Вопрос про ТАЗ053
A
Artline(74rus)
Попутно с регулировкой клапанов на двигале03, менялась верхняя звездочка цепи.
После чего машина не заводиться. И огонь колбасит из карбюратора!
Может от того что по меткам не по падаю?
Она все время или на верней метке или ниже длинной!
Прям по ней попасть не получаеться!
Что делать? Дайте совет!
После чего машина не заводиться. И огонь колбасит из карбюратора!
Может от того что по меткам не по падаю?
Она все время или на верней метке или ниже длинной!
Прям по ней попасть не получаеться!
Что делать? Дайте совет!
Проверить ВМТ метки колена и распреда.
Проверить куда смотрит бегунок в ВМТ.
Проверить куда смотрит бегунок в ВМТ.
A
Artline(74rus)
И свечи поменять потом местами?
A
Artline(74rus)
А с бегунком тогда че делать? Куда он должен смотреть..??
A
Artline(74rus)
Смотреть, т.е. куда повернут?
Я могу не точно сказать, мануал надо открыть:
При совмещении меток первый горшок находится вверху и бегунок смотрит на ВВ-провод первого цилиндра, что соответствует такту образования искры и воспламенению горючей смеси именно в первом горшке. У Вас он (бегунок)наверняка будет смотреть на на 90, 180, 270 градусов в дугую сторону.
Вытящить трамблер и установить бегунок правильно.
При совмещении меток первый горшок находится вверху и бегунок смотрит на ВВ-провод первого цилиндра, что соответствует такту образования искры и воспламенению горючей смеси именно в первом горшке. У Вас он (бегунок)наверняка будет смотреть на на 90, 180, 270 градусов в дугую сторону.
Вытящить трамблер и установить бегунок правильно.
A
Artline(74rus)
А если бегунок не поворачивать, а просто по рабочему кругу повода поернуть?
Или это все еренда, бегенок лучше повернуть?
Или это все еренда, бегенок лучше повернуть?
А если бегунок не поворачивать, а просто по рабочему кругу повода поернуть?
Что0то я об этом не задумывался. А так можно?
Я обычно:
бегенок лучше повернуть
B
BlackDeath[моцк]
И свечи поменять потом местами?
Ога :-) 3-ю с 4-й :-)
АФФТАР ЖЖЕТ :-)
ваще метки смотри и зажигание. По ходу дела просто провода перепутаны.
A
Artline(74rus)
В том то и дело что провода правильно.
1 - 3 - 4 - 2
Я имел ввиду просто по кругу.
1 - 3 - 4 - 2
Я имел ввиду просто по кругу.
A
-=A_A=-
Я имел ввиду просто по кругу.
не факт что смещение кратно 90 градусам, может на 2-3 зуба сместится ! Лучше
Вытящить трамблер и установить бегунок
правильно.
еще надо учесть муть с кулачками и контактной группой(если зажигание не электронное), а потом надо то самое зажигание выставить как надо(строборскопом, на слух, при помощи лампочки) Короче надо книгу читать, я когда на это борохло всё смотрю, махом вспоминаю чего и как ставить. А вот на вскидку сказать сложно...
Устанавливает метку на шкиве колена напротив метки 1 на двигателе. Вынимаете трамблер, не проворачивая его вала. Делаете один оборот коленом, так, чтоб опять метка совпала. Cтавите трамблер на место. Очень частое попадалово. За один оборот распреда, колено два раза проворачивается. Вы ошиблись
на 180 градусов.
A
Artline(74rus)
на шкиве колена напротив метки 1
На шкиву там две метки на против друг-друга 180градусов.
Вынимаете трамблер
А он не вытаскивался.
Я точно не помню, но бегунок вроде напротив 1 провода стоит, те на четвертом.
Может снять цепь распредвала, и провернуть коленвал 180град., и потом все собрать на место.
Я правильно понял?
A
Artline(74rus)
Трамблер проще вынуть.
И на 180?
Спасибо всем! В особенности
Валерий Анатольевич (zufa_66)
-=A_A=-
Кедрович
На выходных попробую, потом раскажу, че да как вышло.
И на 180?
Вал колена на 360 провернуть.
Реперные точки: Шестерня распреда дожна стоять на метке, Колено дожно стоять на метке +0, Трамблер должен стоять на контакте свечи первого цилиндра.
Крышка трамблера к двигателю должна быть установлена 3-4-им контактом, а не 1-2-ым. (На копейках наоборот). Тогда все завдется.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2006 15:01]
S
SantaDragon
При совмещении меток первый горшок находится вверху и бегунок смотрит на ВВ-провод первого цилиндра, что соответствует такту образования искры и воспламенению горючей смеси именно в первом горшке. У Вас он (бегунок)наверняка будет смотреть на на 90,
180, 270 градусов в дугую сторону.
при совмещении меток необходимо ставить на 4(!!!) цилиндр...
на первый цилиндр через 180 градусов по РВ (или полный оборот КВ)
A
Artline(74rus)
Трамблер должен стоять на контакте свечи первого цилиндра.
при совмещении меток необходимо ставить на 4(!!!) цилиндр...
Все таки на 1 или на 4?
Или что-то не так понял?
Или что-то не так понял?
В каком полржении находится метка на распреде? В положении, когда 8 и 6 клапан что?
при совмещении меток необходимо ставить на 4(!!!) цилиндр...
Я не настаиваю на своём мнении
Я могу не точно сказать, мануал надо открыть:
Я такие вещи не запоминаю, что потом не думать что ошибся, а всегда собираю с книжкой. Там всё точно написано.
Artline(74rus)
Купи мануал.
A
Artline(74rus)
Метка сверления на звездочке распредвала, соответствует концу такта сжития в 4 целиндре, те 6 и 8 клапан.
Это значит, что бегунок на четвертомкотакте? Правильно?
Это значит, что бегунок на четвертомкотакте? Правильно?
Похоже, действительно, SantaDragon прав....
http://lada.cc/tech/s3-2.html
"...Если фазы газораспределения установлены правильно, то при положении поршня четвертого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия метка 41 должна совпадать с меткой 42, а метка 48 с меткой 47. Когда полость привода распределительного вала закрыта крышкой, то положение коленчатого вала можно определить по меткам на шкиве коленчатого вала и крышке привода распределительного вала."
Я, признпться, ставил трамблер всегда после установки клапанной крышки, совмещая метки на шкиве коленвала и двигателя. Если движок не запускался и "cтрелял" в карб, то я понимал, что ошибся на 180 градусов по РВ, проворачивал колено на 360 градусов и вставлял трамблер заново.
http://lada.cc/tech/s3-2.html
"...Если фазы газораспределения установлены правильно, то при положении поршня четвертого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия метка 41 должна совпадать с меткой 42, а метка 48 с меткой 47. Когда полость привода распределительного вала закрыта крышкой, то положение коленчатого вала можно определить по меткам на шкиве коленчатого вала и крышке привода распределительного вала."
Я, признпться, ставил трамблер всегда после установки клапанной крышки, совмещая метки на шкиве коленвала и двигателя. Если движок не запускался и "cтрелял" в карб, то я понимал, что ошибся на 180 градусов по РВ, проворачивал колено на 360 градусов и вставлял трамблер заново.
A
Artline(74rus)
Купи мануал.
Букварь есть, но там не всегда все понятно.
Вы хоть тут все разживали мне. Спасибо ;-)!
A
Artline(74rus)
Как увидить метку 48 и 47?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.