Нужна помощь На ВАЗ21140, что то не так с оборотами!!!!

Ситуация следущая. После запуска холодного двигателя, секунды через 3 он пытается заглохнуть, обороты падают, дальше все проходит и движок работает как положено. Однако когда температура подходит к 50 вместо того чтобы опускаться до 850, обороты постепенно начинают расти!!! Достигнув отметки 2000 рост прекращается и обороты держаться на 2000, даже после перегазовки они возвращаются на отмеику 2000. Что самое интересное можно проехать какое то время ничего не изменится.
Если двигатель заглушить и сразу завести, то все как рукой снимает, и авто ведет себя нормально. До следущего запуска после длительной стоянки.
Может кто сталкивался уже с такой ситуацией? И удалось вылечить это!
Что это может быть?
0
LAV'elas
РХХ или ДПДЗ наедается... На диагностику!
0
Vitamin33
Я так понимаю, если, что то наедается , то это проявляет себя хаотично и не предсказуемо. Тут же все планомерно как-будто по алгоритму какому!!!
0
V&L
РХХ просится на замену. Уже дважды похожие симптомы были. Первыйраз поменял РХХ, второй раз промыл его WD-40 и высушил на батарее (зимой было дело). Полгода нормально работает. А так-то, диагностика рулит.
0
e|\||\|s
От пользователя V&L
второй раз промыл его WD-40

промывать надо аэрозольной промывкой для карбов, а смазать силиконовой смазкой, тоже аэрозоль.
Вычитал в литературе, у себя так сделал.
Да там нюанс ещё описан: штекер РХХ выдернуть при заведёном двигоне и тут же заглушить двиг, чтобы ошибка не высвечилась..... (всё это нужно для того, чтобы шток был максимуму выдвинут из корпуса и промывать РХХ строго штоком вниз).
Второе: когда последний раз менялась сеточка в насосе? Может быть в ней причина....
0
Vitamin33
От пользователя EnS
промывать надо аэрозольной промывкой для карбов, а смазать силиконовой смазкой, тоже аэрозоль.


Я правильно понял, что из-за гари шток западает, но тогда почему характер неисправности проявляется не хаотично, а планомерно с одингаковым алгоритмом(ступенчато добавляя обороты, как буд-то не существующий подсос кто то тянет)




От пользователя V&L
РХХ просится на замену


От пользователя EnS
когда последний раз менялась сеточка в насосе? Может быть в ней причина


У машины пробег 7000, мартовская она. Чудеса начались около 2 тыс. км,
Машина не дергается едет отлично, если можно так сказать об отечественном авто, да и заправляюсь я на проверенной заправке, так что сеточка отпадает.

В сервисе ничего не нашли. Точнее неисправность себя не проявила.
Да, и не кто не будет ждать 8 часов пока двиг. остынет.
Что делать даже н6е знаю.
0
От пользователя Vitamin33


Возможно что ДПДЗ, а для РХХ еще рано, шибка молодой он что б сломаться.
0
Vitamin33
От пользователя Boris B
Возможно что ДПДЗ


Возможно, но почему диагностика ничего не показывает?
0
e|\||\|s
От пользователя Boris B
Возможно что ДПДЗ

Проверяется маршрутником (если есть :-) ),
сеточка - засраться :-) может и от одной лишь заправки,
РХХ от некачественного фильтра, я воздушный фильтр каждые 5 ткм меняю (зимой после 10 ткм, вместе заменой масла).
У меня у самого проблема:
при выжиме сцепления, обороты сразу не сбрасываются, а наоборот повышаются где-то на 300, и лишь через секунду другую сбрасываются.
Так было с самой покупки :-(
0
Vitamin33
От пользователя EnS
Проверяется маршрутником (если есть ),



И что ондолжен показывать.
0
e|\||\|s
Там функция есть: при нажатии на газ плавно, показания тож плавно изменяются от 0 до 100%
0
Vitamin33
От пользователя EnS
Там функция есть: при нажатии на газ плавно, показания тож плавно изменяются от 0 до 100%


Я думаю диагностика это тоже умеет? но вот только не обнаружила ничего. Жаль конечно, единственное радует зимой авто быстро греться будет.
:lol:
0
e|\||\|s
От пользователя Vitamin33
Достигнув отметки 2000 рост прекращается и обороты держаться на 2000, даже после перегазовки они возвращаются на отмеику 2000. Что самое интересное можно проехать какое то время ничего не изменится.
Если двигатель заглушить и сразу завести, то все как рукой снимает, и авто ведет себя нормально.

Тоже иногда так, но это когда сразу на холодном пытаешься тронуться, делаешь перегазовки и обороты зависают, скорее это какой-то датчик не сразу работать начинает...
Забей.. :-)
0
Vitamin33
От пользователя EnS
датчик не сразу работать начинает...
Забей..


Да, я в принципе не сильно напрягаюсь, но даже достигнув градусов 90 стоя на месте глюк не пропадает, пока не заглушишь!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.