Диски от восьмёрки на семёрку
Какие проблеммы могут возинкнуть, если на ВАЗ 2107 поставить диски от 2108 шины стандартные 175/70 R13.
Слышпал, что болты надо покупать новые девяточные, вместо родных?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 11:49]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 11:57]
Слышпал, что болты надо покупать новые девяточные, вместо родных?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 11:49]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 11:57]
D
DeadMike†
какие диски-то???
обычные штатные штамповки???
про болты лапшу на уши навешали..
вылет у них разный..
нагрузка на подшипники другая...
обычные штатные штамповки???
про болты лапшу на уши навешали..
вылет у них разный..
нагрузка на подшипники другая...
v
veb
есть опасность, что передние диски будут задевать за суппорта, поскольку колеса на 11 мм ближе к оси авто. Никаких перегрузок на подшипники это не вызовет. Последнее время в штате устанавливаются "универсальные" диски с вылетом 35 мм, к-рые подходят и для зубил и для классики
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 13:31]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 13:31]
s
sv37
Не слышал, честно говоря.. А как же плечо обката и прочая гометрия передней подвески? Да и распределение нагрузки на ступичные подшипники все равно поменяется.
А на заднюю ось как средство для докатки вполне можно поставить, я думаю, если задевать не будет за локера.
v
veb
sv37
сорри, немного не то ляпнул. в штате теперь на зубилы и матрехи ставят вылет 35 мм, что касается классики, то увеличение колеи на 12 мм не приведет к серьезному увеличению плеча обкатки, да и он в силу конструкции не так критичен для классики. Хотя, конечно, лучше использовать "родные" запчасти
И
ИванVP(2105)
что касается классики, то увеличение колеи на 12 мм не приведет к серьезному увеличению плеча обкатки, да и он в силу конструкции не так критичен для классики
всё так, только УМЕНЬШЕНИЕ КОЛЕИ
p
papasan
А если наоборот, поставить шестерочные диски на восьмерку? Колея шире станет? Какой негатив ожидать?
Р
Рrасtiс™
у меня на старой четверке стояли диски от 2108
у меня задевало, даже колесо не поворачивалось, поменял колеса местами перестало, но
бывает что задевает а бывает нет, раз на раз не приходится
никаких задеваний за суппорт не было.
a
andrey_083
Хорошо, и всетаки, если на 2108(5*13 4*98 ЕТ[xxx]) поставить диски от 2106(5*13 4*98 ЕТ[yyy]), что можно ожидать?
Вопрос не праздный собираю покупать штампованные диски, нашел KFZ(5*13 4*98 ЕТ38)Германия, но пишут, что они на 2106...
Кто-то может порекомендовать производителя дисков на 2108(Ижмаш, Кременчуг, Eurodisk, KFZ)?
Вопрос не праздный собираю покупать штампованные диски, нашел KFZ(5*13 4*98 ЕТ38)Германия, но пишут, что они на 2106...
Кто-то может порекомендовать производителя дисков на 2108(Ижмаш, Кременчуг, Eurodisk, KFZ)?
z
zamerny
Сюда глянь
http://www.shina-market.ru/index-ea=1&roll=1&ln=&c...
или сюда, одно и то же...http://autoshiny.com/index-ea=1&roll=1&ln=1&chp=sh...
http://www.shina-market.ru/index-ea=1&roll=1&ln=&c...
или сюда, одно и то же...http://autoshiny.com/index-ea=1&roll=1&ln=1&chp=sh...
L
LAV'elas
Practic (tm): +100
o
ortodox.
Слышпал, что болты надо покупать новые девяточные, вместо родных?
про болты лапшу на уши навешали..
Отъездил лето на "восьмёрочных" колёсах, снятых с новенькой 2114. Болты были родные, с 2114, с полой головкой на 17. На зиму взял 14 дюймовые диски от десятки, начал прикручивать этими же болтами, но сорвал резбу на ступице. Без особых усилий. Вскрытие показало, что болты доставали только до середины толщины ступицы, вторая половина резьбы была забита грязью и ржавчиной. Потому-то и сорвал эти жалкие три витка легко. Проехал так около 7 т.км., страшно подумать. В общем пошёл и купил более длинные, длиннее где-то на сантиметр.
А теперь поправьте меня знающие люди, если я заблуждаюсь. Это ведь на восьмёре болты длиннее, чем на классике? Если да, то на классику с восьмёрочными дисками - только восьмёрочные болты, по крайней мере вперёд.
А в остальном не замечал проблем ни с летней 175/70R13, вылет Ет=35мм, ни с зимней 175/65R14, вылет Ет=38мм, резиной. Не задевает, не шкрябает, поворачиваю свободно. Защита установлена и спереди и сзади.
D
DeadMike††
порекомендовать производителя дисков на 2108:
Mefro бери не ошибешься!!!
KFZ гораздо хуже по тестам...
то на классику с восьмёрочными дисками
у меня все окей.. один диск - не пришей кобыле хвост, покрышка там ништяк просто, на запаске лежал долгое время...восьмерочный.. ставлю на болты, которые на авто были до этого...
и ничего.. только он покорябанный внутри по окружности,видать задевает всетаки...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2006 12:27]
a
andrey_083
Mefro бери не ошибешься!!!
ГДЕ КУПИТЬ МОЖНО? ПО ЧЕМ?
п
просто Onegin
KFZ гораздо хуже по тестам...
О каких тестах идет речь? Я уже 4 года езжу на настоящих KFZ, состояние очень хорошее. Геометрия на трех дисках в идеале.
п
просто Onegin
ставил 13" литьё - спереди за суппорт задевали
С Зубильным вылетом значит.
o
ortodox.
С Зубильным вылетом значит.
поясните пожалуйста, как вылет может влиять на задевание дисками суппортов?
v
veb
как вылет может влиять на задевание дисками суппортов
элементарно:-) вылет - это расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если поставить нештатные диски с увеличеным вылетом, то они упрутся в тормозной узел
a
andrey_083
элементарно вылет - это расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
ХОРОШО, А КАКОЙ "РАЗБЕГ" В ВЫЛЕТАХ ПРИЕМЛЕМ ДЛЯ 2109? ОТ ххх ДО ууу.
a
andrey_083
ХОРОШО, А КАКОЙ "РАЗБЕГ" В ВЫЛЕТАХ ПРИЕМЛЕМ ДЛЯ 2109? ОТ ххх ДО ууу.
нашел на:
http://www.shina-market.ru/index.php?ea=1&roll=1&l...
Пpeждe чeм ocтaнoвить cвoй выбop нa тoм или инoм кoлece, убeдитecь, чтo eгo вылeт cooтвeтcтвуeт peкoмeндoвaннoму знaчeнию (+/- 5 мм нe oкaзывaeт cильнoгo влияния) для Вaшeгo aвтoмoбиля. Инaчe уcилия нa pулe, a тaкжe нaгpузки нa дeтaли pулeвoгo мexaнизмa мoгут зaмeтнo увeличитьcя, a уcтoйчивocть и упpaвляeмocть мaшины - cнизитьcя.
o
ortodox.
вылет - это расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса
спасибо, в курсе :-)
элементарно
я бы сказал не "элементарно", а "косвенно". т.к. можно поставить диски (теоретически) и с родным вылетом, задевающие за суппорта. все-таки наверное не вылет, а внутренний диаметр?
От пользователя: Drive@sek
ставил 13" литьё - спереди за суппорт задевали
С Зубильным вылетом значит.
я вообще не нашёл литых дисков с "классическим" вылетом 29мм, однако на дорогах полно жигулей с литьём.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.