короткоходная кулиса
k
kail
расскажите,что это такое ,для чего нужно и сколько стоит?
S
~SeGa~
это такая штука которая из коробки торчит,на нее раньше,еще в советское время,когда слова тюнинг еще небыло в ходу у отечественых автомобилистов, насаживали пластиковый наболдажник с розочкой внутри,мне тогда было очень мало лет,но я до сих пор помню как знакомый деда хвастал таким на своем
412...
Еещ эту штуку используют не только для насаживания на нее красивых наболдажников,еще ей переключают скорости,1ая,2ая,3я,4я...а вот тут уже у кого как,у кого есть 5я,а у самых продвинутых есть и 6я...
Еще есть коробка автомат...ооо...это изобретение перевернуло автомобильный мир...правда очень не сразу...об это мы поговорим в следующей передачи...
Когда пришло время глобального тюнинга своих машин,когда мощ авто выжимали из любой мелочи,когда стала вожна каждая доля секунды которая довала приемущество над соперником....тогда и появилась короткоходная кулиса...которая сократила ход кулисы,чем ускорила переключение передач...
пэсэ
я не пьяный)
Еещ эту штуку используют не только для насаживания на нее красивых наболдажников,еще ей переключают скорости,1ая,2ая,3я,4я...а вот тут уже у кого как,у кого есть 5я,а у самых продвинутых есть и 6я...
Еще есть коробка автомат...ооо...это изобретение перевернуло автомобильный мир...правда очень не сразу...об это мы поговорим в следующей передачи...
Когда пришло время глобального тюнинга своих машин,когда мощ авто выжимали из любой мелочи,когда стала вожна каждая доля секунды которая довала приемущество над соперником....тогда и появилась короткоходная кулиса...которая сократила ход кулисы,чем ускорила переключение передач...
пэсэ
я не пьяный)
Ж
Жак Паганель
ну, да, это типа чтоб быстрее скорости переключать.
также переключение передач становится жестким, ход рычага коротким.
цена: кулиса 500-600 руб. в зависимости от модели авто, + карданчик 350-400 руб. + работа около 800 руб.
также переключение передач становится жестким, ход рычага коротким.
цена: кулиса 500-600 руб. в зависимости от модели авто, + карданчик 350-400 руб. + работа около 800 руб.
б
балда
+ карданчик
стандартный ???
C
Crack_
а синхронизаторам сразу конец, или они поживут еще пару сотен км?
тогда уж говорите сколько стоят специальные синхр-ры :-)
тогда уж говорите сколько стоят специальные синхр-ры :-)
Кстати о короткоходах, у кого стоит скажите: у вас тоже туго передачи включаются или как? После своего короткохода когда сажусь в обычную машину то такое чувство что рычаг там с коробкой вообще не соединен! так легко скорости включаются.
Это у всех так, или тока мне так повезло
Это у всех так, или тока мне так повезло
тогда уж говорите сколько стоят специальные синхр-ры
Нет таких. Есть спец коробки с кулачковыми муфтами.
И на штатной кулисе синхры убить легко
расскажите,что
это такое ,для чего нужн
Кулиса - это просто двуплечий рычаг. У короткохода нижний рычаг больше, чтобы продольное перемещение руки на рычаге было меньше. Нужно спортсменам чтобы переключаться быстрее.
В продаже есть 2 типа короткохода, имеет смысл ставить тот, который не самый короткий. В результате ход поменьше и усилие не сильно возрастает.
Большого смысла в короткоходе нет. Причина установки на гражданское авто одна - это совсем не устраивает длина хода и 3/5-ую включаешь с отрывом спины от сиденья.
у вас тоже туго передачи включаются или как
Природу не обманешь. Либо длинный ход, либо маленькое усилие.
Ж
Жак Паганель
ДА СТАНДАРТНЫЙ
О
Оле_Лукое
+1
в воскресенье поставил.
ручка удлиняеться переключать удобнее
но тяжелее. Усилие которое вы прикладываете к синхронизаторам уменьшаеться т.к. рычаг другой.
Эт чтобы жена не могла с хрустом втыкать передачи.. :-d
Удлинит ли это срок службы синхронов - вопрос...
Промахнуться легче в передачах
C
Crack_
Усилие которое вы прикладываете к синхронизаторам уменьшаеться т.к. рычаг другой.
не понял... поясните плз :-)
наоборот ведь, ты успеешь включить след. передачу, а синхр. не успеет сработать - произойдет хруст. или че-то не так я понимаю?
C
Crack_
ап, мля!!!
где горячее обсуждение?
где горячее обсуждение?
C
Chaos717
усилие на синхроинизаторах одинаковое, разинца в прикладываемой к рычагу мускульной силе.
а синхр. не успеет сработать - произойдет хруст. или че-то не так я понимаю?
Так и есть.
Короткоход при одинаковом прикладываемом рукой усилии давить на синхронизатор будет слабже.
О
Оле_Лукое
чего непонятного?
Дайте мне точку опоры и я переверну землю (с)
у короткохода место соединения рычага КПП и кулисы
поднято на см5 примерно
вот и вся арифметика
+1
+1
О
Оле_Лукое
Удобнее то что ручка кпп становиться длиннее на 5см
и немного отклоняется назад.
гораздо комфортнее ей месить становиться.
не надо искать компромисс между регулировкой сиденья для комфортной езды и возможностью удобно переключать передачи.
Актуально для людей с нестандарной фигурой (длинные ноги - короткие руки)
и немного отклоняется назад.
гораздо комфортнее ей месить становиться.
не надо искать компромисс между регулировкой сиденья для комфортной езды и возможностью удобно переключать передачи.
Актуально для людей с нестандарной фигурой (длинные ноги - короткие руки)
C
Crack_
(длинные ноги - короткие руки)
гыы - это я! :-)
ну, что ж... спасибо этой теме!
Пришло время разбирать коробку, не работает синхра второй передачи, да и пружинка слетела!
Ставлю короткоход! (не самый длинный)
e
e|\||\|s
также переключение передач становится жестким, ход рычага коротким.
Уууууууууууууууууууууу, блещешь знаниями! :-)
О
Оле_Лукое
Пару не надо 4,1? :-) ;-)
C
Crack_
Пару не надо 4,1?
не знаю что это =)))
кстати, а что это?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.