку денег, они ее пересобрали, все что надо заменили, теперь наверное целый год ничего не сломается и не протечет." :-d
С
Свят
Вы можете представить японского бизнесмена или немецкого бюргера, который с гордостью говорит своему другу: "Купил новую машину, дал мужикам в сервисе десятку денег, они ее пересобрали, все что надо заменили, теперь наверное целый год ничего не сломается и не протечет.
ну так это и для владельца иномарки справедливо :-(, потому как покупают в основном не то что хочется, а то что кошелек позволяет.
Детские болезни есть у АБСОЛЮТНО любого авто любой марки. Другое дело, что "ихние" производители могут себе позволить отозвать авто для ремонта или бесплатной замены, а "наши" делают это крайне редко (я знаю только 1 случай)
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 16:40]
Детские болезни есть у АБСОЛЮТНО любого авто любой марки. Другое дело, что "ихние" производители могут себе позволить отозвать авто для ремонта или бесплатной замены, а "наши" делают это крайне редко (я знаю только 1 случай)
Ну по крайней мере владелец седана бизнес-класса не ездит весь первый месяц в сервис, чтобы ему в конце концов не заменили все хомутики и шланги, которые непрерывно начинают течь :-)
Почему электроусилитель руля у Калины может выйти из строя через 60 км ? Или даже за 200 метров от салона, а на Хонда Аккорд он работает годами без проблем ?
Да и чего мы к поломкам пристали... Даже если их не будет, отечественный автопром пока не может мне предложить эргономику, дизайн, мощность, управляемость, комфорт и так далее... все то, чем нам нравятся иномарки, пусть даже начала 90-х.
l
ld_fanate
А владелец иномарки бизнес-класса может позволить себе эвакуатор, причем считает нужным перевозить
Спорно имхо. Можно сказать иначе "а владельца иномарки ОБЯЗЫВАЮТ волокти её на эвакуаторе, под угрозой слетания с гарантии". Причём практика показывает, что качество услуг и отношение к клиентам в этих самых "авторизованных и ли какихто там" сервисах - не всегда лучше, чем у гаражного Дядиваси. Зачастую даже наоборот - чем больше в сервисе народу, тем меньше порядку.
Такчто опятьже - вопрос достатка и желания волоктись (иначе говоря).
И вообще имхо -флудовая тема. Всем - йаду и в бан
R
R.S.
у тебя же иномарко?Ты заранее купил вагон запчастей?
Для чего, вагон запчастей!! Я вообще-то имет ввиду, что всё необходимые запчасти могу приобрести, или заказать!!! А цены немногим выще чем на Вазы, если не оригинал!!!
Этот единичный случай не делает ВАЗ лучше Ягуара
А дело не в случае, а в системе... Ягуар действительно хорошо собирают ТАМ, У НИХ. Но продается, ездит и обслуживается-то он здесь, У НАС. И это принципиальный момент. Как показала экспертиза, движок тачке завалили еще в автосалоне, до продажи. Машину автосалон взял в ремонт "по гарантийке", без ропота. Но при всем, при этом, владелец Ягуара чуть до суда не дошел, чтоб его машину, автосалон начал ремонтировать. Пол месяца тачка просто стояла в мастерской и к ней никто не подходил, пока не пнули. А владельца все это время кормили обещаниями. Cервисное обслуживание для иномарок у нас не лучше, чем для тазиков. А кривые руки сервисника могут свести на нет все достоинства ИХ комплектующих.
С
Свят
а вообще тема говно :-)
считаю, что с примерно 2000 года тема нашемарка-иномарка не актуальна, т.к. купить можно любую из них без проблем (не считая иномарок, за которыми очередь), запчасти тоже не проблема (вопрос иногда только во времени)
считаю, что с примерно 2000 года тема нашемарка-иномарка не актуальна, т.к. купить можно любую из них без проблем (не считая иномарок, за которыми очередь), запчасти тоже не проблема (вопрос иногда только во времени)
v
veb
И все равно эти доводы не делают иномарку плохой машиной.
Да упаси боже, я ни единой буквой не говорю, что иномарки - все поголовно плохие машины, ни в коем разе! Немцы, японцы и иже с ними делают изначально прекрасные авто.
Речь о том, что не надо огульно охаивать российские авто и только, что вложения в них отбиваются их работой на все 100%. Впрочем, и иномарки, пожалуй так же, ибо чем больше вложений тем больше и требований к работе...
А вот насчет ино за цену изрядно подержаной зубилы - тут я готов поспорить насчет лучше - не лучше:-) Ибо За одинаковые деньги можно купить одинаковое авто...
Можно сказать иначе "а владельца иномарки ОБЯЗЫВАЮТ волокти её на эвакуаторе, под угрозой слетания с гарантии".
Ну вот поэтому их и видно :-)
А дело не в случае, а в
системе... Ягуар действительно хорошо собирают ТАМ, У НИХ. Но продается, ездит и обслуживается-то он здесь, У НАС. И это принципиальный момент. Как показала экспертиза, движок тачке завалили еще в автосалоне, до продажи. Машину автосалон взял в ремонт "по гарантийке", без ропота. Но при всем, при
этом, владелец Ягуара чуть до суда не дошел, чтоб его машину, автосалон начал ремонтировать. Пол месяца тачка просто стояла в мастерской и к ней никто не подходил, пока не пнули. А владельца все это время кормили обещаниями. Cервисное обслуживание для иномарок у нас не лучше, чем для тазиков. А
кривые руки сервисника могут свести на нет все достоинства ИХ комплектующих.
И это все равно не делает Ягуар плохой машиной :-)
ВАЗы тоже гонят безумные казахи на скорости 150 км/ч (машины еще обкатку не прошли). Цыгане гонят (причем иногда без масла). В автосалонах есть понятие "разъездной автомобиль". То есть спидометр отключили и гоняем пару недель.
U
=========================
Базар, короче, заставил думать где бы скропалить еще кусков так сорок... Жыгули мне нах не нужны, я теперь в городе живу. На девятках одни отморозки передвигаются... Гы - исчо Волгу предлагали.... А из джапанкаров выбор был грандиозный... Королла, которую, сцуко, валиком красили - у нее передние и
задние колеса аж в разные стороны повернуты (4 ВС нах :-). Марк песдатый, дизельный, грохочет как Бералусь с наебнутой топливной, целых мест не обнаружено. И "камри-променад" (так хозяин сказал) которая не заводицца...
Речь о том, что не надо огульно охаивать российские авто и только, что вложения в них отбиваются их работой на все 100%. Впрочем, и иномарки, пожалуй так же, ибо чем больше вложений тем больше и требований к работе...
Зависит от взглядов на автомобиль... Если вам нужна рабочая лошадь без претензий, то конечно...
А я хочу перемещаться в пространстве с комфором и так далее... У меня с отечественным автопромом разные взгляды на "комфорт", "эргономику" и т.д. :-d
И прошу учесть что моя машина куплена в кредит. Поэтому стоимость содержания была в приоритете. Так вот японка у меня отрабатывает гораздо больше, чем я в нее вкладываю... А просит тока бензин, масло и подвеску...
[Сообщение изменено пользователем 28.09.2006 17:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.