Глючит электрика на оке
M
Metalyzer
В общем ситуация такая. Загорается лампочка аккумулятора периодически. Иногда загорается просто так, но чаще всего при включении поворотника. При этом вся панель выключается (стрелки температуры и уровня бензина падают вниз).Вобщем все что висит на втором предохранителе, при этом предохранитель не
вылетает, машина не глохнет. Реле поворотников один раз щелкает и подвисает (не тикает). Грешу на эту релюху, но так как сам чайник, то решил спросить совета у вас, может кто сталкивался?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
l
lep12
у меня правда не конкретно через один предохранитель было а вообще аакумулятор садился и все гасло.
смотри генератор и интегралку, а заадно прочисти все клеммы и массу тоже, а может где коротыш
а раньше такого небыло или не замечал?
смотри генератор и интегралку, а заадно прочисти все клеммы и массу тоже, а может где коротыш
а раньше такого небыло или не замечал?
M
Metalyzer
раньше не было точно.
L
Lydi
Смотрите в первую очередь аккумулятор - разряжен или нет
Потом генератор
Померяйте напряжение на генераторе если завышено
то меняйте регулятор напряжения на генераторе.
Потом смотрите обратную цепочку от генератора на аккумулятор- может не заряжает хорошо
Потом генератор
Померяйте напряжение на генераторе если завышено
то меняйте регулятор напряжения на генераторе.
Потом смотрите обратную цепочку от генератора на аккумулятор- может не заряжает хорошо
R
Radar
Решение номер раз:
Берем в магазине за 150 рублей волговскую колодку предохранителей (их там 13 штук уже в комплекте, в основном - близких номиналов, пару 10А придется докупить), пропаиваем толстым проводом (или стянув лепестки плоскогубцами спаиваем их) согласно схеме ОКИ, плюс припаиваем лепестки на остальные 3 предохранителя. Рекомендую 12 вольтовый провод посадить на пайку и подключить через клеммник, уж больно там ток большой по зиме для родного разъема. Или хотя-бы найти качественные жесткие разъемы и обжать оба провода по отдельности, благо, куда воткнуть параллельно на новой колодке - не проблема. Снимаем родную колодку предохранителей, ставим волговскую (аккуратно, не путая провода, попутно дообжимая разъемы, зачищая их и поджимая для лучшего контакта). Втыкаем предохранители 15А вместо старых 16А, 10А вместо старых 8А. На лишние три предохранителя можно повесить сигналку, магнитолу, стеклоподъемники, че угодно - на Ваш вкус.
Волговская колодка встает на родные шпильки как родная, если не полезет, то чуть подгибаем кронштейн.
Забываем о проблеме плавления предохранителей, гнезд, просадки напряжения и вони из-под панели горелой пластмассой навсегда.
Но лампочка будет периодически о себе напоминать, т.к. разводка там кривая и на 2 предохранитель приходится слишком много всего. Можно использовать оставшиеся 3 предохранителя для разруливания нагрузки со 2 предохранителя или воспользоваться решением номер два (которое делается, как правило, после установки волговской колодки), о нем подробнее со схемой - на сайте ока-клуба.
Естесственно, чистку и ревизию разъемов на гене, на проводе от аккума (!!! Про него все забывают !!!), клемм и самого аккума сделать тоже нужно. Реле поворотников не причем, скорее всего, оно сильно глючит при пониженном на нем напряжении...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 14:19]
Берем в магазине за 150 рублей волговскую колодку предохранителей (их там 13 штук уже в комплекте, в основном - близких номиналов, пару 10А придется докупить), пропаиваем толстым проводом (или стянув лепестки плоскогубцами спаиваем их) согласно схеме ОКИ, плюс припаиваем лепестки на остальные 3 предохранителя. Рекомендую 12 вольтовый провод посадить на пайку и подключить через клеммник, уж больно там ток большой по зиме для родного разъема. Или хотя-бы найти качественные жесткие разъемы и обжать оба провода по отдельности, благо, куда воткнуть параллельно на новой колодке - не проблема. Снимаем родную колодку предохранителей, ставим волговскую (аккуратно, не путая провода, попутно дообжимая разъемы, зачищая их и поджимая для лучшего контакта). Втыкаем предохранители 15А вместо старых 16А, 10А вместо старых 8А. На лишние три предохранителя можно повесить сигналку, магнитолу, стеклоподъемники, че угодно - на Ваш вкус.
Волговская колодка встает на родные шпильки как родная, если не полезет, то чуть подгибаем кронштейн.
Забываем о проблеме плавления предохранителей, гнезд, просадки напряжения и вони из-под панели горелой пластмассой навсегда.
Но лампочка будет периодически о себе напоминать, т.к. разводка там кривая и на 2 предохранитель приходится слишком много всего. Можно использовать оставшиеся 3 предохранителя для разруливания нагрузки со 2 предохранителя или воспользоваться решением номер два (которое делается, как правило, после установки волговской колодки), о нем подробнее со схемой - на сайте ока-клуба.
Естесственно, чистку и ревизию разъемов на гене, на проводе от аккума (!!! Про него все забывают !!!), клемм и самого аккума сделать тоже нужно. Реле поворотников не причем, скорее всего, оно сильно глючит при пониженном на нем напряжении...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 14:19]
M
Metalyzer
Что было сделано за сегодня: проверен аккумулятор (без нагрузки 12 в, с нагрузкой 13,9 в) все в норме, заменена "таблетка" и щетки в сборе на генераторе, зачищены все возможные контакты (докуда дотянулся).
ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА :-(
2 Радар.
Те получается, что где то пропадает контакт на 2 предохранителе?
Сейчас поясню свою позицию, почему я не хочу заморачиваться с волговскими предохранителями.
На машине осталось ездить 2 недели, затем ее придется отдать и она встанет на прикол до следующего лета. Поэтому хочется побыстрее исправить, чтобы более менее спокойно доездить оставшееся время.
А вообще спасибо Радару (уже не в первый раз). ;-)
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 18:25]
ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА :-(
2 Радар.
Те получается, что где то пропадает контакт на 2 предохранителе?
Сейчас поясню свою позицию, почему я не хочу заморачиваться с волговскими предохранителями.
На машине осталось ездить 2 недели, затем ее придется отдать и она встанет на прикол до следующего лета. Поэтому хочется побыстрее исправить, чтобы более менее спокойно доездить оставшееся время.
А вообще спасибо Радару (уже не в первый раз). ;-)
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2006 18:25]
L
Lydi
На "Окушках" болезнь у всех одна - при включении
стеклоочистителей "подмаргивает" лампа разряда
аккумуляторной батареи .Если у вас загорается при
включении поворотников то надо посмотреть
на каком предохранителе сидит схема поворотников-
возможно где-то замыкание идет.
стеклоочистителей "подмаргивает" лампа разряда
аккумуляторной батареи .Если у вас загорается при
включении поворотников то надо посмотреть
на каком предохранителе сидит схема поворотников-
возможно где-то замыкание идет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Берем в магазине за 150 рублей волговскую колодку предохранителей (их там 13 штук уже в комплекте, в основном - близких номиналов, пару 10А придется докупить), пропаиваем толстым проводом (или
стянув лепестки плоскогубцами спаиваем их) согласно схеме ОКИ, плюс припаиваем лепестки на остальные 3 предохранителя. Рекомендую 12 вольтовый провод посадить на пайку и подключить через клеммник, уж больно там ток большой по зиме для родного разъема. Или хотя-бы найти качественные жесткие разъемы и
обжать оба провода по отдельности, благо, куда воткнуть параллельно на новой колодке - не проблема. Снимаем родную колодку предохранителей, ставим волговскую (аккуратно, не путая провода, попутно дообжимая разъемы, зачищая их и поджимая для лучшего контакта). Втыкаем предохранители 15А вместо старых
16А, 10А вместо старых 8А. На лишние три предохранителя можно повесить сигналку, магнитолу, стеклоподъемники, че угодно - на Ваш вкус.
G
Guilty
Тема. Надо задуматься...
Аффтар, у меня похожая проблема вылечилась заменой клемм аккумулятора на более пристойные, дающие более пристойный контакт.
R
Radar
Те получается, что где то пропадает контакт на 2 предохранителе?
Просто где-то большое переходное сопротивление. Или пред подплавился, или контакты подржавели-закисли, или разъем на проводе, подходящем к 2 предохранителю подкис или плохо прижимается к лепестку панели предохранителей. Попробуй все контакты от + 12 вольт до выхода с 2 преда зачистить, поджать, пролить ВД-шкой. Возможно, что в месте плохого контакта происходит искрение и остатки контакта пропадают.
Возможен также перелом провода изнутри вблизи разъема (у меня так было на проводе +12 идущем к клапану на карбе, из-за этого периодически глох движок на холостых, обнаружил случайно - заметил, что при этом не горит фонарь заднего хода и по схеме нашел место облома )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.