почему Шнива такая тупая
s
swon
Ну и что сделать чтобы порезвее поехала?
Сегодня матиз не мог со светофора объехать, хотя ездил на 214 Ниве, с аналогичным 1700i та была значительно резвее.
Я на программу грешу, может прошивку сделать поедет быстрее?
Кто-то что-то подскажет по этому поводу.
Сегодня матиз не мог со светофора объехать, хотя ездил на 214 Ниве, с аналогичным 1700i та была значительно резвее.
Я на программу грешу, может прошивку сделать поедет быстрее?
Кто-то что-то подскажет по этому поводу.
B
BlackDeath[моцк]
можно мотор завалить :-) прошивку поменять :-) степень переделки определяется количеством бабла так то :-)
N
7N
214 легче Шнивы, а матиз вообще - бешенная табуретка.
Педальку может подогнуть?
Педальку может подогнуть?
Л
03Л0бЛеHый
Педальку может подогнуть?
матизу )))
E
Empty__
Шнива тупая по определению... Задушена экологическими нормами...
P
Pal_74
а может Матиз с литровым двигом был? он по паспорту за 12сек до сотни разгонятся, как десятка 16в :-)
число лошадей на 1тонну веса на стороне Матиза однозначно, даже если он с обычным 0,8л
число лошадей на 1тонну веса на стороне Матиза однозначно, даже если он с обычным 0,8л
s
swon
не парни реально тупая машина, ненормального тупая.
Помнится когда на 9-ке передвигался, так Шевролеты со светофора со мной тягались, а щас на моей ниве разве что с Окой рвануть можно, да и то если Ока обычная 0,7.
Было предположение, что после обкатки пойдет лучше, но щас уже 3800 набегали, и все равно тупая.
И еще в ней вентилатор включается под 120С. Говорят эта программа такая. для северных районов что-ли. Тоже менять надо.
Помнится когда на 9-ке передвигался, так Шевролеты со светофора со мной тягались, а щас на моей ниве разве что с Окой рвануть можно, да и то если Ока обычная 0,7.
Было предположение, что после обкатки пойдет лучше, но щас уже 3800 набегали, и все равно тупая.
И еще в ней вентилатор включается под 120С. Говорят эта программа такая. для северных районов что-ли. Тоже менять надо.
B
BlackDeath[моцк]
ну.. в чем проблема та ?
s
swon
ну не нравится мне на такой машине ездить, щас зима начнется, кондер нафиг не нужен, к тугой КПП и ударам сцепления уже привык, а вот тупой мотор не дает покоя.
вы просто не умеете на ней ездить. Прошивка "город", 92 бензин, я на светофоре могу потягаться и с матизом, и с 12 кой, только зачем оно вам? Шнива не гоночная машина, а вальяжная, вы их всех на следующем ухабе или рельсах все равно сделаете, а зимой вам не будет
равных, если вам так необходимо потешить свое Эго. Совет от владелицы шнивы с 3-хлетним стажем - крутите машинку до 4-4,5 тык оборотов, не бойтесь, ей только на пользу, затем переключайте передачу и будет вам счастье.
А вот вентилятор на 120 это не совсем гуд, она же у вас на гарантии, первый карлсон на 99 должен взлетать.
А вот вентилятор на 120 это не совсем гуд, она же у вас на гарантии, первый карлсон на 99 должен взлетать.
B
BorisT
214 легче Шнивы,
+1
B
BlackDeath[моцк]
непонял..в чем проблема то ? возьми да мозги прошей :-)
s
swon
интересно, если 120С не есть гут, то можно ли по гарантии затребовать замену программы, ну заодно и прошивку сменить нахаляву.
I
ISM
интересно, если 120С не есть гут
Скорее всего глючит "показометр" на панели приборов.
По поводу перепрошивки, там скорее всего ЭБУ БОШ 7.9.7+, его чиптюнеры толково перепрошивать не умеют
там менялась прошивка, с 2006 года на Шнивах стоит новая версия, какая, не помню, но все-все про Шниву есть тут www.chevy-niva.ru. Если надумаешь перепрошивать - лучше в Автобане (имхуется что до конца гарантии они это не будут делать тебе...)
А так имей в виду, что Шнива и без прошивки хорошо умеет ездить...крути ее порезче, педальку подогни (ПОСМОТРИ УГОЛ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - О МНОГОМ ГОВОРИТ!)- известный трюк кстати. Если есть проблемы моральные с такими карлсонами - поставь БК, он стоит копейки. зато кажет данные с ЭБУ, совесть твоя будет спокойна.
А так имей в виду, что Шнива и без прошивки хорошо умеет ездить...крути ее порезче, педальку подогни (ПОСМОТРИ УГОЛ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - О МНОГОМ ГОВОРИТ!)- известный трюк кстати. Если есть проблемы моральные с такими карлсонами - поставь БК, он стоит копейки. зато кажет данные с ЭБУ, совесть твоя будет спокойна.
d
ddd [гoсть]
я на светофоре могу потягаться
Ключевое слово "могу", ибо "сделать" не получица :-)
ddd , поехали в лес, там посмотрим, кто по грунтовке да по колее от лесовоза кого сделает, а мерятся длиной известного органа на светофоре это дурость для мальчиков 18 лет, Шнива для этого не предназначена.
Д
Двенадцатый
120 градусов порог включения вентилятора - это скорре всего глючит показометр
надо на маршрутник смотреть (я только не понял есть он у вас или нет)
надо на маршрутник смотреть (я только не понял есть он у вас или нет)
d
ddd [гoсть]
ddd , поехали в лес
Вау! В лес! Но при чём тут лес? :-)
я на светофоре могу потягаться и с матизом, и с 12 кой
мерятся длиной известного органа на светофоре это дурость для мальчиков 18 лет
s
swon
Кстати, попробывал Я ее раскрутить. дак 4,5 тыс оборотов на третьей уже свыше 90 скорость получается, ихмо не есть ГУТ.
с другой стороны на 214 нива на 4-й передаче с 50км скорость прилично набирала.
насчет Леса, Вчера стометровую пробку легко по грязе объехал. Прикольно
даже зауважал машинку.
а на счет температуры мне ИХМО неправильно там что-то. и вентилятор срабатывает по два раза какими-то короткими рывками.
с другой стороны на 214 нива на 4-й передаче с 50км скорость прилично набирала.
насчет Леса, Вчера стометровую пробку легко по грязе объехал. Прикольно
даже зауважал машинку.
а на счет температуры мне ИХМО неправильно там что-то. и вентилятор срабатывает по два раза какими-то короткими рывками.
j
jordon
самый простой вариант раскачигарить ниву - это поставить ублегченную порщню, спортивную коробку передачь и вообще уменьшить вес машины, тогда она на второй сотку полетит!
j
jordon
кстати по поводу потигнаться с 12 то врядли что получиться. Причем можно попробывать! давай встретимся и прокатимся
R
Raid
по колее от лесовоза кого сделает
боже Вас упаси соваться ни шниве в лесовозную колею...
F
Fokka
раскачигарить ниву
А зачем? Зачем из БТРа делать самолет?Каждая машина для своего.
Хотя: у меня 2121 на обкатке после капиталке, кручу 2.5 иногда почти до 3. Дык 1-2-3 только успевай переключать. на третей уже чувствуется что притормаживает, при этом педаль нажимаю совсем чуть-чуть. до 40 (как раз 1-до 20, 2до 40, далее 3)разгоняется будь зодров, если со светофора надо выехать немного вперед - проще простого, это при том, опятьже, что МАШИНА НА ОБКАТКЕ И ЕДУ СПОКОЙНО. И что будет если начать педалировать
M
MaXiM_001 (Медведы рулят!)
да харэ преувеличивать, нива это джип... вот она и едет, как джип....
хотите джип гоночный берите Круизер Прадо или Паджеро..... а Нива для этого не годится.
вот если бы на ШевиНивы сразу стали ставть опелевские движки V-2000, то цены бы ей не было....
а так чего вы хотите от двигателя, разработанного в конце 60-х годов????
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2006 16:21]
хотите джип гоночный берите Круизер Прадо или Паджеро..... а Нива для этого не годится.
вот если бы на ШевиНивы сразу стали ставть опелевские движки V-2000, то цены бы ей не было....
а так чего вы хотите от двигателя, разработанного в конце 60-х годов????
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2006 16:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.