Вентилятор охлажд-я срабатывает в красной зоне!!!

Уважаемые господа, помогите советом. Ситуация следующая- машина 09, раньше вентилятор охлаждения срабатывал примерно в районе 100градусав, на приборной панели, а сейчас в районе 120!!!!!!!! в красной зоне!!! Поменял датчик, француский поставил и тосол, ситуация не изменилась-120градусов, печка работает- тепло и холод. При езде на трассе температура всеравно практически не падает даже при включеной печке. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Может ли причина быть в термостате, хотя печка работает нормально.
0
Basilio
Инжекторная?
Вентилятор - включается?
Маршрутник - есть?
Сколько по маршрутнику показывает градусов?
0
От пользователя Basilio
Basilio

+1
+2 заменить датчик температуры для ЭБУ
0
Maple
может причина во включенных эл.приборах? у меня когда включено много потребителей, то стрелка показывает градусов на 10 выше..
0
Basilio
От пользователя Maple
стрелка показывает градусов на 10 выше

Любой технический ВУЗ, Предмет "Метрология и измерения".
Погрешность снятия показания с прибора равна ПОЛОВИНЕ цены его деления.
Деления пронумерованы 50 - 90 - 130.
Цена деления - 40 градусов.

Погрешность измерения показометром с панели
ДВАДЦАТЬ ГРАДУСОВ. :-d

Пока не будет показания с маршрутника - все разгоны про температуру - не более чем беспочвенное теоритизирование.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 11:27]
0
Жук Матрёшкин
От пользователя race
Может ли причина быть в термостате?


Да, большая вероятность.
0
Машинка-карбюраторная ,не старая!
Маршрутника-нет!
На счет цены деления я в курсе, ну всеравно фигня какаято, раньше-пару месяцев назад было нормально даже по приборке-примерно градусов 100, а щас на красной зоне, да и вообще при езде где раньше у меня он раз 5бы сработал, тут молчит и всё стоит стрелка в районе 120градусов а потом включится вентилятор , поработает 30сек. и назад отрубается.
Сервисмены, даже из Екатеринбург лады -говорят, мол не "люби" мозги себе и машине, раз печка работает-значит термостат в норме, раз вентилятор срабатывает-значит датчик тоже исправен, и ссылаются на старение тосола и прощей фигни, а тосол то я новенький залил.
не знаю чо делать, чо мменять!!!!!!???
0
Hvost
От пользователя race
не знаю чо делать, чо мменять

С какого момента это началось?
Какой потребитель добавился в тот момент? (свет, печка)
0
Basilio
От пользователя race
чо мменять

Наверно - сервисменов ;-)
0
digitall
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
датчик температуры для ЭБУ

Немного ОФФ: давно пытаюсь разобраться, сколько всего датчиков Т в инжекторной машине? кроме одного, больше не находил...
0
От пользователя digitall
сколько всего датчиков Т в инжекторной машине

Два. Один между термостатом и головой для ЭБУ, второй в голове под термостатом для стрелки на приборке. Работают не пересекаясь, каждый выполняет свою задачу.
От пользователя race
Машинка-карбюраторная

Так бы сразу и сказал.
У тебя два датчика, один под термостатом в голове для стрелки на приборку, второй в радиаторе для включения карлсона.
Умерли либо датчик в голове, либо сама стрелка, либо датчик в радиаторе, либо сам карлсон, либо термостат.
0
Вся эта история появилась с токо как машинку немного подогрел ,но это было ешо давноооо, тогда только не чуть чуть увеличилось срабатывание по приборке, после этого ездил долго и счастливо, а тут недавно поменял масло, маслоотражательные колпачи, кароче настроили всё путём(ребята в сервисе знакомые, к ним притензий нет, да и накосячить тут вроде негде)....ну вот езжу езжу, и начал замечать что вентилятор срабатывает в красной зоне, вот и появились у меня смутные сомнения, где собака порылась?!
Что касается включеных дополнительно приборов -вроде нет, да и эффект одинаковый, что днем, что вечером с фарами, а разве количества электропотребителей может это зависить????
Так гдеж тут собака то порылась? чо искать , где....? Вентилятор срабатывает ,пара из под капота конечно нет, но чо-то хз, както ненормально это!
0
digitall
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Один между термостатом и головой для ЭБУ, второй в голове под термостатом для стрелки на приборке

Вот, спасибо, а то тригода мучал вопрос, где второй :-) :-)
0
Howard J. J.
У меня такая фигня была этим летом. Указометр в красной зоне, а карлсон молчит. Думал-гадал чё к чему. Залез под капот, Зачистил контакт датчика температуры ОЖ и всё пришло в норму.
0
А у меня то карлсон робит, контакты конечно не сверкают как у кота яйца,...чож делать то? стоит менять термостат или это ничо не даст?
0
LomDiV
я воткнул Силича, вроде помогает.
0
digitall
От пользователя race
стоит менять термостат или это ничо не даст?

Большой круг открывается?(уточню, радиатор греется?) Если да, то термостат тут не причем.

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 15:37]
0
to digitall : радиатор....хз, чото не проверял, а что если не греется, и как он должен греться, просто теплым быть?

to LomDiV : что ешо за Силич?
0
Newborn
От пользователя digitall

все енто относительно - греется ли радиатор, или не греется :-)
если нет навыка так просто и не определить - не с чем сравнивать. у меня была подобная ситуация на 10, радиатор вроде горячий был, нижний патрубок становился горячим где-то при 90 градусах, а температура все равно зашкаливала
поменял термостат - все ок, лучше чем на новой стало :-)
0
Newborn
ЗЫ оказалось, что термостат открывался, но не до конца
0
Свят
От пользователя digitall
Большой круг открывается?(уточню, радиатор греется?) Если да, то термостат тут не причем.

не факт
термостат может не открыться до конца. при этом радиатор будет горячий, но объем ОЖ, который проходит через радиатор не большой и происходит перегрев двигателя. При этом если включить печку, температурный режим быстро приходит в норму.
0
digitall
От пользователя race

Примерно при 90 градусах должен открываться термостат, проще говоря начнет греться радиатор. Затем при достижении 105 гр. должен влючиться карлсон. (если, что по значениям поправьте, забыл). Эт теория, а что хотел ею сказать, забыл :-(
0
Basilio
От пользователя digitall
Затем при достижении 105 гр. должен влючиться карлсон

От пользователя race
Машинка-карбюраторная

~96 - для карбов ...
0
Свят
От пользователя Basilio
~96 - для карбов ...

а чем они хуже? :-)
зависит от датчика. у меня на прежней восьмерке стоял датчик с Т=102, можно найти 98
0
датчик датчиком, но не при 120же включаться!!!!! У классики вроде пораньше срабатывает, а я французский поставил какойто, дак чото разницы не вижу! Наверное термостат менять буду
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.