ВАЗ 2110. Еду печка греет хорошо, на холостых стою сразу остывает.

В чем может быть причина? Воздух, но он вроде должен выходить. Забиты каналы радиатора печки, но почему на ходу нормально. В общем кто сталкивался может, подскажите чего смотреть?
0
Aлександр
Надо долить тосол до штатного уровня .
0
tak222
От пользователя Aлександр
Надо долить тосол до штатного уровня .

однозначно :-)
0
lep12
и после чего же так стало
0
помпа помпа и еще раз помпа! когда едешь обороты большие и давление тосола повышается... ( тоесть интенсивней он по системе ходить начинает... вот и всё... просто поггозуй на месте и возду пойдёт тёплый1
0
UKa
Уровень тосола нормальный.
Насчет помпы. Это симтомы умирания, или у всех так?
0
dmq
у меня на холостых нормально греет (8 карб)
0
Двенадцатый
У меня то же самое.
Погазуешь в пробке и опять горячий идёт.
Уровень тосола на Max.
Есть ли это признак умирания лопастей помпы?
Или в принципе просто менее интенсивно бегает тосол по кругу?
0
UKa
От пользователя Двенадцатый
У меня то же самое.


В прошлом году я такого не замечал, а сейчас очень заметно стало.
0
Двенадцатый
У меня с новъя так было.
Резкого контраста хх/движение нет но тем не менее...
0
ld_fanate
да нормально это абсолютно. Сейчас все двигатели такие - евро 3, тудыть его... На холостых температура падает заметно. Хочешь теплее - обороты выше держи
0
От пользователя Чайникъ099
да нормально это абсолютно.

ненормально это! лопости напомпе износились тоесть стали маленькими такая же шляпа была как и у всех на холостых чуток тёплый дует газанёшь разок сразу же горячий шёл! МЕНЯТЬ ПОМПУ НАДО! помрёт она скоро ... палюбому... а ежели и непомрёт то всеравно работает не так как положено!
0
ld_fanate
а с какой радости им изнашиваться? От трения об воду чтоли?
Когда они износятся - двигатель кипеть начнёт.

Сколько видел десяток (и не только - на иномарках с движками небольшого литража тоже так) - везде одно и тоже. Как включишь на холостых печку на вторую скорость, температура двигателя заметно падает, хорошо видно по показометру на приборке.
0
Canopus
Правильно :-d . Надо обратку с печки на термос нового образца пускать. И будет частье. Прошлую зиму температура после прогрева стабильно 92 и пофик скорость вентилятора.
0
Radar
ИМХО, помпа и Евро-3 непричем. Причины - воздушная пробка (на оборотах поток ее преодолевает, а на хх - она восстанавливается, лечится кратковременной ездой со скоростью 120 на 3 передаче с последующей доливкой тосола вместо вышедшего воздуха) и главная - грязная система охлаждения.

Блин, когда я промыл радиатор печки (снятый с машины) кипятком с помощью антинакипина и потом средством для чистки унитазов, он стал легче почти на килограмм! А после промывки системы охлаждения (с помощью химии, есс-но) и заливке нового тосола в машине настала африка.

Аффтар ваще жжот, т.к. не пишет марку авто. На классиках, например, есть болезнь радиатора печки, когда тосол не идет через радиатор из-за сломанной перегородки между патрубками, а идет напрямую.
0
andrey_083
Чью помпу порекомендуете поставить на 21083?

Ровно год назад взял импортную"...", сейчас нужна замена, т.е. рвигатель греется, вентилятор поздно включается, печка креет слабо, в городском цикле - терпимо, а на трассе при скорости >120км/час уже охлаждение не справляется..

По признакам - прокручиване крыльчатки на валу помпы, было точно так же все на прошлой 09.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.