ремонт своими силами:плохая масса на 2112, симптомы, фото
давно заметил растущий расход на 2112 с 9 до 13 л по городу, плохой утренний запуск, плавание оборотов, провалы, прыгалатемпература +- 3 гр по маршрутнику. В сервисе проверили инжекторную часть, датчики нареканий не вызывали, единственное долго разогревался датчик кислорода. Оставил эту задачу для
себя. В выходные стал проверять цепи и ужаснулся, стандартный провод массы, а что вытворяет!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кинул перемычки сопротивление упало до 1-1,5 ома, наверно тоже много, но! машинка стала вести себя адекватно.
поездил, расход дополз до 12, что уже лучше чем было. заводится нормально. сегодня 30.09 отключил физически датчик кислорода и параметры РХХ, ДМРВ на холостых вернулись в норму.
РХХ 31-34 против 40-47
ДМРВ 8.9-9.5 против 10-12
датчику кислорода около 15 тыщ км, ухудшение в работе начались после поездки на юг.
посмотрим что будет, пока только высветилась авария Нет активности датчика кислорода,
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2006 20:17]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кинул перемычки сопротивление упало до 1-1,5 ома, наверно тоже много, но! машинка стала вести себя адекватно.
поездил, расход дополз до 12, что уже лучше чем было. заводится нормально. сегодня 30.09 отключил физически датчик кислорода и параметры РХХ, ДМРВ на холостых вернулись в норму.
РХХ 31-34 против 40-47
ДМРВ 8.9-9.5 против 10-12
датчику кислорода около 15 тыщ км, ухудшение в работе начались после поездки на юг.
посмотрим что будет, пока только высветилась авария Нет активности датчика кислорода,
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2006 20:17]
l
ld_fanate
заводская тонкая масса както неправильно стоит - она имхо должна быть плотно притянута стяжным хомутом к толстой массе. Подозреваю, что от вибрации там уже проводки пообламывались.
Имхо - выкинь этот колхоз, и поставь нормальную новую фабричную массу. А то так и до пожара недалеко.
Имхо - выкинь этот колхоз, и поставь нормальную новую фабричную массу. А то так и до пожара недалеко.
l
ld_fanate
там скорее всего внутри обжима клеммы контакт плохой. Полтора ома - это тоже плохо. Должно быть 0.3-0.4 ом по ГОСТу, токи неслабые текут.
U
!1!
сопротивление упало до 1-1,5 ома,
Это между чем и чем? Если между минусом АКБ и кузовом, то очень дофига. Скорее всего мерили обычной цешкой цифровой. Надо другим прибором. Да там и так видно, что провод в руку толщиной...
Ну и окислиться этот замечательный жёлтый провод быстро. Надо что-то делать :-). И потом залить ВД-шкой до кучи.
l
ld_fanate
И потом залить ВД-шкой до кучи
угу - в россии куда только ее не льют. Говорят, даже в аккумулятор можно доливать, заместо электролита. Чтобы ток лучше тёк (чем лучше смажешь, тем быстрее течёт)
K
KROT
угу - в россии куда только ее не льют
+1
Говорят как освежитель рта хорошо помогает :-d
C Уважением KROT.
U
!1!
угу - в россии куда только ее не льют.
напрасно вы так. замечательная вещь. наверняка есть лучше и дешевле. Но мне не надо :-). А вот насчёт того что хорошо очищает металл и защищает контакт от коррозии - это правда. Много можно спорить и хихикать, но это правда :-)
В
Викторыч 1
Классная тема. Возьму на заметку.
Автору РЕСПЕКТ.
Автору РЕСПЕКТ.
m
micz
а я бы еще клеммы заменил на свиноцвые:-)
A
Alex0815
защищает контакт от коррозии - это правда
не очень надолго... я литолом привык мазать....
заметил растущий расход на 2112 с 9 до 13 л по городу
Может я трудный но объясните как масса влияет на расход...
все те же признаки присутствуют не знаю уже куда лезть, вообщем сеня попробую поменять провод массы полностью
скока интересно стоит?
v
veb
наверняка есть лучше и дешевле
есть, Унисма. Только хрен найдешь:-)
D
DeadMike†
наверняка есть лучше и дешевле.
ага.. есть.. Унисма.. тока ее фиг где достанешь
l
ld_fanate
Ну может влиять запросто. Датчики-то слаботочные и низковольтные все - разность потенциалов "кузов"-"блок двигателя" будет влиять (сигнальная масса датчиков - на блоке, масса ЭБУ - на кузове).
Только оценить влияние сложно - не факт что именно в массе дело.
Только оценить влияние сложно - не факт что именно в массе дело.
Может я трудный но объясните как масса влияет на расход...
вчера погонял, расход 8,5-9,5 что есть гуд, проехал мало менее 10 км, без пробок, данные маршрутного компа.
ранше до только до 12 удавалось снизить расход экономичной ездой
пуск с пол пинка(оборота), обороты +- 20 гуляют против +- 100.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 17:31]
проехал мало менее 10 км, без пробок
мда это не замер, вообщем у себя померял показывает м/у аккумом и кузовом 0.2 примерно, не знаю как у тебя стока много оказалось показало наверно
китайский вольтметр
o
ortodox.
Вы сильно не заморачиваетесь на этих долях Ома, т. е. они важны конечно при сильных токах, вот только замерить их простым омметром трудновато. Но если есть желание...
Меряются такие малые сопротивления косвенным методом - по падению напряжения на замеряемом участке цепи. Т. е. берём два прибора - амперметр и вольтметр, собираем цепь, включаем, меряем одновременно ток и напругу. По закону Ома вычисляем сопротивление. Желание мерить не пропало?
Лучше, на мой взгляд озаботиться качественной зачисткой и пропайкой контактов, а также профилактикой их окисления. Солидолом смазать или под клеммы АКБ проложить фетровые промасленные шайбы-прокладки. А если контакт плохой, то он себя проявит.
Меряются такие малые сопротивления косвенным методом - по падению напряжения на замеряемом участке цепи. Т. е. берём два прибора - амперметр и вольтметр, собираем цепь, включаем, меряем одновременно ток и напругу. По закону Ома вычисляем сопротивление. Желание мерить не пропало?
Лучше, на мой взгляд озаботиться качественной зачисткой и пропайкой контактов, а также профилактикой их окисления. Солидолом смазать или под клеммы АКБ проложить фетровые промасленные шайбы-прокладки. А если контакт плохой, то он себя проявит.
поездил, расход дополз до 12, что уже лучше чем было. заводится нормально.
сегодня 30.09 отключил физически датчик кислорода и параметры РХХ, ДМРВ на холостых вернулись в норму.
РХХ 31-34 против 40-47
ДМРВ 8.9-9.5 против 10-12
датчику кислорода около 15 тыщ км, ухудшение в работе начались после поездки на юг.
посмотрим что будет, пока только высветилась авария Нет активности датчика кислорода,
сегодня 30.09 отключил физически датчик кислорода и параметры РХХ, ДМРВ на холостых вернулись в норму.
РХХ 31-34 против 40-47
ДМРВ 8.9-9.5 против 10-12
датчику кислорода около 15 тыщ км, ухудшение в работе начались после поездки на юг.
посмотрим что будет, пока только высветилась авария Нет активности датчика кислорода,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.