Брак сцепления или ворующий сервис???
И
ИгорьНе
У меня 12-ая, 16-тиклапанная. Где-то в конце июня (2006) поменял сцепление, поставил Valeo и ездил кайфовал. (сцепление было - супер). Недавно порвался трос сцепления, оттащили в сервис на 40 лет комсомола 31а (ЖБИ, напротив ментовки). Мастер (Руслан) сказал приезжай через час все будет окей.
Приехал и чуть не охренел - педаль сцепления стала очень тугой как на совдеповском сцеплении. Спросил у мастера почему, а он незнаю-незнаю. Оставил машину на ночь чтобы он утром разобрался. В итоге он поменял выжимной подшипник (хотя сцеплению всего 2мес и проехал я может максимум 1000км) и поменял
вилку (типа та была плохая и из-за этого полетел подшипник). Причем поставил подшипник какой-то наш (дешевый). Сцепление стало получше, но все-равно тугое: что-то среднее между нормальным Valeo и нашим, да еще с провалом где-то в середине. В итоге попал я примерно на 2500р + хреновое сцепление. Трос
я потом сам проверил он в порядке. Значит че-то внутри. Подозрение такое: не перекинул-ли он мне сцепление?!! Ну что такого могло такого произойти из-за разрыва тросика?Возникает два вопроса:
1) Кто-нить знает что-нибудь о вышеупомянутом сервисе и в частности о этом мастере?
2) Реально-ли за один час поменять сцепление + тросик? Если да, то можно-ли как-нибудь подлезть и посмотреть какое стоит сцепление не скидавая коробку? (Может с помощью какого-нить зеркала, а то снять коробку не дешевая услуга)
Заранее благодарен за помощь.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 13:22]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 13:34]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 13:35]
1) Кто-нить знает что-нибудь о вышеупомянутом сервисе и в частности о этом мастере?
2) Реально-ли за один час поменять сцепление + тросик? Если да, то можно-ли как-нибудь подлезть и посмотреть какое стоит сцепление не скидавая коробку? (Может с помощью какого-нить зеркала, а то снять коробку не дешевая услуга)
Заранее благодарен за помощь.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 13:22]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 13:34]
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2006 13:35]
F
FaST_9.
2) Реально-ли за один час поменять сцепление + тросик? Если да, то можно-ли как-нибудь подлезть и посмотреть какое стоит сцепление не скидавая коробку? (Может с помощью какого-нить зеркала, а то снять коробку не дешевая услуга)
На гонках возможна замена коробки за 10 минут(видел репортаж)
посмотреть так нельзя только снимать
L
LightStar
Кто-нить знает что-нибудь о вышеупомянутом сервисе
знаю, что там все очень любят покурить. к работе "так-себе" относятся.
V
Vadim-ekt
На сколько я знаю к сцеплению валео,отдельно подшипников не бывает.А по поводу того что отечественный туда подходит я о4ень сомневаюсь.
По поводу посмотреть не снимая коробку=не получится.Да и вообще на развод все это похоже...
Я так думаю.
По поводу посмотреть не снимая коробку=не получится.Да и вообще на развод все это похоже...
Я так думаю.
M
Maple
странный ты пацик, если после замены тросика, стала ходить туго педаль, то причем тут выжимной???
M
Maple
после замены троса у меня была точно токая же ситуация, включая провал по середине, но мне и в голову не пришло менять выжимной, сцепление, коробку двигатель(чета меня понесло)
через пару дней нормально стало, причем резко, раз и мягко педаль стала ходить, в общем думаю, закусывало что-то тросиком - резинку какую-то
через пару дней нормально стало, причем резко, раз и мягко педаль стала ходить, в общем думаю, закусывало что-то тросиком - резинку какую-то
Мастер (Руслан) сказал приезжай через час все будет окей
Насмотрелся я на качество работы у черножопых мастеров на южных направлениях. Конечно, и у наших мастеров много косоруких, но исходя из опыта ремонтов, при наличии выбора, я бы не отдал машину урюку.
К
Каштан
Проверь как установлен трос, может закусывать.
И
ИгорьНе
Ну типа трос порвался из-за завала вилки и как следствие подшипника... Короче сегодня буду перекидывать все снова и если выясниться что у меня сцепа не моя... Буду думать как деньги выбивать то-ли с самого мастера, то-ли через его начальство решать. Тока, блин, хрен я наверно че докажу (((
И
ИгорьНе
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2006 11:02]
И
ИгорьНе
[Сообщение удалено пользователем 11.09.2006 11:08]
V
Vadim-ekt
По поводу закусывания тросика.
Перед установкой вертикально подвешиваем трос,между рубашкой и внутренней пластиковой оплеткой,а также между оплеткой и тросом по тихоньку проливаем маслечко желательно тронсмиссионое.
Процедура утомительная ,но действенная.
Ни в одном сервисе её не делают.
Проверенно на своем опыте.
Трос ставить имеет смысл только фирменный,
изготовитель ДААЗ,
отличается от всякой делюги клеймом очень напоминающим звездочку,(наложенные друг на друга буквы Д и А).Клеймо наносится только на металическую часть троса.
Перед установкой вертикально подвешиваем трос,между рубашкой и внутренней пластиковой оплеткой,а также между оплеткой и тросом по тихоньку проливаем маслечко желательно тронсмиссионое.
Процедура утомительная ,но действенная.
Ни в одном сервисе её не делают.
Проверенно на своем опыте.
Трос ставить имеет смысл только фирменный,
изготовитель ДААЗ,
отличается от всякой делюги клеймом очень напоминающим звездочку,(наложенные друг на друга буквы Д и А).Клеймо наносится только на металическую часть троса.
И
ИванVP(2105)
можно-ли как-нибудь подлезть и посмотреть какое стоит сцепление не скидавая коробку?
Марку сцепления не посмотреть. Но можно, глядя в контрольное окошко, посмотреть толщину накладок диска сцепления, сравнив её с новой (за 2 мес. не сильно износилось), ещё можно сравнить положение регулировочного винта на тросике до и после ремонта (у моего валео, при пробеге в 10тыс он посередине хода резьбы)
Думаю что можно посмотреть через окно пыльника КПП, сунув лампочку и зубное зеркало. Т.к. марка написана на корзине со стороны КПП.
А где старый выжимной? Надо посмотреть как он сломался. ;-)
типа та была плохая и из-за этого полетел подшипник
А где старый выжимной? Надо посмотреть как он сломался. ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.