ВАЗ 2106 при малой скорости зад машины качает влево вправо влево вправо на больших скоростях незаметно!Что это может быть
0
Может быть дефект колеса ( гнутый диск, неровномерный износ резины)
0
03Л0бЛеHый
было такое у меня
порвался внутренний корд колеса
внешне повреждений небыло
и было именно

От пользователя ENKEI
при малой скорости зад машины качает влево вправо влево вправо на больших скоростях незаметно!


срочно меняй резину ибо опасно
0
Артурович
От пользователя Hockins
было такое у меня

+1 тоже было
От пользователя Hockins
срочно меняй резину
0
могут быть убитые стойки..
0
Проверь все резинки в подвеске!
0
Артурович
От пользователя Дядя Карлсон
могут быть убитые стойки..

на Ваз 2106?? Там аморты.
0
Артурович
От пользователя ENKEI
зад машины качает влево вправо влево вправо

Еще вариант крепление тяги поперечной устойчивости к кузову.
0
Жиpинoвcкий
От пользователя Артурович

Проверю )
0
Жиpинoвcкий
От пользователя Mih-Mih

Аморты меняны
0
SantaDragon
либо штанга поперечная (самая большая)
либо колеса гнутые...
0
Kирилл
колеса гнутые...

+1... балансировка решает
0
ИванVP(2105)
От пользователя Hockins
порвался внутренний корд колеса



От пользователя Hockins
срочно меняй резину ибо опасно


Можно сначала и перед/зад колёса поменять: выяснить это или нет?
0
03Л0бЛеHый
От пользователя SantaDragon
либо штанга поперечная (самая большая)

как ты представляешь что из за неё на скорости 5-10 км час болтает машину


От пользователя 2105
Можно сначала и перед/зад колёса поменять: выяснить это или нет?

просто менят это точно
0
&%$#@@1
Там еще есть реактивные тяги - за которые задний мост крепится к кузову. Если износились сайлент-блоки, то засада полная... %-) Мотыляет машину по дороге со страшной силой. Это на асфальте то опасно, а в гололед - смертоубийство.

зы: на диагностику!
0
Артурович
От пользователя WtD
зы: на диагностику!

На яме посмотреть, монтировочкой пошевелить, вот и вся диагностика.
0
Викторыч 1
От пользователя Hockins
либо штанга поперечная (самая большая)


От пользователя WtD
Там еще есть реактивные тяги - за которые задний мост крепится к кузову


У меня было на копейке отвалился(проржавел) кронштейн крепления поперечной реактивной тяги к кузову внешне невидно было пока не присмотрелся.
Диагностируется пинками по заднему колесу, и толчками сильно уперевшись в кузов. Если кузов отдельно от заднего моста перемещается значит она тяга. Если нет чтото другое.
0
NoLimits
только хотел это же самое спросить. Недавно Кронштейн отпал- болтало не на малой скорости, а при поворотах чувствовалось, что авто заносит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.