продблемы с пуском двигателя ВАЗ 21099 в холодную погоду

Господа, помогите разобраться в проблеме. Суть - машина либо с трудом либо вообще не заводится в прохладную погоду (стоя на улице при 0, +1 градусе. в прошлом году были аналогичные проблемы зимой при любой температуре если постоит ночь на улице). Стартер крутит. Искра есть. Аккумулятор свежий и заряженный. Свечи пробовал разные. Бензонасос работает. Карбюратор чистили и проверяли, зажигание выставляли профессионалы около пары месяцев назад Завожу холодную с польностью вытянутым подососом без газа (пробовал по-разному). Интересно что другой машиной тросом заводится не проехав и десяти метров. Катушка зажигания новая. Горячая машина заводится с полоборота, обороты не плавают, холостой ход стабильно около 800 обмин. Заранее благодарен, Денис ICQ 232377217 denchi@list.ru
0
Sopic
Из собственного опыта:
1) при холодах попробовать вручную до запуска подкачать бензонасос, может, бензин из карбюратора куда-то волшебным образом исчезает;
2) возможно, надо при запуске "поиграть" положением рукоятки подсоса (как на скрипке, :-). Одна знакомая машина заводилась при рукоятке, вытянутой на 2/3, иначе - никак;
3) именно при холоде приходилось нажимать педаль газа "ниже" пола. Натурально, до упора, а потом ещё! Никто не знает, почему, но только при этом положении схватывала...

Это одна из самых неприятных проблем! Нет надёжности!
0
Викторыч 1
Проблема в карбюраторе. У него есть система холодного запуска двигателя. Сбоку вакумник с телескопической тягой. Так вот эту тягу часто заклинивает из-за грязи внутри. При ремонте опытные карбюраторщики ее заменяют на тягу открытого типа.
Но лучше к спецу съездить. Знаю одного такого.
0
Sonc
От пользователя Grandster
Сбоку вакумник с телескопической тягой. Так вот эту тягу часто заклинивает из-за грязи внутри. При ремонте опытные карбюраторщики ее заменяют на тягу открытого типа.

Это на Озоне.
На Солесе такого нет.

Могу предположить, что прохудилась диафрагма пускового устройства.
http://www.autocat.ru/catalog/?model=18&group=95#
Деталь 2108-1107046
0
Викторыч 1
От пользователя Sonc
Это на Озоне.
На Солесе такого нет.


Как я отстал от развития карбюраторов.
Сам то уже на инжекторе пять лет езжу.


Могу предположить, что прохудилась диафрагма пускового устройства.[/quote]

Наверно точно диафрагма.
Стоит копейки прменять недолго а головняки на целый год растянулись.
0
Масло синтетика рулит. A топку минералку!
0
Denchi
Спасибо за советы. Можно узнать при чем здесь масло? как то влияет? зимой понятно, загустевает, но не сейчас же. на улице плюс.
0
b21
Дело в игольчатом клапане поплавкой камеры.
0
Викторыч 1
От пользователя b21
Автор: b21 (отправить письмо)
Дата: 19 Сен 2006 21:41

Дело в игольчатом клапане поплавкой камеры.



А он то каким образом влияет на холодный запуск?
может я чего вообще не знаю?
0
а еще возможно и это скорее всего дело в тросе привода заслонки, вернее где трос подсоса цепляется к приводу заслонки( или как там она называется, ну вообщем на карбе) возможно просто плохо закреплен.И по этому при холодном пуске не закрывается(открывается- не помню) или болтик , который прикрепляет ету заслонку к карбу. Смотри там.
0
RVG
Сьезди,просто в сервис,да перетряхни карбюратор,возможно на самом деле проблема в игле или в клапане холостого хода.
Когда машину тащит другая запросто потряхивает на неровностях и игла встает на место,чтоб исключить иглу тихонько постучи по корпуусу карбюратора,какой нибудь деревяшкой,если после этого поедет,то игла.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 12:29]
0
Denchi
В общем вчера поставил абсолютно новый стендовый карбюратор. С утра та же самая история. Крутишь стартером и крутишь. попыток 7 спустя кое-как заводится. вчера уже и горячая пару раз так же заводилась, т.е. не сразу а после нескольких попыток. Такое ощущение что не хватает напряжения в сети для нормальной искры. Подскажите варианты, даже и не знаю чего уж смотреть.
0
rig
новый не значит настроенный, лучше в сервис, потомучто много причин:
игла
мембрана ПУ
зазоры ПУ
тросик привода дроселя и заслонки ПУ
СО
уровень топлива в камере
угол зажигания
все эти причины каждая в одельности затрудняют пуск.
попробуй без подсоса с педалью в пол завестись - при больших минусах не поможет - все равно в сервис.
0
Denchi
Новый настроен на стендах производителя. Сколько не ставил раньше новый на машины, везде никаких дополнительных настроек не требовалось. С педалью в пол без подсоса пробовал. та же история.
0
dmq
Новый карбюратор... Хорошо если его хотябы пролили и проверили на герметичность. ИМХО про установку на авто и настройку на заводе не может быть и речи :-) В любом случае карб настраивается под каждый конкретный автомобиль.
0
Denchi
Ну не может проблема возникнуть на авто с одним карбюратором (именно возникнуть, раньше проблем не было) и с точностью продолжиться на другом карбе. Маловероятно, согласитесь.
0
rig
От пользователя Denchi
Такое ощущение что не хватает напряжения в сети для нормальной искры.

проверить элементарно, если есть комплект запасных свечей, воткни в ВВ провода, положи на двигатель, покрути, все будет видно .
0
tundra 196
Бензонасос посмотри. Если обратный клапан не держит, то за время продолжительной стоянки бенза из системы в бак сползает. Приходится долго крутить или ручником качать. В жаркую погоду на одних парах завестись двиг.может, а в холодную шишь. Зимой карб и бензопровод без бензы воще перемерзнуть могет.
0
Denchi
Но было не заводилось и после непродолжительной остановка. бензонасос меняли недавно. Но как объяснить что моментально заводится с толкача?
0
Lydi
Значит дело в проводе который идет от аккумулятора
на стартер вероятно где -то плохой контакт или тягивающее на стартере посмотрите все внимательно
0
Lydi
А от другого коммутатора не пробовали завестись?
Просто для сравнения .
0
Lydi
У меня было на моей машинке такой случай
был плохой провод "коричневый "который шел
к коммутатору и временами машина тоже не заводилась Проверьте .
0
Denchi
От пользователя Lydi


ок.спасибо. обязательно проверю. тоже на это думаю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.