обороты большие 16к
С
Серый Ф
Проблема следующая
после выключения передачи обороты остаются прежними или больше
по педальке топнешь на нетралке и они опускаются до нормы
пока к доктору не обращался
может подскажет ктонть
после выключения передачи обороты остаются прежними или больше
по педальке топнешь на нетралке и они опускаются до нормы
пока к доктору не обращался
может подскажет ктонть
S
Sonc
ДПДЗ, имхо.
С
Серый Ф
ДПДЗ
а че это
а че это
S
Sonc
Датчик Положения Дроссельной Заслонки
K
KROT
Пол в своей инфе поправь :-)
C Уважением KROT.
С
Серый Ф
хе спасибо KROT
а где он находится
просто расслабился после карбов
а блин зря
а где он находится
просто расслабился после карбов
а блин зря
V
Vla
а где он находится
в сервис, батенька, тогда...
А может педаль о коврик задевает?
Д
Дуремар(18+)
А может педаль о коврик задевает?
тока так
С
Серый Ф
да ладно не издевайтесь
просто всю жизнь с классическими моторами провозился, а здесь блин всяких датчиков понатыкано
разбираться то особо не охота, машину продавать скоро
вопрос то основной механика какаято или электрика
просто всю жизнь с классическими моторами провозился, а здесь блин всяких датчиков понатыкано
разбираться то особо не охота, машину продавать скоро
вопрос то основной механика какаято или электрика
J
JM
у меня такое было, ДПДЗ... поменял и все нормально стало. Он что-то в районе 200 руб. стоит.
вопрос то основной механика какаято или электрика
Это электромеханическое изделие - по сути переменный резистор.
Смотри на дроссельную заслонку (по тросу газа её найдёшь), на ней на 2-х саморезах пластмасска прикручена, на ней разъём и провод. Это и есть ДПДЗ
Для замены нужна только крестовая отвёртка
С
Серый Ф
всем спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.