Странный запуск мотора
S
Son of the Mask
Доброго времени суток.
Возник такой вопрос.
На ВАЗ-21053,двигатель инжекторный,инжектор от 2112.
Трабл плавающий,сегодня есть,а завтра нет.
После примерно 6-ти часов стоянки(ночь,например) при запуске двигателя примерно секунд 20-30 наблюдается троение,машину трясет,но когда пройдет 20 секунд , двигатель работает нормально.При движении никаких провалов,дерготни,обороты в норме,тянет хорошо.теплая или горячая заводится отменно.
И если сразу после начала такого троения мотор заглушить и сразу завести,то работа совершенно идеальная.Тихо,спокойно.....
Подскажите...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 16:11]
Возник такой вопрос.
На ВАЗ-21053,двигатель инжекторный,инжектор от 2112.
Трабл плавающий,сегодня есть,а завтра нет.
После примерно 6-ти часов стоянки(ночь,например) при запуске двигателя примерно секунд 20-30 наблюдается троение,машину трясет,но когда пройдет 20 секунд , двигатель работает нормально.При движении никаких провалов,дерготни,обороты в норме,тянет хорошо.теплая или горячая заводится отменно.
И если сразу после начала такого троения мотор заглушить и сразу завести,то работа совершенно идеальная.Тихо,спокойно.....
Подскажите...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 16:11]
S
Son of the Mask
Мотор инжекторный,я писал.
На ВАЗ-21053,двигатель инжекторный,инжектор от 2112.
Вау! Такое возможно?!
И как на таком движке можно:
Перед запуском подкачивать вручную топливо пробовали?
S
Sonc
Свечи?
S
Son of the Mask
Делают теперь такие......
Насчет свечей.Свечи чистые,на них пятнышки светлокоричневые,как нагар.Зазор выставлен по инструкции,1.1мм.Хотя может и они левые.
Насчет свечей.Свечи чистые,на них пятнышки светлокоричневые,как нагар.Зазор выставлен по инструкции,1.1мм.Хотя может и они левые.
И как на таком движке можно:
Пардонс... У меня фантазии не хватило целостно воспринять такое...
У меня фантазии не хватило целостно воспринять такое...
И я не могу.
Посмотреть бы хоть одним глазком.
А как задний привод приципили к 12 двиглу?
Можно фото в студию?
С
Свят
Можно фото в студию?
Валерий Анатольевич, не прикалывайтесь :-)
двигатель классический, только система питания с распределенным впрыском... :-)
двигатель классический, только система питания с распределенным впрыском.
Так это, наверное, не 2112, а от Нивы?
С
Свят
Двигатель под капотом расположен вертикально...
нет
угол наклона цилиндров сколько-то там градусов :-)
сори за ОФФ
по теме.
у меня на девятке двигатель 2111, бывает такая же проблемка, перестал обращать внимание.
Возникает при высокой влажности воздуха и температуре от 0 до 10 градусов. Возникает не каждый день, а примерно, раз в неделю. Подтраивает секунд 10-15 после пуска. очует под открытым небом
Имхую в последней надежде на то, что автор очепатолся и у него под капотом не 2112, а 2121?
Нет, ну в истории нашего гусеничного "автопрома" был прецедент установки на машину вертолетного движка вместо дизеля, но это ведь было не в Тольятти...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 17:10]
Нет, ну в истории нашего гусеничного "автопрома" был прецедент установки на машину вертолетного движка вместо дизеля, но это ведь было не в Тольятти...
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 17:10]
S
SantaDragon
Перед запуском подкачивать вручную топливо пробовали?
ЭЭЭ а разве инжектор не требует установки эл. бензонасоса?
А как задний привод приципили к 12 двиглу?
сам инж от 2112, двиг как я понимаю остался классический с доработанной под инж бошкой...
(зы. ставят и 2112 двиг на классику)
двигатель классический, только система питания с распределенным впрыском...
о чем и говорил
(зы. ставят и 2112 двиг на классику)
Я всётаки что-то недопонял. Что Вы называете "инжом"? ЭБУ с проводами и датчиками или оригинальный впускной коллектор двигателя 2112+ двенадцатая голова водруженная на классический блок?
Скорее всего
у него под капотом не 2112, а 2121?
Если я не прав, то я должен это видеть
S
SantaDragon
Что Вы называете "инжом"?
ЭБУ с проводами и датчиками
S
Son of the Mask
сколько предположений.....
Объясняю.Мотор не от 2112.У меня стоит обычный 3-й движок,1500 кубиков.Как на обычной классике.НО! впускной коллектор с дроссельным узлом,все датчики,модуль зажигания,рампа,форсунки,БН,мозги,ВФ,генератор-все от 2112.
И неплохо работает.))))А с таким глюком столкнулся...ну чтож,после Волг надо привыкать,там такого не было.
Объясняю.Мотор не от 2112.У меня стоит обычный 3-й движок,1500 кубиков.Как на обычной классике.НО! впускной коллектор с дроссельным узлом,все датчики,модуль зажигания,рампа,форсунки,БН,мозги,ВФ,генератор-все от 2112.
И неплохо работает.))))А с таким глюком столкнулся...ну чтож,после Волг надо привыкать,там такого не было.
d
ddd [гoсть]
если сразу после начала такого троения мотор заглушить и сразу завести,то работа совершенно идеальная.Тихо,спокойно.....
А, забей, вечный глюк совковых инжекторов, имхо програмный, я уж привык к таким выпендрёжам раза 3 в неделю.
п
просто Onegin
Впускной коллектор от 21214 :-) От 2112 он туда принципиально не подходит...
S
SantaDragon
где с вами можно встретиться для того чтобы воочию увидеть сие творение, как реализовано, как работает, в общем интересуюсь...
S
Son of the Mask
Я в Тушино живу. Можно встретиться там.....
Если у вас есть аська,то стучите:416-840-675.там проще обсудить.
Если у вас есть аська,то стучите:416-840-675.там проще обсудить.
V
Vla
какое дикое желание породнить классику с ПП авто
а где на вашем моторе стоит ДД от 2112, расскажите? Или ДФ?
???
Январь 5.1.3 для классики не пойдет на мотор 2112
и ремень поликлиновый?
дык впрыскной вариант классики давно выпускается, с введением новых норм токсичности - обязон.
В ЗР давно все есть, поищите
впускной коллектор
От 2112 он туда принципиально не подходит...
все датчики
а где на вашем моторе стоит ДД от 2112, расскажите? Или ДФ?
форсунки
???
мозги
Январь 5.1.3 для классики не пойдет на мотор 2112
генератор
и ремень поликлиновый?
а давайте фотки запостите оччень интересно как там под капотом...
дык впрыскной вариант классики давно выпускается, с введением новых норм токсичности - обязон.
В ЗР давно все есть, поищите
S
Son of the Mask
Да,ремень поликлиновый.Насчет Января,у меня его нет,стоит Бош,прошивка под датчик кислорода.имеется нейтрализатор.
Датчик детонации стоит от 2110,расположен на БЦ справа(как на Волге).
ДПКВ стоит как у всех,внизу,на шкиве зубчатом.
И кстати,не стоит язвить,что хотят приличную машину сделать...Машина ездить должна хороша,а что до 10-го семейства,то престижность их так же убогая,про них можно то же сказать....
Датчик детонации стоит от 2110,расположен на БЦ справа(как на Волге).
ДПКВ стоит как у всех,внизу,на шкиве зубчатом.
И кстати,не стоит язвить,что хотят приличную машину сделать...Машина ездить должна хороша,а что до 10-го семейства,то престижность их так же убогая,про них можно то же сказать....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.