ОГРОМНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
когда я перебирал себе карбюратор немного подмял поплавок внутрь,может ли это сказаться на расходе?
Лично я не занимался изучением влияния геометрии сабжа на его "поплавковые" свойства. Но "по инструкции" его деформация не допускается. Практика доказывает другое: Если уж даже сам поплавок погнут, то его ход и зазор сбиты уж точно. А вот это уже драматически на расход влияет.
Неверю!Этими двумя винтами-можно творить чудеса! (с)Любой из них закрутите или открутите доконца,и расход изменится радикально! (а также динамика и пуск двигателя).
На современных жигулях стоят карбюраторы (Озоны) с автономной системой холостого хода и эти регулировочные винты относятсят только к ней. При открытии заслонок этот топливный "тракт", в принципе, не работает. По-этому расход может быть только на холостых, а динамика - только при трогании. И то, если вы любите трогаться не нажимая педальки газа. А накрутить так, чтобы на холостых литрами бензин халкало - это очень постараться надо. Ваши слова, скорее всего, относятся к карбюраторам без автономной системы ХХ. Какой карб стоит на Волге - не знаю.
Конкретно про карбюратор "Озон"-согласен. (приходилось и настраивать и пользоваться).
Просто уж слишком обобщенными показались Ваши слова про невлиятельность двух болтиков на расход..как будто ко всем карбам это относится.А это нетак.Да вроде автор и неупоминал что у него "Озон"..
А я вообще не знаю что такое "ОЗОН". Машина у меня 1997 г.в. Какие тогда карбы ставили? А болтики там есть я ими холостой ход настраивал. Причем несколько раз. Так все таки, если новый карб купить, расход уменьшится или нет?
B
BatMent
У меня пятерка 99 года... в городе, простояв все пробки ))), кушает 10л на 100км...
А я вообще не знаю что такое "ОЗОН". Машина у меня 1997 г.в. Какие тогда карбы ставили?
Озоны и ставили.
если новый карб купить, расход уменьшится или нет?
Маловероятно, ибо a) Расход далеко не только от карбюратора зависит. б) Честно, ни разу не встречал нормально, с завода, настроенного девайса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.