проблема со стартером
d
dmq
Машинка 2108 карб. Стартер КАТЭК, старенький уже. При запуске практически каждый раз слышен неприятный металлический звук от него. При этом очень сильно просаживается акума, быстро теряет заряд, хотя раньше такого не наблюдалось (пока не появился этот звук).
Я грешу на втягивающее, но прошу высказать и ваши мнения.
Я грешу на втягивающее, но прошу высказать и ваши мнения.
В
Викторыч 1
Я бы поступил так:
1Сняь стартер.
2Разобрать
3Прочистить,промыть.
4Задефектовать что надо менять
5Купить что надо (втягивающее или бендикс это индивидуально в каждом случае)
6Собрать
7Поставить стартер на место
Радоваться хорошей работе агрегата.
Иногда пункты 4,5 не тебуются.
1Сняь стартер.
2Разобрать
3Прочистить,промыть.
4Задефектовать что надо менять
5Купить что надо (втягивающее или бендикс это индивидуально в каждом случае)
6Собрать
7Поставить стартер на место
Радоваться хорошей работе агрегата.
Иногда пункты 4,5 не тебуются.
4Задефектовать что надо менять
самый трудный пункт. Как узнать что сломано?
Потому чел вопрос и задает.
По делу: менять и бендикс и втягивающее.
m
micz
Сколько не менял бендиксы - в итоге приходил к необходимости замены стартера. Это было бы дешевле, чем все замены, даже если и сам делать будешь.
S
Sonc
Как узнать что сломано?
Мануал?
Автору могу ещё посоветовать глянуть щетки и втулки.
Недавно встал перед выбором, чинить старый стартер или купить новый.
Купил новый и пока ни разу не пожалел
Кстати старый стартер отдам за пиво, если надо кому
Купил новый и пока ни разу не пожалел
Кстати старый стартер отдам за пиво, если надо кому
D
Dr_Alex
Так же было, втулка в картере сцепления разбита...
И провода смотреть надо, может контакт плохой.
И провода смотреть надо, может контакт плохой.
I
ISM
втулка в картере сцепления разбита...
+1
d
dmq
отчет:
В первый день разобрал стартер, выколупал всю грязь, прочистил, собрал и поставил - эффекту ноль, но надо ехать на работу (утром поставил). Кое-как завелся.
На следующий день доехал до работы (лень было вечером снова колупаться), а вот вечером прикурил на полтора часа. Одолжил мультиметр, оказалось на втягивающем катушка практически замыкает на корпус (сопротивление было в районе 2-х Ом), заменил. Толи стало лучше толи нет, хз. Вобщем разобрал снова и углядел изношеные щетки на коллекторе, заменил - стартер как новый.
В машине у меня ломалось много чего, но чтобы сразу две детали в одном узле - это первый раз :-)
В первый день разобрал стартер, выколупал всю грязь, прочистил, собрал и поставил - эффекту ноль, но надо ехать на работу (утром поставил). Кое-как завелся.
На следующий день доехал до работы (лень было вечером снова колупаться), а вот вечером прикурил на полтора часа. Одолжил мультиметр, оказалось на втягивающем катушка практически замыкает на корпус (сопротивление было в районе 2-х Ом), заменил. Толи стало лучше толи нет, хз. Вобщем разобрал снова и углядел изношеные щетки на коллекторе, заменил - стартер как новый.
В машине у меня ломалось много чего, но чтобы сразу две детали в одном узле - это первый раз :-)
ведь для девятки подойдёт?возьму стартер за пиво. Анастасия, 8-902-260-28-48
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 23:18]
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2006 23:18]
S
Sonc
Как автору по мануалу узнать сломан бендикс или нет?
Как правило бендикс не дает таких симптомов:
При этом очень сильно просаживается акума, быстро теряет заряд,
З.Ы. Автору "зачет" за самостоятельное решеие проблемы. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.