про бензин
2 бибики - 2115 и 2106, кушают A95 и A92.
В последнее время появляются мысли перевести их на 92 и 76 бенз соответственно.
Хотелось бы узнать, как это вообще делается, какие могут быть противопоказания, последствия и т.п..
стоит это того вообще или нет ?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2006 13:34]
В последнее время появляются мысли перевести их на 92 и 76 бенз соответственно.
Хотелось бы узнать, как это вообще делается, какие могут быть противопоказания, последствия и т.п..
стоит это того вообще или нет ?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2006 13:34]
I
IntelInside
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=277354...
вот здесь были траблы про это, но в обратной последовательности... хотели на повышение пойти...
считай думай... так то много кто на 76 класику перевел ездят ни че так, только зажигание регулировать надо...
вот здесь были траблы про это, но в обратной последовательности... хотели на повышение пойти...
считай думай... так то много кто на 76 класику перевел ездят ни че так, только зажигание регулировать надо...
на 76 класику перевел ездят ни че так, только зажигание регулировать надо...
Самое смешное, что если "перевели", а не просто залили - то не надо. Движок сам на +5 просится.
текс. получил консультацию у знакомого
даже у шестерки нада обязательно ставить какие-то 2 прокладки или менять всю поршневую группу(это видимо чото шибко глобальное), после регулировать зажигание
а на 15(инжектор) нада все зажигание перестраивать на компе.
учитывая мои познания, без ватосервиса видимо никак даже в первом случае -(
тов. автомехники, если они тут есть, во скоко примерно станет мне все это безобразие ?
даже у шестерки нада обязательно ставить какие-то 2 прокладки или менять всю поршневую группу(это видимо чото шибко глобальное), после регулировать зажигание
а на 15(инжектор) нада все зажигание перестраивать на компе.
учитывая мои познания, без ватосервиса видимо никак даже в первом случае -(
тов. автомехники, если они тут есть, во скоко примерно станет мне все это безобразие ?
М
МАК?
на 15(инжектор) нада все зажигание перестраивать на компе.
На то он и комп, чтобы сам всё перенастроить.
Обычно (80%) заливаю 95-й. Когда "бензиновые деньги" заканчиваются -92-й. Разницы никакой (субъективно конечно)
Авто 093 инж. Ниче перенастраивать не надо.
А покопавшись на форумах можно обнаружить, что 95=92+присадки.
даже у шестерки нада обязательно ставить какие-то 2 прокладки или менять всю поршневую группу(это видимо чото шибко глобальное), после регулировать зажигание
Недавно поставил на ход Шоху, которую перевели, в свое время на 76-ой, установиви вторую прокладку головки блока. Зажигание осталось прежним +5.
U
&%$#@@1
Про шоху: если просто лить 76, то даже несмотря на настроенное зажигание на переходных режимах будет детонация. Т.е. довольно ощутимо уменьшается пробег движка до капиталки.
С 92 на 95 мона ничего не делать.
С 92 на 95 мона ничего не делать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.