21093i. Поздно стартует вентилятор системы охлаждения

Всем привет!

Началось всё с того, что я спалил предохранитель эл. двигателя вентилятора. Спалил я его переусердсвовав в давлении на кнопки стеклоподъёмников (очевидно, они и центральный замок на тот же предохранитель заведены). Сразу не заметил - один или два раза вскипел. Предохранитель поменял, не вопрос.

Но проблема с перегревом осталась - машина в пробках закипает. При этом вентилятор включается, но когда всё уже кипит и пенится в полный рост. Стрелка температуры на панели приборов показывает всё вполене адекватно.

Где собаку порыть, что делать? Пока езжу с включённой печкой.
0
ГореПапа
Попробуй вот там посмотреть...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=268693...
0
Pusha
Раз кипел .... значит воздух где-то...!
У меня на волге такое было....! На подъем заехал, погонял ... тосол долил!
0
Ариец ID 2663
1. коли Вы вскипели - часть ОЖ (охлаждающей жидкости) выкипела. Вы доливали? если нет - то авто стало кипеть чаще ,все нормально и закономерно. Долейте.
2. попробовать датчик поменять
3. вывести кномку вентилятора в салон (не будет лишним при любом раскладе)
4. стрелка показывает адекватно - имеется в виду, что она в красную зону уходит или наоборот, показывает, что все "холодно"?

ЗЫ - на Волгах это решается переносом положения датчика в патрубок от радиатора..... На самарах - не в курсе...
0
Pusha
Кому интиресно могу рассказать как на воздушных пробках поиметь псевдо кондиционер!

Кто ездит на газу знает что туда подходит тосол (я так понимаю он нагривает такую круглую штуку) если в сестеме пробка штуковина покрывается инеем.... :-)
0
LomDiV
От пользователя Ариец_на_Волге
на Волгах это решается переносом положения датчика в патрубок от радиатора..... На самарах - не в курсе...


Я на волге решил установкой силича :-)
Показания берет с приборки, после выключения машины продувает движок красота .....
IMHO его хоть куда воткнуть можно
0
По внешним признакам, вы долили некачественный тосол. В блоках управления, что используются на 21093i температура срабатывания вентилятора модет стоять вплоть до 107гр. Решение:
1. Зачиповать блок, в тч установить Т срабатывания вентилятора 99гр. Только это лечение не причины, а последствия
2. Установить бортовой комп с возможностью установить температуру срабатывания вентилятора.
3. Самое правильное, залить КАЧЕСТВЕННУЮ ОЖ в систему охлаждения.

Пункт 3 можно комбинировать с пунктом 1 или 2. :-)



Никаких кнопок ставить не надо :-) При неудачной установке вы спалите Блок управления (это необязательно, но часто приносят)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.