какой р/вал лучше на 21102???
Z
Zeka
Хочеца динамики поболее на разгоне, а ставить верховой вал на 8 клапанов смысл есть? или лучше низовой? и что желательно поменять одновременно с валом? Скока стоимость валов и других з/ч, где мона поставить и скока буит стоить, а я пока деньги буду копить :-) специалисты отпишите...жду. заранее
спасибО!
S
~SeGa~
с валом менять ряд и пару...
хотя обычно наоборот меняется)))
верховой или низовой это уже от твоего желания зависит)поставиш низовой машина на низких оборотах переть будет,верховой соответственно на высоких)
не боле 20р. мне кажется)
хотя обычно наоборот меняется)))
верховой или низовой это уже от твоего желания зависит)поставиш низовой машина на низких оборотах переть будет,верховой соответственно на высоких)
не боле 20р. мне кажется)
Z
Zeka
ряд и пару...
а если без них? эффекта никакого? пара че 4,1 и ряд 18? или как??? Плиз не пинать! я не сильно понимаю, но хочу во всем разобраться....тяга к тюнингу знаете ли :-) :-d
Z
Zeka
хотя обычно наоборот меняется)))
а че если пару поменять и ряд добавить и распред не менять как оно будет? ну мен вобще то хочется динамики на низах, да и вообще сильно крутить мотор это не очень хорошо. Да такой вопрос как расход изменится сильно? или все зависит от нажатия на педаль? ну хотя бы среднее значение, а то бенза то дорожает!! :-( :-o :cen:
для начала распред поставь нормальный, настрой и мозги под него прошей, уже разницу почуствуешь. 10,7 я думаю вполне хватит, из нормальных - СТИ, цена рублей 5 вал, шестеренка от 300 и установка настройка с чипом рубля 2
кстати у СТИшников тут есть официальный представитель))) контакты - поиск в автоспорте СМС тим
кстати у СТИшников тут есть официальный представитель))) контакты - поиск в автоспорте СМС тим
S
~SeGa~
пара че 4,1 и ряд 18
например...
можно и просто распред поменять...
а еще лучше заехать в спортлайн или спорттюнинг и там все хорошо объяснят и дадут в руках подержать))
10.7 мне кажется все таки провалится на низах.
У меня 10,6 и тот проваливается, хотя может СТИшный лучше - они говорять очень хорошие валы.
Зато родной вал больше 5000 об/мин еле крутил
А этот до 7000 - на трассе очень полезно.
А на фига тебе ряд и пару менять перед зимой?
Зимой короткие передачи очень не удобно. Будешь шлифовать на месте.
У меня 10,6 и тот проваливается, хотя может СТИшный лучше - они говорять очень хорошие валы.
Зато родной вал больше 5000 об/мин еле крутил
А этот до 7000 - на трассе очень полезно.
А на фига тебе ряд и пару менять перед зимой?
Зимой короткие передачи очень не удобно. Будешь шлифовать на месте.
S
~SeGa~
почему короткие?
наоборот,1,2 обычно длинные....
наоборот,1,2 обычно длинные....
Z
Zeka
наоборот,1,2 обычно длинные....
да мне как раз первую передачу бы подлиннее а тока тронешся и все! :-( а чем это достигается парой или 18рядом?? я блин на переднем приводе недавно совсем, вобщем с классики пересел, там пара это задний мост, а здесь??? плиз не пинайте начинающего
Z
Zeka
А этот до 7000 - на трассе очень полезно.
верховой?? а машина какая?? а че на 8клапанов верховой тоже нормально?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.