Где подводящий шланг а где отводящий?

Вопрос вот такой заинтересовал у дроссельного узла где подводящий шланг тосола а где отводящий?То есть тот который со стороны датчиков или со стороны тросика газа? А то вот тут вычитал что человек поставил фильтр тонкой очистки чтобы тосол чистый был то есть небыло в нем накипи и всяко другой гадости, разницы не фижу между карбом и инжектором.

взято с http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

Фильтр охлаждающей жидкости

Полгода назад, занимаясь карбом, отвинтил от него патрубок подогрева первой камеры и вместо него к шлангам подстыковал ... обыкновенный фильтр тонкой очистки топлива. Тогда же промыл всю охлаждающую систему с демонтажом и "полосканием" обоих радиаторов (основной и отопителя) и термостата. После часовой промывки водой под напором вышла вроде вся ржавчина. Так вот, недавно я снял этот фильтр, а он ... весом в полкило ! Там стооооолько дерьма набилось ! Поставил новый. Со старым ничего страшного не случилось, температуру он держит, так что всем рекомендую. Кстати, при установке надо соблюдать направленность движения охл. жидкости (если стоять у переднего бампера, то слева-направо).
0
span
При использовании нормального Тосола или другого антифриза никакой особенной грязи в СО не накапливается, а то небольшое количество, которое может всё-таки присутствовать, спокойно удаляется промывкой СО при очередной (раз в 3 года) замене ОЖ. Подтверждено личным опытом эксплуатации четырех авто.
Может в консерватории что-нибудь поменять? (с) :-).
0
Фильтр тонкой очистки топлива, обычный карбюраторный не расчитан на температуру 100 градусов и давление. Он раздувается и лопается!
0
Рrасtiс
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
на температуру 100 градусов
Это то он выдержит(вспомним лето +30 на улице и как минимум 95 под капотом ну и соотв темп-ра фильтра)

От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
давление
А вот это вопрос)))
0
Vla
От пользователя Рrасtiс™
и как минимум 95 под капотом



вы уверены??? Вот температура протекающего тосола высокая, фильтру может и поплохеть
0
Свят
От пользователя Vla
вы уверены??? Вот температура протекающего тосола высокая, фильтру может и поплохеть

не думаю так, т.к. проверял при 100 градусах.
делал так же фильтр и перед этим вскипятил в кастрюле его. долго кипятил - не поплохело. Я понимаю,что в кастрюле не 120 градусов, но думаю, что и при 100 можно сделать вывод ,т.к. пластмасса своих свойств абсолютно не поменяла, а фильтрующий материал должен выдерживать большие температуры по ГОСТ.
на счет давления - если взорвется - значит брак. кстати это случается если фильтр установлен после бензонасоса. можно перед установкой проверить шинным насосом, думаю вполне достаточно такой проверки.

ЗЫ по своему опыту скажу, что нет смысла в установке фильтра. "говно" в нем, конечно, скапливается, но фильтруется не 100% ОЖ и при смене тосола особой разницы я не заметил (на машине с таким фильтром проехал порядка 180 ккм)
0
ld_fanate
а смысл? В системе охлаждения, как и влюбой системе отопления - ржавчина всегда будет присутствовать. Попробуй с батареи отопления немного "скачать" :-)

Фильтруй не фильтруй - толку особого не будет. В конструкции системы уже изначально заложен некоторый запас на ржавчину, грязь и т.п.
0
Рrасtiс
Да просто вычитал, думал есть какая то польза, ну нах этот фильтр короче, и так полно всяких слабых месть в СО не буду еще одно добавлять)))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.