продблемы с пуском двигателя ВАЗ 21099 в холодную погоду
D
Denchi
Господа, помогите разобраться в проблеме. Суть - машина либо с трудом либо вообще не заводится в прохладную погоду (стоя на улице при 0, +1 градусе. в прошлом году были аналогичные проблемы зимой при любой температуре если постоит ночь на улице). Стартер крутит. Искра есть. Аккумулятор свежий и
заряженный. Свечи пробовал разные. Бензонасос работает. Карбюратор чистили и проверяли, зажигание выставляли профессионалы около пары месяцев назад Завожу холодную с польностью вытянутым подососом без газа (пробовал по-разному). Интересно что другой машиной тросом заводится не проехав и десяти
метров. Катушка зажигания новая. Горячая машина заводится с полоборота, обороты не плавают, холостой ход стабильно около 800 обмин. Заранее благодарен, Денис ICQ 232377217 denchi@list.ru
S
Sopic
Из собственного опыта:
1) при холодах попробовать вручную до запуска подкачать бензонасос, может, бензин из карбюратора куда-то волшебным образом исчезает;
2) возможно, надо при запуске "поиграть" положением рукоятки подсоса (как на скрипке, :-). Одна знакомая машина заводилась при рукоятке, вытянутой на 2/3, иначе - никак;
3) именно при холоде приходилось нажимать педаль газа "ниже" пола. Натурально, до упора, а потом ещё! Никто не знает, почему, но только при этом положении схватывала...
Это одна из самых неприятных проблем! Нет надёжности!
1) при холодах попробовать вручную до запуска подкачать бензонасос, может, бензин из карбюратора куда-то волшебным образом исчезает;
2) возможно, надо при запуске "поиграть" положением рукоятки подсоса (как на скрипке, :-). Одна знакомая машина заводилась при рукоятке, вытянутой на 2/3, иначе - никак;
3) именно при холоде приходилось нажимать педаль газа "ниже" пола. Натурально, до упора, а потом ещё! Никто не знает, почему, но только при этом положении схватывала...
Это одна из самых неприятных проблем! Нет надёжности!
В
Викторыч 1
Проблема в карбюраторе. У него есть система холодного запуска двигателя. Сбоку вакумник с телескопической тягой. Так вот эту тягу часто заклинивает из-за грязи внутри. При ремонте опытные карбюраторщики ее заменяют на тягу открытого типа.
Но лучше к спецу съездить. Знаю одного такого.
Но лучше к спецу съездить. Знаю одного такого.
S
Sonc
Сбоку вакумник с телескопической тягой. Так вот эту тягу часто заклинивает из-за грязи внутри. При ремонте опытные карбюраторщики ее заменяют на тягу открытого типа.
Это на Озоне.
На Солесе такого нет.
Могу предположить, что прохудилась диафрагма пускового устройства.
http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=95#
Деталь 2108-1107046
В
Викторыч 1
На Солесе такого нет.
Как я отстал от развития карбюраторов.
Сам то уже на инжекторе пять лет езжу.
Могу предположить, что прохудилась диафрагма пускового устройства.[/quote]
Наверно точно диафрагма.
Стоит копейки прменять недолго а головняки на целый год растянулись.
D
Denchi
Спасибо за советы. Можно узнать при чем здесь масло? как то влияет? зимой понятно, загустевает, но не сейчас же. на улице плюс.
b
b21
Дело в игольчатом клапане поплавкой камеры.
В
Викторыч 1
Дата: 19 Сен 2006 21:41
Дело в игольчатом клапане поплавкой камеры.
А он то каким образом влияет на холодный запуск?
может я чего вообще не знаю?
а еще возможно и это скорее всего дело в тросе привода заслонки, вернее где трос подсоса цепляется к приводу заслонки( или как там она называется, ну вообщем на карбе) возможно просто плохо закреплен.И по этому при холодном пуске не закрывается(открывается- не помню) или болтик , который прикрепляет
ету заслонку к карбу. Смотри там.
R
RVG
Сьезди,просто в сервис,да перетряхни карбюратор,возможно на самом деле проблема в игле или в клапане холостого хода.
Когда машину тащит другая запросто потряхивает на неровностях и игла встает на место,чтоб исключить иглу тихонько постучи по корпуусу карбюратора,какой нибудь деревяшкой,если после этого поедет,то игла.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 12:29]
Когда машину тащит другая запросто потряхивает на неровностях и игла встает на место,чтоб исключить иглу тихонько постучи по корпуусу карбюратора,какой нибудь деревяшкой,если после этого поедет,то игла.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 12:29]
D
Denchi
В общем вчера поставил абсолютно новый стендовый карбюратор. С утра та же самая история. Крутишь стартером и крутишь. попыток 7 спустя кое-как заводится. вчера уже и горячая пару раз так же заводилась, т.е. не сразу а после нескольких попыток. Такое ощущение что не хватает напряжения в сети для
нормальной искры. Подскажите варианты, даже и не знаю чего уж смотреть.
новый не значит настроенный, лучше в сервис, потомучто много причин:
игла
мембрана ПУ
зазоры ПУ
тросик привода дроселя и заслонки ПУ
СО
уровень топлива в камере
угол зажигания
все эти причины каждая в одельности затрудняют пуск.
попробуй без подсоса с педалью в пол завестись - при больших минусах не поможет - все равно в сервис.
игла
мембрана ПУ
зазоры ПУ
тросик привода дроселя и заслонки ПУ
СО
уровень топлива в камере
угол зажигания
все эти причины каждая в одельности затрудняют пуск.
попробуй без подсоса с педалью в пол завестись - при больших минусах не поможет - все равно в сервис.
D
Denchi
Новый настроен на стендах производителя. Сколько не ставил раньше новый на машины, везде никаких дополнительных настроек не требовалось. С педалью в пол без подсоса пробовал. та же история.
d
dmq
Новый карбюратор... Хорошо если его хотябы пролили и проверили на герметичность. ИМХО про установку на авто и настройку на заводе не может быть и речи :-) В любом случае карб настраивается под каждый конкретный автомобиль.
D
Denchi
Ну не может проблема возникнуть на авто с одним карбюратором (именно возникнуть, раньше проблем не было) и с точностью продолжиться на другом карбе. Маловероятно, согласитесь.
t
tundra 196
Бензонасос посмотри. Если обратный клапан не держит, то за время продолжительной стоянки бенза из системы в бак сползает. Приходится долго крутить или ручником качать. В жаркую погоду на одних парах завестись двиг.может, а в холодную шишь. Зимой карб и бензопровод без бензы воще перемерзнуть могет.
D
Denchi
Но было не заводилось и после непродолжительной остановка. бензонасос меняли недавно. Но как объяснить что моментально заводится с толкача?
L
Lydi
Значит дело в проводе который идет от аккумулятора
на стартер вероятно где -то плохой контакт или тягивающее на стартере посмотрите все внимательно
на стартер вероятно где -то плохой контакт или тягивающее на стартере посмотрите все внимательно
L
Lydi
А от другого коммутатора не пробовали завестись?
Просто для сравнения .
Просто для сравнения .
L
Lydi
У меня было на моей машинке такой случай
был плохой провод "коричневый "который шел
к коммутатору и временами машина тоже не заводилась Проверьте .
был плохой провод "коричневый "который шел
к коммутатору и временами машина тоже не заводилась Проверьте .
D
Denchi
ок.спасибо. обязательно проверю. тоже на это думаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.