Вопрос электрикам Ваз2110
L
75151LANER
Подскажите пож.
Проблемка вот в чём .
Еду например по трассе , включены фары ближний, магнитафон, печка. Моргаю дальним светом и мафон выключается Проходит несколько секунд , обратно включается- поёт .
Облазил всё . Предохранители проводку , контакты на лампах . Всё цело.
Это что ? где-то перегрузка в сети?
Да ешё есть коп. бортовой , ошибок не показывает., напряжение не падает . Единственное снижение напряжение в сети только когда вентилятор включается с 13,8 на 13,2 .
Где копать?
Проблемка вот в чём .
Еду например по трассе , включены фары ближний, магнитафон, печка. Моргаю дальним светом и мафон выключается Проходит несколько секунд , обратно включается- поёт .
Облазил всё . Предохранители проводку , контакты на лампах . Всё цело.
Это что ? где-то перегрузка в сети?
Да ешё есть коп. бортовой , ошибок не показывает., напряжение не падает . Единственное снижение напряжение в сети только когда вентилятор включается с 13,8 на 13,2 .
Где копать?
По симптомам нехватает магнитолле в это время питания. При бльшой затрате энергии потребителями и еще подмигиванием дальним идет резкое понижение напряжения бортовй сети вот и магнитолла вырубается.
А так гену смотреть думаю. Диодный мост в первую очередь.
А так гену смотреть думаю. Диодный мост в первую очередь.
L
75151LANER
Диодный мост в первую очередь
Я не большой специалист в электрике, как его проверить то ?
К
Койву
Была такая фигня. В моём случае окислился контат котрый крепит "массу" аккумулятора к кузову. Обнаружил случайно, опёрся об него рукой когда под капотом что-то сморел, а он очень горячий
Включи дальний свет и подержись за этот болт, если греется, то ОНО
Включи дальний свет и подержись за этот болт, если греется, то ОНО
При бльшой затрате энергии потребителями и еще подмигиванием дальним идет резкое понижение напряжения бортовй сети вот и магнитолла вырубается.
Подключить плюс магнитолы не от плюса в бороде, а прямо от аккамулятора через предохранитель.
D
Danila
падение напряжения надо смотреть на СТРЕЛОЧНОМ вольтметре, а не на ЦИФРОВОМ!! или на осцилографе(это вааще для реальных поцанов)
а так выход оч простой и очень нужный минус с магнитолы напрямую на минус аккумы на клеме есть спец крепления (болтиком прикручивается к клемме)
а так выход оч простой и очень нужный минус с магнитолы напрямую на минус аккумы на клеме есть спец крепления (болтиком прикручивается к клемме)
Подключить плюс магнитолы не от плюса в бороде, а прямо от аккамулятора через предохранитель.
минус с магнитолы напрямую на минус аккумы на клеме есть спец крепления (болтиком
прикручивается к клемме)
нестыковка. Что важнее? Оба?
x
xxxxxxxxxx
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Подключить плюс магнитолы не от плюса в бороде, а прямо от аккамулятора через предохранитель.
Цитата:
От пользователя: Danila
минус с магнитолы напрямую на минус аккумы на клеме есть спец крепления (болтиком прикручивается к клемме)
Вот к примеру у меня подключена магнитола напрямую к аккумулятору, плюс к плюсу, минус к минусу. Когда заводишь машину магнитола выключается, почему?
Вот к примеру у меня подключена магнитола напрямую к аккумулятору, плюс к плюсу, минус к минусу. Когда заводишь машину магнитола выключается, почему?
Падение напряжения на стартер и в магнитоле срабатывает чегототам. Хорошая магнитола.
d
digitall
Когда заводишь машину магнитола выключается, почему?
Аккумулятор не первой свежести, подзарядить или поменять.
S
Stak
Если пока волнует только магнитола, подключай ее на аккум. к плюсу. Стоит это не дорого.
L
75151LANER
Спасибо за советы . Сейчас буду менять касетник на МП3 - попрошу установщиков сразу же подключить на АКБ. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.