Поскажите, кто знает. Предлагали перевести движок с 92 на 76 путем сточки поршней. Хотелось бы узнать чем это мне может обернуться и стоит ли.
0
SantaDragon
обернется прогаром поршней, увеличившемся расходом (процентов эдак 5-10) потерей мощности и момента...
в общем не целесообразно...
вот если бы за счет смены поршневой группы на "иную" с выемками большего объема под клапаны, и без стачивания верхней части поршня, то было бы целесообразно, а так, за переборку через некоторое время больше отдашь чем сэкономишь...
для 80-го бензина необходима ст.сж. не более 7.5-8.0, у вашего моторчика она 9.9... это ж насколько нужно торцевать поршни???
0
От пользователя Mihun
стоит ли

нет не стОит.экономии это никакой непринесёт,так как будет чувствительная потеря мощьности и бОльший расход.76 бензин сгорает быстрее 92,и будет возникать детонация,крайне недопустимая на зубильном движке, с которой очень трудно справиться,тут ещё и форму камер сгорания изменять надо..

От пользователя SantaDragon
обернется прогаром поршней

при переходе с 76 на 92 куда больше вероятность прогара поршней,мне кажется с 92 на 76-это нестрашнО.
0
Vla
От пользователя Stenli
76 бензин сгорает быстрее 92,и будет возникать детонация


природа детонации - воспламенение от сжатия
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.