Спираль от электрообогревателя в ПЕЧЬ! Были идеи?

Наверняка всех такая мысль посещала...

Как известно наши машины греются долго.. особенно 16V десятое семейство.. И вот когда уже двигателю можно ехать , благодоря синтетике, в салоне холодина, причем при полностью исправном термосе и печке..

понятно что можно взять автозапуск и тд.. но все равно это определенный гимор.. и иногда про него забыаешь просто..

А были ли эксперименты с электрообогревателем.. он тепло у двигателя не забирает и во время движения по идее будет питатся от генератора..
0
HDD
не взлетит, т.е. не хватит мощности генератора для электрообогревателя в салоне, если я правильно все понял)
такой вопрос я задавал некоторое время на форуме.. отговорили
0
D69
От пользователя HDD


ну а если от маломощного... и вентилятором будет служить вентилятор родной печки?
0
HDD
От пользователя D69
ну а если от маломощного...

тепла не будет... замкнутый круг
0
Ариец ID 2663
точно. Именно HDD и ставил этот вопрос. пришли к мнению ,что не стоит.....
а Вас спасет т.н. Термос... т..е емкость ,куда теплый тосол будет закачиваться при работающем двигателе ,а потом в печку выпускаться кнопкой.. И двигателю будет веселее опять же...
0
span
Вшивенький бытовой электрофен 500 Вт, это при 12 вольтах больше 40 ампер. Попробуйте в мороз им согреть салон авто :-)
0
A.M
От пользователя D69
ну а если от маломощного... и вентилятором будет служить вентилятор родной печки?

Нормальный обогреватель начинается с мощности 1.5-2 кВт. Генератор десятый 1.2кВт, из которых минимум 0.2 нужно самой машине (даже без фар и печки), то есть в вашем распоряжении стоя максимум 1кВт, печка+фары+подгревы ещё 0.5-0.7кВт съедают.


То есть в движении у вас остаётся советский кипятильник на 100Вт, который стакан воды от 20 до 100 градусов 15 минут разогревает :-)
0
ivan_voodoo
Фигня все это, надо учесть что на холостых гена дает 20-30 ампер при очень хороших условиях его жизни, обычно меньше. Для убедительного прогрева ставиться или доп.помпа, или доп.помпа+печка на том же тосоле в салон.
0
ld_fanate
ну если хочется, то всё это можно сделать и без колхозных тэнов. Довесить на двигатель специальный "сварочный" генератор, и подключить ег овыводы прямо к блоку двигателя (одну гайку на левом конце блока, другую на правом). Греться будет согласно закону Ома - за счёт протекания большого тока прямо по железу блока. Импульсные паяльники примерно так работают, только там трансформатор а не генератор.

Ну про побочные эффекты применения сварчных генераторов - не буду.
:-)
0
Декодер
грейте попу емелей
ноги согреются сами за счет циркуляции крови

к этому моменту и салон прогреется
0
От пользователя Ариец_на_Волге
а Вас спасет т.н. Термос... т..е емкость ,куда теплый тосол будет закачиваться при работающем двигателе ,а потом в печку выпускаться кнопкой

Можно попподробне. На сколько спасает? Чо стоит? Можнали самаму паставедь?
0
Stаs
Сделал подогрев сиденья из костюма "пингвин", попу и спину, поставил два раздельных выключателя, вобще комфортно, больше нравится, когда нагревается спина, задница когда кипятится долго не очень ощущения
0
Ариец ID 2663
От пользователя ciropishe
Можно попподробне. На сколько спасает? Чо стоит? Можнали самаму паставедь

подробности на сайте За рулем ,они тест делали такого.. довольны остались... у нас в городе продают и устанавливают в ЮМЕ (сму 16) - видел там плакат на стене... Наверняка аналогичное решение от Вебасто существует... спросить Ромыча! здесь.

самому такое наверное можно сделать, если на досуге увлекаешься термодинамикой и металургическим производством 8) (шутка) найти, купить, и поставить - это наверное по силам, если инструмент в руках держишь нормально.. Токо главное потом не забыть, что обьем жидкости стал больше ,т.е. при смене тосола и прочих операциях помнить об этом... а то воздушные пробки в системе обеспечены..
0
ZAVych
От пользователя Декодер
грейте попу емелей
ноги согреются сами за счет циркуляции крови

к этому моменту и салон прогреется

+1 :-)
так и делаю и спину тоже
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.