ВАЗ 2112 (16 кл.) Вопрос по опорам двигателя (+)
Машина ВАЗ-2112 (16 кл.) при усорении на низкой скорости появился стук - причина: кулиса стучала по стабилизатору поперечной устойчивости. В сервисе сказали что опоры нормальные. порекомендовали поставить заднию опору от 010 - помогло, но появились вибрации на кузове неприятные достаточно.
Подскажите что делать с подвеской двигателя?
Подскажите что делать с подвеской двигателя?
Проверить ещё раз опоры. И не только те, на которых двигатель стоит, но и две "гитары", верхнюю и нижнюю.
Можно у меня. Бесплатно.
Можно у меня. Бесплатно.
2 Валерий: Верхняя порвана, менял порвалась снова через 2 дня. Говорят это болезнь у 16 клапаников.
A
{ALX}
Верхняя порвана, менял порвалась снова через 2 дня.
быстро ездите значит)))
У меня тоже порвалась через месяц. У многих так. И это не так важно, т.к. работает её передняя и задняя часть для предотвращения смещения двигателя вперед-назад. А верхняя и нижняя только удерживающие.
да фих знат тихо не езжу но верхняя гитара живет уже с апреля..может опору взял гуано?
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 17:29]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 17:29]
S
S113
причина: кулиса стучала по стабилизатору поперечной устойчивости.
Была такая же фигня.
при более детальном осмотре выяснилось что стабилиатор был немного погнут в сторону кузова.
Лечилось заменой стабилизатора (железной качерги) токо, сцуко, штоб его достать и поставить новый пришлось нейтрализатор откручивать от выпускной трубы. но зато выличилось.
может стучать ещё защита о выпускную трубу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.