какой р/вал лучше на 21102???

Хочеца динамики поболее на разгоне, а ставить верховой вал на 8 клапанов смысл есть? или лучше низовой? и что желательно поменять одновременно с валом? Скока стоимость валов и других з/ч, где мона поставить и скока буит стоить, а я пока деньги буду копить :-) специалисты отпишите...жду. заранее спасибО!
0
~SeGa~
с валом менять ряд и пару...
хотя обычно наоборот меняется)))
верховой или низовой это уже от твоего желания зависит)поставиш низовой машина на низких оборотах переть будет,верховой соответственно на высоких)
не боле 20р. мне кажется)
0
Zeka
От пользователя ~SeGa~
ряд и пару...


а если без них? эффекта никакого? пара че 4,1 и ряд 18? или как??? Плиз не пинать! я не сильно понимаю, но хочу во всем разобраться....тяга к тюнингу знаете ли :-) :-d
0
Zeka
От пользователя ~SeGa~
хотя обычно наоборот меняется)))


а че если пару поменять и ряд добавить и распред не менять как оно будет? ну мен вобще то хочется динамики на низах, да и вообще сильно крутить мотор это не очень хорошо. Да такой вопрос как расход изменится сильно? или все зависит от нажатия на педаль? ну хотя бы среднее значение, а то бенза то дорожает!! :-( :-o :mad: :cen:
0
для начала распред поставь нормальный, настрой и мозги под него прошей, уже разницу почуствуешь. 10,7 я думаю вполне хватит, из нормальных - СТИ, цена рублей 5 вал, шестеренка от 300 и установка настройка с чипом рубля 2
0
кстати у СТИшников тут есть официальный представитель))) контакты - поиск в автоспорте СМС тим
0
кстати у СТИшников тут есть официальный представитель))) контакты - поиск в автоспорте СМС тим
0
~SeGa~
От пользователя Zeka
пара че 4,1 и ряд 18

например...
можно и просто распред поменять...
а еще лучше заехать в спортлайн или спорттюнинг и там все хорошо объяснят и дадут в руках подержать))
0
10.7 мне кажется все таки провалится на низах.
У меня 10,6 и тот проваливается, хотя может СТИшный лучше - они говорять очень хорошие валы.
Зато родной вал больше 5000 об/мин еле крутил :-)
А этот до 7000 - на трассе очень полезно.

А на фига тебе ряд и пару менять перед зимой?
Зимой короткие передачи очень не удобно. Будешь шлифовать на месте.
0
~SeGa~
почему короткие?
наоборот,1,2 обычно длинные....
0
Zeka
От пользователя ~SeGa~
почему короткие?
наоборот,1,2 обычно длинные....


да мне как раз первую передачу бы подлиннее а тока тронешся и все! :-( а чем это достигается парой или 18рядом?? я блин на переднем приводе недавно совсем, вобщем с классики пересел, там пара это задний мост, а здесь??? плиз не пинайте начинающего :lol:
0
Zeka
От пользователя SiRozhKa
А этот до 7000 - на трассе очень полезно.


верховой?? а машина какая?? а че на 8клапанов верховой тоже нормально?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.