КТО разбирал помпу доп. от ГАЗЕЛИ? хэлп
короче решил перед сезоном промазать эту штуку геметико чтобы не подтекала, разобрал а последовательность шайби прокладк не запомнил, сижу теперь ребусы -шарады складываю и все никак
короче вал моторчика есть мет шайба, резиновая, и еще какая-то с пружинкой встроенной и чокаво вкуда?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 09:50]
короче вал моторчика есть мет шайба, резиновая, и еще какая-то с пружинкой встроенной и чокаво вкуда?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2006 09:50]
на патрубке верхнем есть вставка ибелогот пластика видимо к ней должна прижиматьсчя сложная шайба с эбонитовыми поверхностями, а куда железную и резиновую?
Р
Рrасtiс™
а в инете нету нигде устройства штоли?
i
ivan_voodoo
Купи исче одну :-)
Или сходи в таксопарк, поди соберут. Или скажут как, можешь сходить в магаз где по газелям там наверника есть католог деталей, посмотри в книге.
Или сходи в таксопарк, поди соберут. Или скажут как, можешь сходить в магаз где по газелям там наверника есть католог деталей, посмотри в книге.
l
ld_fanate
в фибру вставляется резиновое кольцо, на кольцо сверху бронзовая шайба, на нее пружинка (хвостом в паз фибры), на резьбовую часть вала напяливается маленькая шайбочка, сверху надевается крыльчатка (второй хвост пружины должен попасть в паз на крыльчатке) и вся эта хреновина стягивается гайкой и
контрогайкой.
Кажисть так
А чего ты там герметиком мазать собрался, если не секрет?
Кажисть так
А чего ты там герметиком мазать собрался, если не секрет?
l
ld_fanate
промазать ЧТО?
Там течёт либо между половинок корпуса насосной части (ну где крыльчатка внутри) - тут еще ладно, герметик поможет.
Либо - вдоль вала в мотор и на улицу. Тут уже мазюкать бесполезно - как только на стальной шайбе, по которой елозит фибра, появятся кольцевые такие канавки, оно потечёт и ничем уже не вылечишь это. Только менять помпу :-(
Там течёт либо между половинок корпуса насосной части (ну где крыльчатка внутри) - тут еще ладно, герметик поможет.
Либо - вдоль вала в мотор и на улицу. Тут уже мазюкать бесполезно - как только на стальной шайбе, по которой елозит фибра, появятся кольцевые такие канавки, оно потечёт и ничем уже не вылечишь это. Только менять помпу :-(
l
ld_fanate
у меня какая то другая помпа
гозлопомпы они все одинаковые - есть небольшие конструктивные отличия в крыльчатке, ну еще кольцо-сальник немножко разные бывают. А принцип одинаковый - фибра вращается на валу, торец фибры и стальное кольцо - сальник.
L
LomDiV
гозлопомпы они все одинаковые - есть небольшие конструктивные отличия в крыльчатке, ну еще кольцо-сальник немножко разные бывают. А принцип одинаковый - фибра вращается на валу, торец фибры и стальное кольцо - сальник.
А больше ни кто похожие помпы не производит?
l
ld_fanate
из сравнительно-бюджетных только самарский Адверс (контора которая Теплостары делает), гдето около 1000рэ.
Там интересная такая помпа - сделана "по мотивам" вебастовской. У нее нету сальника...вообще. Вал с насаженным на него цилиндрическим магнитом и крыльчаткой вращается внутри в пластиковом "стакане" (плавает в тосоле, им-же и смазывается). А обмотки с довольно замысловатой электронной схемой управления - снаружи (т.е. сухие).
Принцип - как у двигателя который стоит на винчестерах: схема управления поочереди включает обмотки, датчик холла стабилизирует частоту вращения. Синхронный двигатель получается, без щёток.
Задумка хорошая, жрёт почти вдвое меньше гозлиной: в паспорте написано 2А, но реально там в оплётке два балластных резистора по 56ом воткнуты - если их выкинуть сразу, получится около 1,5А
Но есть "национальные особенности"
Cтавится кверхногами, т.е. крыльчаткой вверх, или в близкое к верикальному положение. Иначе - на хорошей кочке там вал из паза выскакивает, и помпа самозаклинивает (есть шанс спалить обмотки). Ну еще - насухую нельзя включать. Там вал вращается на таких пластиковых втулках, и если их тосолом не смазывает, он с них стружку пытается снять ... И визжит противно при этом (ну почти как "знаменитый" моторчик ВАЗовской печки).
Про долговечность пока ничего не богу сказать, статистики нету. Можно еще Petrov_kamensk'а поспрашивать, у него котёл с такой помпой.
Ну из дорогих - бошевские (от 90 евро) примерно такие http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=11014...
Ну и вебастовские (ониже Pierburg) - гдето 170 евро, если не ошибаюсь. Образец надёжности.
Там интересная такая помпа - сделана "по мотивам" вебастовской. У нее нету сальника...вообще. Вал с насаженным на него цилиндрическим магнитом и крыльчаткой вращается внутри в пластиковом "стакане" (плавает в тосоле, им-же и смазывается). А обмотки с довольно замысловатой электронной схемой управления - снаружи (т.е. сухие).
Принцип - как у двигателя который стоит на винчестерах: схема управления поочереди включает обмотки, датчик холла стабилизирует частоту вращения. Синхронный двигатель получается, без щёток.
Задумка хорошая, жрёт почти вдвое меньше гозлиной: в паспорте написано 2А, но реально там в оплётке два балластных резистора по 56ом воткнуты - если их выкинуть сразу, получится около 1,5А
Но есть "национальные особенности"
Cтавится кверхногами, т.е. крыльчаткой вверх, или в близкое к верикальному положение. Иначе - на хорошей кочке там вал из паза выскакивает, и помпа самозаклинивает (есть шанс спалить обмотки). Ну еще - насухую нельзя включать. Там вал вращается на таких пластиковых втулках, и если их тосолом не смазывает, он с них стружку пытается снять ... И визжит противно при этом (ну почти как "знаменитый" моторчик ВАЗовской печки).
Про долговечность пока ничего не богу сказать, статистики нету. Можно еще Petrov_kamensk'а поспрашивать, у него котёл с такой помпой.
Ну из дорогих - бошевские (от 90 евро) примерно такие http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=11014...
Ну и вебастовские (ониже Pierburg) - гдето 170 евро, если не ошибаюсь. Образец надёжности.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.